еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr_2.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
5 апреля - понедельник | ||
Тема: «Весна в лесу» (с 05.04 – 9.04) | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа о диких животных, изменениях в их жизни с приходом весны. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Чего не стало?» с детьми Андреем и Артемом Г. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР– по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Неваляшка» (аппликация предметная) Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.159 3. Аппликация - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за таянием снега, лужами на участке и на дорогах. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Сбор веточек на участке со всеми детьми Игра «Гуси - лебеди» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение и заучивание потешки «Травка муравка со сна поднялась…» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Опыт № 2 «Как быстро перебрать крупу». Со всеми детьми. |
6 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. «Рисуем лужи» | Упражнение «Вода принимает форму» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139 3. ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Подарочки для мамочки». О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.139 – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за зеленой травкой (отмечают, что ее полил растаявший снег). Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: сбор сухих веточек Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игры со спортивным оборудованием : мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей). | Рисование «Мячи» с детьми Женей , Артемом К. |
7 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Дикие животные и их детеныши» (называют, описывают животных) Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение и заучивание потешки «Наша-то хозяюшка…» | Лепка «Конфеты» с детьми Димой А., Андрюшей . |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя 2. РР. Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) ТЕМА: «Что для чего нужно» стр.94. 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Игра «Раз, два, три к дереву беги», «Кот и мыши» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» | Конструирование «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» с детьми Глебом и Вероникой |
8 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев в каждый сезон) Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Музыка «Кот и мыши» Т.Ломовой (музыкальная игра) со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР.Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Лесенка с башней» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр.134. 3.ХЭр Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за солнышком (отмечают, что оно согревает землю и приносит радость) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собрать сухие веточки Игра «Пройди по тропинке», «Попади в круг» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание русских народных прибауток в обработке В. Анафонникова «Ау», «Сорока-сорока». | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Лепка «Веточки для гнезда» | Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми Лизой и Пашей. |
9 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Белочка в гостях у детворы». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Конструирование «Широкие и узкие скамейки» | Физическое развитие «Прыжки через предметы, высота 5-10 см» со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР Рисование.- 1подгр. Тема: «К нам матрешки пришли». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.83. 2. ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за поведением насекомых (отмечают, что весной они начинают активную жизнь) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собираем игрушки Игра «Пройди по тропинке», «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Аппликация «Птичка - невеличка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». | Самообслуживание «Закреплять умение застегивать и расстегивать пуговицы» с детьми Дашей Т.Ильей М.. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование старшая группа тема недели "Пожарная безопасность"
Для педагогов ДОУ...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....