Билингвизм
презентация

Зелинская Оксана Леонидовна

«Счастливое детство» Проект поддержки детей-билингвов и их родителей в ДОУ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bilingvizm.pptx725.29 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Счастливое детство » Подготовила: Зелинская Оксана Леонидовна, воспитатель БДОУ №Детский сад присмотра и оздоровления №30», г. Омск

Слайд 2

Цель: Создание и апробация на базе дошкольного образовательного учреждения билингвальной модели взаимодействия «педагог-ребенок родитель-социум » , по средствам использования методик и технологии использования игровых средств. Задачи: 1. Организовать детского-родительский клуб «Мы вместе». 2. Создать условия взаимодействие детско-родительского и педагогического коллектива с различными общественными организациями и социальными культурами. 3. Обеспечить повышение квалификации педагогических работников ДОУ по использованию инновационных технологий взаимодействия с членами семьи детей билингвов . 4. Разработать программу игровых технологий для успешной социализации детей билингов в ДОУ .

Слайд 3

ПЕРЕЧЕНЬ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: Использование в практике работы дошкольных образовательных организаций модели проекта " Счастливое детство " Положительная динамика охвата родительской аудитории , получивших эффективную помощь и содействие в обучении, воспитании и развитии детей . Проведение мастер-классов, презентаций методических рекомендаций, обмен опытом по вопросам успешной социализации детей билингвов в детско-родительском клубе "Мы вместе"

Слайд 4

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021г.-2022г. 1 этап. Создание условий, необходимых для реализации проекта Подготовка информации о начале реализации проекта для педагогов БДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №30 » 2 этап. Реализация проекта 1. Семинар – презентация по теме: «Структурно-функциональная модель взаимодействия педагога ДОО и семьи ребенка - билингва »

Слайд 5

2. Семинар – презентация по теме: «Современные модели успешной языковой адаптации детей дошкольного возраста, для которых русский язык является неродным » 3. Проект детско-родительский клуб "Мы вместе ". 4. Семейный фестиваль национальной культуры жителей Омского Прииртышья (быт, традиции, праздники, кухня, национальные костюмы)

Слайд 6

5. Семинар , посвященный взаимодействию Логопед-психолог-воспитатель. 6. Методики и технологии использования игровых средств с детьми- билингвами.

Слайд 7

3 этап. Итоги реализации проекта Ярмарка педагогических идей (исходя из полученного опыта ) Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи дошкольников в условиях билингвизма

Развитие речи детей в условиях двуязычия....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ

В связи с активизацией миграционных процессов, одной из актуальных проблем современной практики логопедии стала проблема обучения и воспитания дошкольников с русским неродным языком. В психолингвистик...

Коррекция речи детей с билингвизмом

У малышей, которые растут в двуязычной семье, двуязычном окружении, неизбежно возникают трудности произнесением звуков и слов: дома они разговаривают на родном языке, в детском саду обучаются и общают...

Логопедическая работа в условиях билингвизма Минкина Л.Э. учитель – логопед МБДОУ 151 г. Казань

Речевое развитие у детей с билингвизмом осуществляется по законам родного языка, который представляет собой систему фонетических, лексических, грамматических и стилистических средств и правил общения....

Методические рекомендации "Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом"

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих образовательные учреждения, являются значительное количество детей с билингвизмом, что обусловлено значительной миграцией насел...

Речевое развитие в условиях билингвизма

В тексте описывается краткая аннотация по развитию речи в условиях билингвизма...

Коррекция речи детей с билингвизмом в условиях логопункта.

Материал по коррекции речи детей с билингвизмом в условиях логопункта....