Портфолио Березиной Н.В. , за 2016 год
материал

Березина Наталья Валериевна

Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_2016_god.docx276.61 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

G:\для портфолио\20131011_101933.jpg

Воспитателя

Березиной

Натальи Валериевны

«Кем бы ты не был-будь лучше»

Авраам Линкольн

Содержание работы

1.Раздел 1. «Общие сведения о педагоге»

1.1. Личные данные

1.2. Сведения о базовом профессиональном образовании

1.3. Сведения о присвоении квалификационной категории

1.4. Сведения о почетных грамотах и наградах

1.5. Сведения о стаже работы педагога

 2. Раздел 2. «Инновационно- педагогическая деятельность педагога»

 2.1 Использование инновационных образовательных технологий

2.2. Сведения об участии воспитателя в профессиональных конкурсах

2.3. Сведения о публикациях воспитателя (в том числе размещенных в сети Интернет)

2.5. Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий.4. Работа по обобщению и распространению педагогического опыта

2.6. Спортивные мероприятия с участием детей

2.7.Творческие достижения моих воспитанников

2.8. Спортивные мероприятия с участием родителей

3. Раздел 3. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами

3.1. МБУ ДО «Детская художественная школа №4 имени А.И. Шандулиди»

3.2. Дворец Спортивной Гимнастики имени И.И.Маметьева

3.3. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №37"

3.4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система им. Н. К. Крупской»

Раздел 1 «Общие сведения о педагоге»

1.1Личные данные : Березина Наталья Валериевна, 31.12.1975 год

1.2 Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоение квалификации (включая дополнительную)

Новокузнецкий педагогический колледж №2

26 июня 2003 год

«Дошкольное образование»

Воспитатель детей дошкольного возраста

«Кузбасский областной педагогический институт имени Н.М. Голянской»

10 июля 2007 год

«Педагогика и методика дошкольного образования»

Организатор -методист дошкольного образования

1.3.Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность, по которой присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

Высшая

25 июля 2012 год

воспитатель

25.07.2012-25.07.2017г.г.

1.4. Сведения о почетных званиях и наградах

Наименование награды

Орган выдавший награду

Год получения награды

Почетная грамота, приказ от 18.09.2014 №233

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

2014 год

1.5. Сведения о стаже работы педагога

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

15

11

15

11

 Раздел 2. «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

2.1 Использование инновационных образовательных технологий

Название технологии или методики

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения) технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

Методика фитбол-гимнастика, которая была представлена в 2002 году авторами: кандидатом педагогических наук, доцентом Т.С. Овчинниковой, и кандидатом медицинских наук, доцентом А.А. Потапчук в программе «Двигательный игротренинг для дошкольников»

  • укрепление опорно-двигательного аппарата; совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы;
  • развиваются физические качества ребенка, повышается работоспособность, понижается утомляемость;
  • способствует развитию творчества, детской фантазии и эмоционально раскрепощает детей

Апробирование данной методики в детском саду я начала в 2014году. Прежде чем приступить к внедрению комплексов фитбол-гимнастики, было приобретено достаточное количество гимнастических мячей (фитболов).

На первых занятиях, главной моей задачей было вызвать у детей интерес к новому спортивному оборудованию, дать возможность самостоятельно поиграть с мячами, получить первое представление об их свойствах, поэкспериментировать с ними.

Следующим этапом работы было обучение детей умению правильно садиться и удерживать равновесие на мяче. Этот этап проводился отдельно с каждым ребёнком, затем с подгруппой по 8-10 детей. Продолжительность занятий с фитболами постепенно увеличивала, в зависимости от возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.

Элементы фитбол-гимнастики я включала в разминку, в комплексы ОРУ в подвижные игры

Повышение уровня физической подготовленности и интереса к занятиям физическими упражнениями, целенаправленное развитие двигательных способностей, содействие физическому развитию, укреплению здоровья, профилактике различных заболеваний, формированию физической культуры личности, представлений о здоровом образе жизни.

Данная методика носит практическую и коррекционную направленность, влияет на развитие двигательных умений, координации движений, функций равновесия, а также вызывает положительные эмоции у детей. Занятия с мячом укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, но главное — формируют сложно и длительно вырабатываемый в обычных условиях навык правильной осанки

Технология «Са-фи-дансе» танцевально игровая гимнастика. Авторы Ж.Е. Фирилева,

Е.Г. Сайкина

 Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики.

Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий. Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: физкультурные развлечения, физкультурные минутки, выполнение различных творческих заданий и др. Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций и т.д.

Внедряя технологии «Са-фи-дансе» сделали вывод, что дети стали гибче, выносливее. Появляется качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике. У детей появляется эмоциональный отклик на физическую активность, спортивная страсть, интерес, азарт. Повысилась умственная работоспособность, усидчивость, дети стали выдержаннее и внимательнее. У детей наблюдается гордая осанка, в движениях свобода и непринужденность, появилась естественность и разнообразие в жестикуляциях и позах, взгляд прямой, открытый, заинтересованный, выражение лица радостное, светлое, осмысленное, мимика живая, выразительная, речь становится внятной и мелодичной.

Научно –методическая работа «Развивающая педагогика оздоровления" (2000), Кудрявцев Владимир Товиевич,доктор психологических наук, профессор

Авторы исходят из представлений о ребенке как целостном духовно-телестном организме - преобразователе природно - , социально-экологических связей. Эффект оздоровительный достигается воспитанием у ребенка способности осмысленно регулировать эти связи через особые формы двигательно-игровой деятельности.

Новым звеном такой работы становится проектирование условий развития двигательного творчества детей

Используются нетрадиционные формы оздоровления: • Игры, драматизации с медитативной и релаксационной ориентацией; • Дыхательной гимнастики,
• Звуковой гимнастики;
• Гимнастики для глаз, лица, осанки, плоскостопия;
• Точечного массажа;
• Элементов йоги

Особое внимание уделяется построению совместных движений ребенка и взрослого.Создаваемые силой детского воображения образы - не просто условность. Если ребенок вошел в образ, то этот последний «материализуется» в его психосоматических состояниях, начинает влиять на их динамику, участвует в коррекции функциональных систем детского организма. Также и сопряженное с ним движение не просто выражает « добро», а реально творит его. Поэтому на занятиях, в развлечениях широко используется оздоровительный потенциал эмоционально-тактильного контакта ребенка с педагогом и другими детьми, с самим собой. 

Применение нетрадиционных методов оздоровления эффективно в том случае, если влияние на организм ребенка носит опосредованный характер (протекает в форме развития детского воображения).

По мере этого дети творчески овладевают необходимыми навыками само и взаимопомощи, а затем в доступных пределах начинают самостоятельно, без помощи взрослого корректировать собственное психосоматическое состояние (там, где нужно). У детей возникает осмысленное переживание ценности здорового тела и здорового духа(своего и чужого), доброе уважительное отношение к ним.

2.6. Спортивные мероприятия с участием детей

1.        Городские соревнования по футболу среди воспитанников ДОУ в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Грамота 3 место, команда «Олимпийцы» от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2013 год

2.        Городской спортивный праздник «Моя спортивная семья» в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Грамота 1 место, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2014 год.

3.        Интеллектуальная викторина «Умники и умницы» среди воспитанников ДОУ в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Грамота за участие, команда «Олимпийцы» от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2013 год

4.        Городской спортивный праздник «Веселые старты на призы Деда Мороза» в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Грамота за участие, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2014 год.

5.        Городские соревнования «Тропа здоровья» среди воспитанников ДОУ в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Грамота за участие, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2013 год

2.8. Спортивные мероприятия с участием родителей

1.Соревнования «Малые олимпийские игры» Команда ДОУ №5 Грамота 3 место, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2014год

  • Гарифзянов Родион, Грамота 1 место. В соревнования «Малые олимпийские игры» рамках городской межведомственной программы «Дрозд» среди мужчин. Вид: бег на короткие дистанции, 2014 г.
  • Гарифзянов Родион, Грамота 2 место. В соревнования «Малые олимпийские игры» рамках городской межведомственной программы «Дрозд» среди мужчин. Вид: поднимание туловища, 2014 г.
  • Гарифзянов Родион, Грамота 3 место. В соревнования «Малые олимпийские игры» рамках городской межведомственной программы «Дрозд» среди мужчин. Вид: прыжок в длину с места, 2014 г.

2.Соревнования «Лыжный марафон» в рамках городской межведомственной программы «Дрозд» посвященных Олимпиаде «Сочи - 2014» Грамота 1 место, среди мужчин: 36-45 лет, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2014год

3.Лыжные гонки «Быстрая лыжня» в рамках городской межведомственной программы «Дрозд».  Ануфриева Алла. Грамота 3 место, среди женщин: (1969г.р. и старше), от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2016год

4.Лыжные гонки «Быстрая лыжня» в рамках городской межведомственной программы «Дрозд». Пачганов Виталий Грамота 1 место, среди мужчин: (1979-1970г.р.), от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2016год

5.Городской спортивный праздник «Час здоровья для воспитателей» среди воспитателей ДОУ в рамках городской программы «Дрозд». Грамота за участие, от Управления по физической культуре, спорту, туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2015год.

6.Спортивный праздник «Дочки – матери», посвященном Всероссийскому Дню Матери, Команда «Олимпийцы», Грамота за участие, от Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №3». Г. Ленинск – Кузнецкий, 2015 г.

2.5. Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий

  1. «Олимпиада-2014», уровень ДОУ. Спортивный праздник, МБДОУ№5 февраль, 2014г.
  2. Комплексное физкультурно – оздоровительное занятие «Фитбол – гимнастика» с элементами танцевально- игровой гимнастики Са-Фи-Данс» (вторая мл. гр.) Уровень ДОУ. Физкультурно –оздоровительное занятие, МБДОУ№5, ноябрь 2014 год
  3. Открытый просмотр НОД по физическому развитию детей в средней группе «Мама для Мамонтенка», 2016 год
  4. Мастер – класс для родителей «Мой друг Фитбол», 2016 год
  5. Физкультурное развлечение совместно с родителями «Мой папа сильный, ловкий, быстрый», 2016 год

2.4. Работа по обобщению и распространению педагогического опыта

  1.  «Криомассаж, как метод закаливания детей в ДОУ». Уровень ДОУ. Педагогический совет. 2014г.
  2. «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ: Фитбол- гимнастика с элементами танцевально – игровой гимнастики Са-Фи-Данс». Уровень ДОУ. Педагогический совет, ноябрь 2014г.
  3. Областное методическое объединение «Са-Фи-ДАНС» и «Фитбол –гимнастика» инновационные технологии физического воспитания детей в ДОУ. В рамках программы «ДРОЗД», декабрь, 2014 год.
  4. Областной семинар «Физкультурно- оздоровительная деятельность в свете требований ФГОС ДО» Педагогическая мастерская «Кинезиология в детском саду» Дата проведения:13 апреля 2016г.

2.3. Сведения о публикациях воспитателя

(в том числе размещенных в сети Интернет)

1.Сайт детского сада МБДОУ№5 «Наши спортивные достижения», май 2014 год

2. Сайт детского сада «Самомассаж для детей», октябрь 2014

3. Сайт детского сада «Гимнастика на большом шаре», декабрь 2014г.

4. Свидетельство о публикации в электронные СМИ. «Приобщение к физической культуре – это творчество», 06. 12.2015

5.Сертификат.  Настоящим подтверждается, что Березина Н.В. создала в социальной сети работников образования nsportal.ry свой персональный сайт. Дата создания: 13.03.2016

2.7.Творческие достижения моих воспитанников

  1. Муниципальный уровень. Конкурс выставка экспозиций по декоративно – прикладному искусству «Олимпийский калейдоскоп». Победитель, 1 место, Гуслева Ульяна. Грамота. Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского уровня. Приказ от 09.04.2014 г. №256
  2. Диплом. Награждается Победитель 1 место Международной Олимпиады Пешина Анастасия. Номинация: Блиц – олимпиада. Название работы: «Кто спортом занимается, тот силы набирается», 15.04. 2016 г.
  3. Диплом. Награждается Победитель 1 место Международной Олимпиады Синицын Матвей. Номинация: Блиц – олимпиада. Название работы: «Знатоки спорта», 15.04. 2016 г.

2.2. Сведения об участии воспитателя в профессиональных конкурсах

  1. Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Диплом. Победитель 3 место. Номинация: «Здоровье. Спорт.» Работа: «Конспект комплексного физкультурно – оздоровительного занятия «Фитбол- гимнастика» с элементами танцевально – игровой гимнастики «Са- фи- дансе» (2 мл.гр.) Дата поступления работы на конкурс: 21.04.2015

  1. Региональный интернет – конкурс для педагогов «Продвижение». Диплом 1 степени. Номинация: «Лучшая презентация к занятию, уроку, мероприятию». Конкурсная работа: «Презентация «Са-фи- дансе» танцевально игровая гимнастика и «Фитбол» - инновационные технологии физического воспитания детей в ДОУ». Дата поступления на конкурс: 28.12.2015

  1. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка». Диплом победителя 1 степени. Номинация: «Методические разработки». Работа: «Мой папа сильный, ловкий, быстрый» Дата поступления на конкурс: 19.04.2016

  1. Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка». Диплом победителя 3 степени. Номинация: Мой мастер - класс. Работа: «Мой друг Фитбол» Дата поступления на конкурс: 07.04.2016

  1. Международный творческий конкурс «Время знаний». Диплом 2 место. Номинация: «Методические разработки». Работа: Физкультурное занятие с фитболами. «Мама для мамонтенка». Дата поступления на конкурс: апрель, 2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио Бабенко А.С. на конкурс "Лучший педагог, воспитатель образовательной организации -2016"

Портфолио Бабенко Анны Сергеевны на конкурс "Лучший педагог, воспитатель образовательной организации - 2016"...

Продолжение портфолио Новый год 2015-2016 гг

Продолжение портфолио Новый год 2015-2016 гг...

Продолжение портфолио Новый год 2015-2016 гг 2 часть

Продолжение портфолио Новый год 2015-2016 гг 2 часть...

Методическое портфолио за 2014-2015, 2015-2016 уч.год

Методическое портфолио Королёва Клария Камильевна учитель-логопед Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 6...

Методическая разработка "Ветеран ВОВ Березин А.А."

Данный материал знакомит с ветераном ВОВ Березины А.А., уроженцем Горьковской области....

Портфолио старшей группы "Колокольчик" 2015-2016 г.

Портфолио старшей группы "Колокольчик" 2015-2016 г....