Разноцветная неделя
проект (младшая группа)

Орлова Наталья Сергеевна

проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tsvetnaya_nedelya.docx15.04 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Цветная неделя»

(для II младшей группы №2 «Солнышко»)

Воспитатели: Медведева Е. Г., Орлова Н. С.

Участники проекта: воспитатели, дети.

Тип проекта:

По доминирующей деятельности:  творческий.

По содержанию: обучающий.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя  с 27.01 по 31.01)

Цель проекта:

Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

Задачи проекта:  

- Закреплять знания цветового спектра у детей.

- Учить различать цвета, сопоставлять  их с предметами.

- Упражнять в умении рассказать о цвете.

- Развивать  воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

- Научить группировать предметы по цвету.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап.

Определение темы проекта. Формулировка цели и определение задач. Подбор материалов по теме проекта. Составление плана основного этапа проекта.

Основной этап.

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - Д/И «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Голубой, Синий, Зеленый)», Д/И: «Собери цветок», «Что из чего?». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?»

Образовательная деятельность по ОО «Физическая культура» - Д/И «Воздушный бассейн с шарами» Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик-семицветик».

Образовательная деятельность по ОО «Познание/Экология» - беседа «Любимое комнатное растение».

Образовательная деятельность по ОО «Познание/Математика» - ФЭМП задание «Раскрась длинные карандаши – в зеленый цвет, короткие карандаши – в желтый».

Образовательная деятельность по ОО «Безопасность» - Подвижная игра «Светофор».

Консультация на тему «Изучение цветов с детьми 3-4 лет».

Заключительный этап.

Образовательная деятельность по ОО «Художественное творчество» - дерево дружбы, составление портфолио проекта.

Отчет о проектной деятельности:

 - В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете.

 - Возросла детская симпатия, сплотился коллектив группы.

 - Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения.

 В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Реализация проекта «Цветная неделя».

Объявление о реализации проекта «Цветная неделя».

Понедельник – желтый цвет.

Вторник – красный цвет.

Среда – зеленый цвет.

Четверг – синий цвет.

Пятница – разноцветный день.

Названия мероприятий.

Понедельник. Первый день желтого гнома. (Желтый цвет)

Дидактические игры: «Найди и назови все желтое», «Найди желтый цвет на одежде друга», «Собери желтый цветок».

Подвижная игра «Собери желтые фрукты и овощи».

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять».

Беседа по содержанию сказки.

Физкультминутка «На полянку мы пойдем».

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?»

Раскраска «Одуванчик».

Вторник.  Второй день красного гнома. (Красный цвет)

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – я Красный», «Цветные предметы», «Выбери красные овощи и фрукты», «Собери красный цветок».

Упражнение «Раз, два, три, красный принеси».

Хороводная игра «За малиной».

Беседа по содержанию сказки.

Конструирование «Красные башенки».

Среда. Третий день зеленого гнома. (Зеленый цвет)

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – я Зеленый», «Собери зеленые кубики», «Собери зеленый цветок».

Чтение «Зеленой сказки».

Развитие темпа и ритмики движений.

Беседа по содержанию сказки.

Упражнение «В лесок».

ФЭМП задание «Раскрась длинные карандаши – в зеленый цвет, короткие карандаши – в желтый.

Четверг. Четвертый день синего гнома. (Синий цвет)

Дидактические игры: «Найди и назови все синее», «Давайте познакомимся – я Синий», «Собери синий цветок».

Физкультминутка «Яркий, синий мячик».

Беседа по содержанию сказки.

Аппликация «Синий флажок».

Пятница. Разноцветный день.

Закрепление всех цветок недели.

Дидактические игры: «Что из чего?», «Разбери по цветам», «Подбери цвет картинке», «Собери кубики по цветам».

Чтение «Разноцветной сказки».

Беседа по содержанию сказки.

Рисование «Дерево дружбы» (нетрадиционный способ рисования – ладошками).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ Для школы раннего развития «УМКА» «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ     РАЗРАБОТКА        ЗАНЯТИЙДля школы раннего развития«Страна Знаний»«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»...

Проект "Разноцветная неделя" для детей среднего дошкольного возраста

Проект направлен на развитие сенсорных эталон цвета у детей 3-4 лет....

Разноцветная неделя

У нас, в подготовительной группе, была проведена "Разноцветная неделя". Каждому дню недели был присвоен свой цвет. Предварительно родителям были выданы памятки, в которых были указаны цвета согласно д...

Проект "Разноцветная неделя"

На наш взгляд, проект «Разноцветная неделя» – актуальное, интересное путешествие по стране творчества, положительных эмоций и позитивного жизненного настроя....

Тематическая неделя "Разноцветная неделя" в МБДОУ "Тургай"

Пожалуй, трудно отыскать человека, который не любил бы праздники. Особенно, если человек этот-ребёнок! Он с нетерпением и радостным предвкушением их ждёт. Но, на самом деле, есть множество поводов для...

Тематическая неделя на сентябрь во 2 младшей группе №8 «Радуга» «Разноцветная неделя»

Цель:Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себяЗадачи:Закрепить знание цветового спектра у детей;Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвет...

Проект для детей подготовительной группы на тему" Разноцветные деньки - Разноцветная неделя"

Арт - проект для детей подготовительной гуппы на тему:"Разноцветные деньки - Разноцветная неделя"...