еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл apr_2.docx23.85 КБ

Предварительный просмотр:

5 апреля - понедельник

Тема: «Весна в лесу» (с 05.04 – 9.04)

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа о диких животных, изменениях в их жизни с приходом весны.

Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Д/И (развитие речи) «Чего не стало?» с детьми Андреем и Артемом Г.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР– по плану музыкального руководителя

 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Неваляшка» (аппликация предметная) Н.Н. Леонова

«Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.159

 3. Аппликация - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за таянием снега, лужами на участке и на дорогах.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Сбор веточек на участке со всеми детьми

Игра «Гуси - лебеди» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Чтение и заучивание потешки «Травка муравка со сна поднялась…»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением)

Опыт № 2 «Как быстро перебрать крупу». Со всеми детьми.

6 апреля - вторник

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу.

Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

«Рисуем лужи»

Упражнение «Вода принимает форму» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре

2.ПР  Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139

3. ПР  Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139

– 2 подг.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за зеленой травкой (отмечают, что ее полил растаявший снег).

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность: сбор сухих веточек

Игра  «Пройди по тропинке» со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей).

Рисование «Мячи» с детьми Женей , Артемом К.

7 апреля - среда

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Дикие животные и их детеныши» (называют, описывают животных)

Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Чтение и заучивание потешки «Наша-то хозяюшка…»

Лепка «Конфеты» с детьми Димой А.,  Андрюшей .

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя

2. РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Что для чего нужно» стр.94.

3. РР Развитие речи - 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной.

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность:

Игра «Раз, два, три к дереву беги»,  «Кот и мыши»

со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Упражнение «Юля-чистюля»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Игра на музыкальных инструментах «Оркестр»

Конструирование «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» с детьми Глебом и Вероникой

8 апреля - четверг

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев в каждый сезон)

Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

 Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением)

Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой  (музыкальная игра) со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф

С-к

Х-э

Р

П

1. ФР.Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре

2.ХЭР  Конструирование.-1подгр.

Тема «Лесенка с башней»  О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста,    стр.134.

3.ХЭр Конструирование.-2подгр

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за солнышком (отмечают, что оно согревает землю и приносит радость)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность: собрать сухие веточки

Игра «Пройди по тропинке», «Попади в круг»

со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Слушание русских народных прибауток в обработке В. Анафонникова «Ау», «Сорока-сорока».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Лепка «Веточки для гнезда»

Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми Лизой и Пашей.

9 апреля - пятница

Интеграция О.О.

Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры.

Индивидуальная работа с детьми

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Беседа «Почему нужно молчать во время еды»

Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы».

Упражнение для восстановления дыхания

Умываются, моют руки с мылом, вытирают  насухо полотенцем.

Аккуратно и молча, кушают.

Конструирование «Широкие и узкие скамейки»

Физическое развитие

«Прыжки через предметы, высота 5-10 см» со всеми детьми.

Непосредственно образовательная деятельность

С-к

Х-э

Р

П

1.ХЭР Рисование.- 1подгр.

Тема: «К нам матрешки пришли». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа».,   стр.83.

2. ХЭР Рисование.- 2подгр.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание).

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь)

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом.

Трудовая деятельность: собираем игрушки

 Игра «Пройди по тропинке», «Раз, два, три к дереву беги»

со всеми детьми.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду.

Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой.

Аппликация «Птичка - невеличка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Закаливающие процедуры.

Ф

С-к

Х-э

Р

П

Комплекс упражнений «Мишки».

(Ходьба босиком по массажным дорожкам).

Умываются, пользуются расческой.

 Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты.

Игра-драматизация «ПРОГУЛКА».

https://infourok.ru/

Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми  Дашей Т.Ильей М..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)

1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...

календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"

Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...

Календарное планирование. Старшая группа апрель

Календарное планирование. Старшая группа апрель...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.

Календарное планирование. Подготовительная  группа. Апрель....