ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности) Джиоеву Эльмиру Ломариевну
материал
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)
Джиоеву Эльмиру Ломариевну
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samootchet_dzhioeva_elmira.docx | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН – АЛАНИ ÆРЫДОНЫ РАЙОНЫ БЫНÆТТОН ХИУУЫНАФФÆЙАД РÆВДАУÆНДОНЫ РАЗАМЫНД | РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ АРДОНСКОГО РАЙОНА ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ардон | ||
363 330, РСО - Алания Ардонский район, г.Ардон, ул.Комсомольская 1 «а»,т.3-14-62. | ||
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
В Аттестационную комиссию МБДОУ №9
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)
Джиоеву Эльмиру Ломариевну
Джиоева Эльмира Ломариевна
Общие сведения
Дата рождения: 27.04.1991 г.
Образование: высшее.
В июле 2014 г. окончила Федеральное Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова” г. Владикавказ.
Освоила программу специалиста по специальности 050706 Педагогика -психология. Присвоена квалификация педагог-психолог.
В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ГБОУ ДПО Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования”,по дополнительной профессиональной программе “ Педагог дошкольного образования “.
В 2019 году прошла обучение в ГБОУ ДПО СОРИПКРО по дополнительной профессиональной образовательной программе “Развитие профессиональных компетенций воспитателя ДОО в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта”.
Педагогический стаж: 4,5 года.
В 2017 году начала работать воспитателем в МБДОУ детский сад №9, возраст детей 4-5 лет.
Провела открытые занятия на темы:
1) 21.05.2018г. «Дети кормят курицу и цыплят»
2) 19.11.2019 г. «Домашние животные и их детёныши»
3) 21.02.2020г. « Путешествие в страну Сказка»
4) 15.09.2020 г. «Животный мир осенью»
В своей педагогической деятельности эффективно применяю новые образовательные технологии , такие как:
- Технология проектной деятельности;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Технологии исследовательской деятельности;
- Информационно-коммуникативные технологии;
- Личностно-ориентированные технологии;
- Технологии портфолио дошкольника и воспитателя;
- Игровые технологии;
- Технологии интегрированного обучения;
- Технологии создания предметно-пространственной среды.
Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях,а образовательному учреждению-перейти в режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Как многие педагоги являюсь участником современных интерактивных проектов. Использование информационных технологий позволяет мне обобщить свой педагогический опыт работы, размещать конспекты НОД на страницах интернет сообществ в « ncportal.ru», « maam.ru». Владение информационно – компьютерными технологиями дает мне возможность получать интересную информацию, которую я, обработав, использую в НОД и в повседневной жизни. Также ИКТ позволяет мне выполнять быструю смену дидактического материала, что способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, а также повысить качество воспитания и обучения.
- Имею свой сайт : https://nsportal.ru/
2) Имею свой сайт :
3)Имею свой сайт :
Взаимодействие с родителями.
Работа в группе проводится исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом ДОУ. Воспитательно - образовательную работу в группе строила на основе создания развивающей предметно-пространственной среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
С детьми систематически проводятся НОД в соответствии с основной общеобразовательной инновационной программой и утверждённым расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности.
В течение года строго соблюдается режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В течение года в группе регулярно проводится физкультурно-оздоровительная работа: закаливающие процедуры и профилактические мероприятия в группе и на улице. Консультирование с родителями по поводу сохранение и укрепления здоровья их детей. Ежедневно проводятся утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, проветривание помещений, гимнастика пробуждения, гимнастика для глаз, самомассажи, физкультминутки.
В группах созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда насыщенная, трансформируемая, доступная и безопасная, соответствует возрастным особенностям детей.
На протяжении года дети развиваются согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Дети принимают активное участие в различных мероприятиях : выставках рисунков, выставках поделок, в различных конкурсах, активно участвуют в проектной деятельности, досугах и развлечениях.
Предметно-развивающая среда в ДОУ.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, должна обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Среда в нашем детском саду выполняет различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции.
Но самое главное–она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка необходимо продолжать пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать: максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации группы; наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов деятельности; охрану и укрепление здоровья детей, взрослых; двигательную активность детей, а также возможность уединения.
При построении предметно – развивающей среды в своей средней группе я стараюсь поддерживать проявления активности ребенка в различных видах деятельности, создаю условия для реализации творческих идей. В группе есть место, свободное от игрового материала, где ребенок может стать творцом своего предметного окружения, может оборудовать игровое поле по своему усмотрению.
Направление: Социально-личностное развитие.
При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобраны предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников. Например, наряды, сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Хозяюшки» «Больница» для девочек. Происходит формирование у детей основ культуры общения, закрепления знаний об окружающей действительности.
В Центре «Сюжетно – ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы».
Для мальчиков «Автосервис», « Гараж».
В группе расположен центр строительно-конструктивных игр, в котором в большом разнообразии представлены различные виды и формы конструкторов. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы
При организации предметно – развивающей среды в своей группе я также учитываю принцип эмоциональной насыщенности.
Направление: Художественно — эстетическое развитие.
В Центре «Творческая мастерская» для развития детей подобраны различные картинки, рисунки с изображением поделок, варианты оформления изделий, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок изобразительный и вспомогательный материал для художественного конструирования, изобразительного творчества, лепки и объемного рисования, аппликации.
Направление: Познавательное развитие.
Центры организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, их чувственного опыта, информационного багажа, т.е. теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов.
В «Нравственно-патриотическом» центре помещена государственная символика родного города, России. В нем находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России и т. д. Оформлен уголок родного края, в котором дети могут познакомиться с традициями, культурой и бытом жителей. В уголок родного края входит художественная литература по краеведению
Созданию мною центра занимательной математики предшествовал подбор игрового материала, что определилось возрастными возможностями и уровнем развития детей группы. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам. Я думаю, центр занимательной математики решает следующие задачи: целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности; воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
Центр «Экологии» включает в себя экологическую деятельность. Данный центр содержит в себе различные виды комнатных растений. Для всех растений оформлены паспорта с условными обозначениями .Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды.
Направление: Речевое развитие.
В группе оформлен центр речевого творчества, представляющий возможность нашим воспитанникам действовать индивидуально. Накоплен и систематизирован разнообразный практический материал по лексическим темам и для организации речевых игр: пособия для проведения артикуляционных упражнений, материалы для рассказывания, разнообразные дидактические, настольно-печатные игры, игры для развития мелкой моторики рук. Я считаю, что речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребенка.
Центр «Мир книги» включает в себя книжный уголок. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей данного возраста, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе
«Музыкально — театрализованный» Центр - это важный объект развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера
Музыкальное развитие ребёнка сводится не только к занятиям с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, импровизировать, свободно музицировать.
В Центре «ИКТ» размещены — телевизор, колонки для аудиозаписей.
Яркий, веселый, физкультурный уголок Он реализует потребность детей в двигательной активности Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья наших детей
Таким образом, предметно – пространственная среда в моей группе создает атмосферу заинтересованности каждого воспитанника, сопровождает его в собственном развитии.
Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО
Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и сложной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а сложной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен особый подход. Работая с родителями, мы помогаем им увидеть отличие мира детей от мира взрослых, преодолеть авторитарное отношение к ребёнку, относиться к нему, как равному себе, и понимать, что недопустимо сравнивать его с другими детьми; открывать сильные и слабые стороны ребёнка и учитывать их в решении задач воспитания; проявлять искреннюю заинтересованность в действиях ребёнка и быть готовым к эмоциональной поддержке; понять, что путём одностороннего воздействия ничего нельзя сделать, можно лишь подавить или запугать ребёнка.
При построении процесса взаимодействия с семьями воспитанников я опираюсь на следующие принципы:
• родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;
• единое понимание педагогами и родителями целей и задач развития, воспитания и обучения детей;
• помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
• знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми;
• принцип единства воспитательных воздействий ДОУ и семьи и его реализация.
Эффективность взаимодействия детского учреждения и семьи во многом определяется выбором форм взаимодействия. Формы взаимодействия детского сада с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей - установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Формы и содержание педагогического просвещения родителей определяются кругом их проблем, уровнем сознания и культуры, компетенцией педагога.
Внедрения разных форм сотрудничества, взаимодействия с семьями позволяет решать ряд важнейших задач,стоящих перед ДОУ:
- повышается педагогическая культура родителей;
-объединяются интересы семьи и ДОУ;
- позиция родителей становится более гибкой, они ощущают себя более компетентными в воспитании детей, участвуют в психолого-педагогической работе детского сада;
-создаются условия для успешной социализации детей дошкольного возраста
В своей работе наряду с традиционными формами работы с родителями: индивидуальные и групповые беседы; советы и рекомендации для родителей в родительском уголке; творческие отчеты воспитателей и детей перед родителями (утренники, концерты); консультации для родителей.
Одна из наиболее доступных форм установления связи с семьями воспитанников - индивидуальная беседа, когда происходит обмен мнениями по разным вопросам. Провожу тематические консультации, готовлю памятки и буклеты на интересующие родителей темы.
Воспитательно-образовательная работа ведется в тесном контакте с родителями. Используются различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада. В течение года в группах систематически проводится работа по взаимодействию с родителями воспитанников.
• Педагогические беседы с родителями
• Родительские собрания
• Работа по проектам
Родители принимают участие в выставках рисунков, посещают мероприятия с участием детей.
В соответствии с годовым планом работы проводились групповые родительские собрания. Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, различные консультации.
Самообразование :
1.”Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора” 2017-2018 гг.
2.”Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста” 2018-2019гг.
3.”Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы”. 2019-2020гг.
4.”Нетрадиционные формы рисования с детьми среднего дошкольного возраста”.2020-2021гг.
Активно участвую инновационной деятельности работы детского сада, просмотрах вебинаров и конкурсов.
Стараюсь каждый день саморазвиватся и учиться чему-то новому.
В своей работе я по мониторингу видна положительная динамика в успехах детей. Регулярно провожу индивидуальные подгрупповые занятия с детьми по образовательным областям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности
Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности...
Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...
Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия...
ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
ПОЛОЖЕНИЕоб Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности...
Форма перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности "воспитатель".
Форма перечня критериев для аттестации пеагогических работников....
Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»
Консультация для педагогических работников «Аттестация в целях установления квалификационной категории: алгоритм и критерии»...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...