еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл apr1.docx24.22 КБ

Предварительный просмотр:

29 марта - понедельник

Тема: «Возвращение певцов» (перелетные птицы) (с 29.03. – 02.04)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Составление панно «День и ночь друг за другом ходят». Закрепляют  представления о частях суток.

Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Д/и «Теремок» с детьми Женей. и Димой Р.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР. (Музыкальное)

2..Изобразительная деятельность  Лепка.- 1подгр.

Тема: «Бублики для лисички»  Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.125

3.Изобразительная деятельность  Лепка.- 1подгр.

Тема: «Бублики для лисички»  Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.125

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р П

1. Наблюдение за возвращением перелетных птиц (кормят перелетных птиц, сравнивают их по размеру).

2. П. И. «Птицы и автомобиль» (развитие внимания, умения быстро бегать).

3. Д. И. по раз. речи  «Какая это птица?» звукоподражание голосам птиц.

1. Трудовая деятельность: Кормление птиц.

2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с детьми Матвеем П., Юлей

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Р П

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу.

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Театр теней. Учатся изображать руками собачку и зайчика. Строят диалог между ними.

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Опыт №1 «Сею, сею, просеваю» со всеми детьми.

30 марта - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Оборудование кукольного домика из мелких предметов игрушечной мебели и игрушек, обыгрывание.

Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2. Игры – ряженье и игры в «театр», рассматривание, игрушек уголка и атрибутов.

Самообслуживание «Опускание рукавов после мытья рук» с детьми Лизой. и Ильёй Х

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре

2.ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 1 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136

3. .ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 2 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Наблюдение за деревьями. Отмечают, что деревья проснулись после зимы.

2. П. И. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве).

3. Д.  и. «Один, два, много» - определение количества предметов.

1. Трудовая деятельность: Раздеваться с небольшой помощью взрослых.

2. И. р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Пашей и Дашей С..

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Упражнение «Не боимся мы воды».

Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки».

Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Умываются, пользуются расческой.

Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Чтение сказки «Золотая антилопа». Обсуждения прочитанной сказки.

Упражнение «Как перелить воду из одного сосуда в другой». Со всеми детьми.

31 марта - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. Беседа «Перелетные птицы». Называют птиц по картинкам, описывают их внешний вид и поведение.

Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

2.

Рисование «Цветная вода» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ХЭР (Музыкальное занятие)- по плану музыкального руководителя

2.РР. Развитие речи- 1подгр.

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова)

 ТЕМА: «Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»» стр.92.

3. РР Развитие речи - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.Наблюдение за деревьями (отмечают, что деревья проснулись после зимы).

Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы

Игра «У медведя во бору» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы заместители в соответствии с их игровым назначением)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Пение «Есть у солнышка друзья»

Лепка «Пирожки для Ксюши» с детьми Артемом Г, Максимом

1 апреля - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу.

Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета» с детьми Таней и Ильей М.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре

2.ХЭР Конструирование.-1подгр.

Тема «Лестница большая, маленькая и широкая»

О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,   стр. 125-129

3.ХЭР Конструирование.-2подгр

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за собакой (описывают ее внешний облик, особенности поведения).

Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы

Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Лепка (закрепление навыков работы с пластилином).

Самообслуживание «Закреплять умение самостоятельно наполнять ложку пищей». С детьми Матвеем К., Артемом К.

2 апреля - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Жизнь птиц весной».

Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Музыкально-ритмические движения «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР Рисование.- 1подгр.

Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,  стр.81

2. ХЭР  Рисование.- 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь).

Трудовая деятельность: 

Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

«Скворечник» (учимся выкладывать скворечник из готовых геометрических фигур).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Спортивное развлечение «Чистота - залог здоровья».

Ф.Р. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» со всеми детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...

Календарное планирование. Старшая группа апрель

Календарное планирование. Старшая группа апрель...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Апрель....

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»

Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...