еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr1.docx | 24.22 КБ |
Предварительный просмотр:
29 марта - понедельник | |||
Тема: «Возвращение певцов» (перелетные птицы) (с 29.03. – 02.04) | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | Составление панно «День и ночь друг за другом ходят». Закрепляют представления о частях суток. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/и «Теремок» с детьми Женей. и Димой Р. | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР. (Музыкальное) 2..Изобразительная деятельность Лепка.- 1подгр. Тема: «Бублики для лисички» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.125 3.Изобразительная деятельность Лепка.- 1подгр. Тема: «Бублики для лисички» Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.125 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за возвращением перелетных птиц (кормят перелетных птиц, сравнивают их по размеру). 2. П. И. «Птицы и автомобиль» (развитие внимания, умения быстро бегать). 3. Д. И. по раз. речи «Какая это птица?» звукоподражание голосам птиц. | 1. Трудовая деятельность: Кормление птиц. 2. И. Р. по физ. раз. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с детьми Матвеем П., Юлей | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
Ф С-к Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу. Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Театр теней. Учатся изображать руками собачку и зайчика. Строят диалог между ними. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. | Опыт №1 «Сею, сею, просеваю» со всеми детьми. |
30 марта - вторник | |||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Оборудование кукольного домика из мелких предметов игрушечной мебели и игрушек, обыгрывание. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. Игры – ряженье и игры в «театр», рассматривание, игрушек уголка и атрибутов. | Самообслуживание «Опускание рукавов после мытья рук» с детьми Лизой. и Ильёй Х | |
Непосредственно образовательная деятельность | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре 2.ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 1 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136 3. .ПР (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)- 2 подгр. Тема «Цветы для мамы» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 136 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | |||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Наблюдение за деревьями. Отмечают, что деревья проснулись после зимы. 2. П. И. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве). 3. Д. и. «Один, два, много» - определение количества предметов. | 1. Трудовая деятельность: Раздеваться с небольшой помощью взрослых. 2. И. р. по физ. раз. Ходьба приставным шагом с детьми Пашей и Дашей С.. | |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | |||
С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Не боимся мы воды». Беседа о том, как правильно сидеть за столом, о том, что надо жевать молча, аккуратно обращаться со столовыми приборами. | ||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | |||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». Ходьба босиком по массажным дорожкам. Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Чтение сказки «Золотая антилопа». Обсуждения прочитанной сказки. | Упражнение «Как перелить воду из одного сосуда в другой». Со всеми детьми. |
31 марта - среда | ||||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми | ||
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. Беседа «Перелетные птицы». Называют птиц по картинкам, описывают их внешний вид и поведение. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. 2. | Рисование «Цветная вода» со всеми детьми. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ХЭР (Музыкальное занятие)- по плану музыкального руководителя 2.РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Рассматривание фотографий на тему «Моя семья»» стр.92. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||||
Ф С-к Х-э Р П | 1.Наблюдение за деревьями (отмечают, что деревья проснулись после зимы). | Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы Игра «У медведя во бору» со всеми детьми. | ||
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы заместители в соответствии с их игровым назначением) | |||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Пение «Есть у солнышка друзья» | Лепка «Пирожки для Ксюши» с детьми Артемом Г, Максимом |
1 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Конструирование «Дорожка и мячик одного цвета» с детьми Таней и Ильей М. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР.(Физическая культура-по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Лестница большая, маленькая и широкая» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 125-129 3.ХЭР Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за собакой (описывают ее внешний облик, особенности поведения). | Трудовая деятельность: надевают и снимают одежду, расстегивают пуговицы Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Лепка (закрепление навыков работы с пластилином). | Самообслуживание «Закреплять умение самостоятельно наполнять ложку пищей». С детьми Матвеем К., Артемом К. |
2 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Жизнь птиц весной». Закаливание. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Музыкально-ритмические движения «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «Лошадка» (декоративное рисование). Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.81 2. ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь). | Трудовая деятельность: Игра «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. «Скворечник» (учимся выкладывать скворечник из готовых геометрических фигур). | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Закаливание. Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Спортивное развлечение «Чистота - залог здоровья». | Ф.Р. «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» со всеми детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»
Календарно тематическое планирование младшая группа тема: «неделя книги»...