еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
методическая разработка (младшая группа)
еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
apr3.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
12 апреля - понедельник | ||
Тема: «Шестилапые малыши» (насекомые) (с12.04 – 16.04) | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Деревья весной» (отмечают сезонные особенности роста деревьев) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. | Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Дашей С. и Женей |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие) – по плану музыкального руководителя 2.ХЭР- 1подгр. ТЕМА: «Праздничный салют» (коллективная композиция лепка рельефная). Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа». стр.128 3.Лепка - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: собрать сухие веточки Игра «Пройди по тропинке» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Упражнение «Юля-чистюля» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. Конструирование «Ворота» | Опыт № 3 «Чудеса из манной крупы». Со всеми детьми |
13 апреля - вторник | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Почему нужно молчать во время еды» Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом | Упражнение «Переливание из чайника в чашку». Со всеми детьми |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1.ФР: Физическая культура - в группе: По плану инструктора по физической культуре 2.ПР Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения- 1 подгр. Тема: «Чудесный мешочек» О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, стр.142 3.ПР – 2 подг. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за деревьями (отмечают появление первых листочков на веточках) Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раз, два, три к дереву беги» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Слушание «Грустный дождик» К. Б. Кабалевский | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность в игровом уголке (используют предметы-заместители в соответствии с их игровым назначением) | Рисование «Дождик» с детьми Женей и Артемом Г. |
14 апреля - среда | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Сюжетная игра по замыслу детей (выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей) | Лепка «Мячи» с детьми Лизой, Артемом К. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Х-Э РР С-к П | 1.ХЭР (Музыкальное занятие). – по плану музыкального руководителя 2.РР Развитие речи- 1подгр. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста (О. Э. Литвинова) «Рассматривание фотографий на тему «Игры на прогулке. Одуванчики. Как мы нашли жука»» стр.96 3. РР Развитие речи - 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за сезонными изменениями в природе с приходом весны. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми «Пройди по тропинке » (ходят, бегают по тропке между шнурами 30 см.) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Чтение сказки в стихах «Где обедал воробей?» С. Я. Маршака. | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи Аппликация «Цветы» | Конструирование «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» с детьми Максимом, Андреем . |
15 апреля - четверг | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережевывая пищу. Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Чтение и заучивание потешек «Наши уточки с утра…», «Заяц Егорка…» Игра на музыкальных инструментах «Оркестр» | Музыка «Поезд», «Муравьишки» муз. Н. Метлова, сл. Е. Каргановой (музыкально-ритмические движения) со всеми детьми. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
Ф С-к Х-э Р П | 1. ФР. Физическая культура в зале по плану инструктора по физической культуре. 2.ХЭР Конструирование.-1подгр. Тема «Разноцветная лесенка с башней» О.Э. Литвинова. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста, стр. 138. 3.ХЭР.Конструирование.-2подгр | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за погодой. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми Игра «Раз, два, три к дереву беги», «Гуси-лебеди» со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Игра «Узнай на ощупь» (уточнить представления детей о качествах «широкий», «узкий», учить использовать в речи прилагательные: широкий, узкий) | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Рисование «Первые листочки» Ритмическое упражнение «Деревья качаются» | Самообслуживание «Учить пользоваться носовым платком при необходимости» со всеми детьми. |
16 апреля - пятница | ||
Интеграция О.О. | Игры, совместная деятельность с детьми, Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа с детьми |
Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД | ||
Ф С-к Х-э Р П | Беседа «Шестилапые малыши» (называют насекомых, сравнивают их по цвету и величине) Комплекс упражнений «Верная собака». Упражнение для восстановления дыхания Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игра «Будь вежливым» (организация приема детей, обратить внимание на то, что при приходе в группу надо здороваться, аккуратно раздеваться, не шуметь) | Физическое развитие «Метание мяча вдаль левой и правой рукой» со всеми детьми |
Непосредственно образовательная деятельность | ||
С-к Х-э Р П | 1. ХЭР. Рисование.- 1подгр. Тема: «Норка для мышонка». Н.Н. Леонова Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство» первая младшая группа»., стр.87 2.ХЭР Рисование.- 2подгр. | |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры (проветривание). | ||
Ф С-к Х-э Р П | Наблюдение за голубями и воробьями, сравнение птиц, описание их поведения весной. Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом. | Трудовая деятельность: Уборка веточек на участке со всеми детьми «Попади в круг» (по очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель) со всеми детьми. |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей | ||
Ф С-к Х-э Р П | Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду. Умываются, моют руки с мылом. Убирают игрушки перед едой. Пение «Самолет» Лепка «Веселая неваляшка» | |
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник. Закаливающие процедуры. | ||
Ф С-к Х-э Р П | Комплекс упражнений «Мишки». (Ходьба босиком по массажным дорожкам). Умываются, пользуются расческой. Моют руки перед едой, и после посещения туалетной комнаты. Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ», | Д/И (развитие речи) «Где наши ручки?» с детьми Юлей, Матвеем П. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование средняя группа (по неделям)
1. Формирование навыков выделения произошедших изменений в детском саду (покрашен забор, появилась новая мебель, новые игрушки в группе, новые растения на участке).2. Расширение представлений о профес...
календарное планирование старшая группа тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"
тема недели "Есть у нас огород, посмотри, что там растёт"...
календарное планирование старшая группа тема недели: "День народного единства"
Предлагаю Вашему вниманию материал для старшей группы....
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»
Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...
Календарное планирование. Старшая группа апрель
Календарное планирование. Старшая группа апрель...
Календарное планирование старшая группа тема недели "Пожарная безопасность"
Для педагогов ДОУ...
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель.
Календарное планирование. Подготовительная группа. Апрель....