сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Все только начинается"
методическая разработка (старшая группа)

Кузнецова Екатерина Алексеевна

сценарий выпускного  праздника  для детей подготовительной группы "Все только начинается"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель:

 Здравствуйте, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал, и мы приглашаем вас на музыкальный праздник «Город детства». Пусть этот день станет для вас  ярким, весёлым и  незабываемым! Итак, мы начинаем.

Слышны звуки города (машины, люди),зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: 

Подожди, подожди кому говорят! Ну, вот опять ты ________________, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса в музыкальный зал.

Мальчик: 

Да не бойся, ___________________, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка:

 Вау! Как интересно… Наверное поэтому вчера Мария Юрьевна, Ирина Викентьевна и Екатерина Алексеевна так поздно уходили из детского сада! (осматривается, подходит к пластинкам). Ой,  _________________, посмотри!

Мальчик: 

Ух ты! Что это? Я такие пластинки уже где-то видел…. А давай, послушаем?

Девочка: 

Давай! (ставят пластинку т, звучит ретро музыка).

Мальчик: 

Тише! Сюда кто-то идет… Ой, это Мария Юрьевна и Ирина Векентьевна!

Мальчик и девочка замирают, в зал заходят М.Ю и И.В.

М.Ю:

Ребята, вы что здесь делаете? до начала  праздника остаётся совсем немного времени…

И.В.:

ну-ка в быстренько в группу…

Девочка: 

Я же тебе говорила,______________! А ты…. Одним  глазком взглянем…

Девочка убегает… Мальчик прячется ………………………

И.В.:

Мария Юрьевна, давайте ещё раз всё проверим….

 (подходят к столам, проверяют атрибуты)

И.В.:

Ирина Викентьевна, не волнуйтесь…. Всё готово, праздник можно начинать.

Уходят. Вылезает мальчик и включает пластинку. Звучит музыка «Пластинка вертится мы начинаем танцевать».

Пляшет. Из-за занавеса выглядывает М.Ю. и зовёт мальчика

Мальчик: 

Иду –иду, Мария Юрьевна!

Мальчик убегает за занавес

Под фонограмму песню «Пластинка вертится» в зал из-за занавеса  заходят дети и исполняют танцевальную композицию «Пластинка вертится…» .

 Затем ребята перестраиваются полукругом.

Дет читают стихи о выпускном празднике

  1. Мы сегодня отмечаем
    Первый в жизни выпускной —
    Детский сад мы оставляем.
    Он нам стал как дом родной!

    2. Было весело здесь, мило,
    Здесь все лучшие друзья,
    Нас тут вкусно так кормили.
    Мы — единая семья!

    3. Нам здесь было интересно,
    Было весело играть,
    Бегать на площадке вместе,
    Вкусно кушать, сладко спать.

    4. Мы росли тут быстро-быстро,
    Стали старше и умней.
    Словно солнышки, лучисто
    Мы светились от идей.
  1. Но  пора идти нам в школу,
    Нет уже пути назад.
    Будут новые там встречи,
    Но  помнить будем мы детский  сад.

Мальчик удивлённо спрашивает

Мальчик:

Первый в жизни выпускной!
Чей он?

Девочка отвечает мальчику

Девочка:

  1. Ну, конечно, твой!
    Нас сегодня поздравляют,
    И от всей души желают:
    Только хорошо учиться,
    К знаньям радостно стремиться
    И общаться, и дружить,
    Не скучать и не грустить.

Девочка обращается к мальчику

Ведь ребенок ты большой?

Мальчик: Да!

Девочка:

В нашем детском саду сегодня выпускной!

Мальчик (удивлённо):

Не может быть!!!!

Все дети:

Всё может быть!

Дети исполняют песню «Не может быть, всё может быть!»
 мальчик и девочка, которые начинали праздничный концерт представляют выпускников:

Мальчик: 

Выпускники нашего детского сада:

Девочка: 

2.

Мальчик: 

3.

Девочка: 

4.

Мальчик: 

5.

Девочка: 

6.

Мальчик: 

7.

Девочка: 

8.

Мальчик: 

9.

Девочка: 

10.

Мальчик: 

11.

Девочка: 

12.

Мальчик: 

13.

Девочка: 

14.        

Мальчик: 

15.

Затем под музыку дети  рассаживаются на свои мета в музыкальном зале (за маленькие столики).

Остаются два мальчика

  1. Самые активные
  2. Самые спортивные

  1. Самые смелые
  2. Самые обаятельные

  1. Самые общительные
  2. Самые внимательные

  1. Самые трудолюбивые
  2. Самые скромные и артистичные !

Дети все:

Мария Юрьевна,  Ирина Викентьевна и Татьяна Викторовна!

Дети под музыку хлопают, два мальчика уходят за занавес и выводят М.Ю. и И.В. Воспитатели встают  в центре музыкального зала

М.Ю:

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

И.В:

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

М.Ю:

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

И.В:

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свои детский сад никогда не забыть!

Воспитатели присаживаются на стульчики в зале

Мальчик:

Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад — детское счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

   Как вести себя и кушать,
  Чтоб здоровье не нарушить.
  Как спортивный вид иметь,
  Все болезни одолеть.

   Научиться рисовать
  И, конечно, танцевать.

Дети по очереди выходят и читают стихи благодарности для работников детского сада (по два, про три человека)

  1. Благодарность от детей всем работникам детсада
    Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
    Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
    Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
    Мы спасибо говорим сейчас.

Дети все:

Спасибо, спасибо, спасибо! (3 раза  и хлопают в ладоши)        .

  1. Кто заведует парадом — нашим славным детским садом?
    Кто здесь главный, всех важней,
    У
    Ларисы Васильевны всегда миллион идей!
    У вас в детском саду нам было хорошо,
    Жаль, что время очень быстро прошло.

  1. Как движется процесс образовательный,

Ольга Владимировна следит весьма внимательно.

Координирует работу воспитателей,

Подходит к делу очень основательно.

  1. Говорят не зря —
    Нет важней секретаря!
    Марина Владимировна секреты знает,
    Никому не раскрывает.

На помощь приходит всегда,

__________________________

садится, выходят следующие дети

  1. Кто все сказки, и загадки

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

У кого на все вопросы

Есть немедленный ответ?

Кто из дома все выносит,

Невзирая на бюджет?

 

  1. Кто умеет из коробки

Телевизор смастерить,

Починить электро пробки,

В стенку гвоздики забить?

Кто на елке новогодней

Ребятишек забавляет

И кого только угодно

Из себя изображает?

 

  1. Я загадывать загадки

Вам могу хоть до утра,

Но, наверное, отгадку

Мне назвать уже пора.

А чтоб время понапрасну

Вы, друзья, не тратили,

Вы мне дружно подскажите:

Это…- воспитатели!

Спасибо_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети присаживаются на стулья, им на смену выходят другие ребята

  1. Мария Юрьева и Ирина Векентьевна

С Вами, если захотеть,

Можно в космос полететь.

Мастерицы на все руки,

С Вами мы не знали скуки,

Драчунов вы всех мирили,

И в библиотеку нас водили.

Удивляемся подчас

Как на всё хватает Вас!

  1. Наши тайны и секреты

Вашим сердцем все согреты!

Мы могли Вам доверять,

Вы не смели нас предать.

Пожелать хотим любви

От всей нашей детворы!

Не болейте, не грустите,

В школу в гости приходите!

Хорошо будем вести,

Чтобы Вас не подвести!

Входят дети и читаю стихи

  1. Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
    И сказка надолго такой оказалась:
    Друзей, красоту и добро там нашел,
    А феей – там Татьяна Викторовна  для нас оказалась!

            В ее золотых и красивых руках
          Любая работа покажется чудом,
          Она ведь и манную кашу подаст
          Так, что невозможно ответить «Не буду»!

  1. Пусть фея и дальше встречает людей
    В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
    Спасибо от мам Вам и от малышей
    За Вашу заботу, терпенье и ласку!

Спасибо Вам, Татьяна Викторовна, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

После дети садятся, выходят другие ребята

  1. Мы всегда хотели петь, только надо же уметь…
    Семь есть нот — их нужно знать и свой голос развивать.
    На музыкальных занятья к  Екатерине Алексеевне и Алле Евгеньевне

Мы ходили и хороводы там водили.
Подготовлены блестяще — мы артисты настоящие.

     Скоро будем выступать, на концерт вас приглашать.
    Вы взрастили в нас таланты — певческие бриллианты.

  1. Мы ходили к логопеду на веселую беседу.

Как рычит наш язычок? Что такое кабачок?

  Что с начала, что потом… Скажет Татьяна Борисовна о том.
Люди стали понимать, что хотим мы им сказать.
Татьяна Борисовна Вас благодарим, что так красиво говорим.

  1. Юлия Викторовна,

Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Юлии Викторовне, за эти цели
Крепко руку мы пожмём!

  1. К Наталье Анатольевне ходили мы дружно  на занятия —
    Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись, играли, рисовали,
Раскрашивали  и  елки с грибочками считали.

Мы много-много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды!

Дети садятся, выходят следующие чтецы

1.В детском саду есть медицинский кабинет и чего там только нет…

Витамины и таблетки, марля, бинтик и пипетки.
Если кто-то вдруг упал и коленку ободрал,
В медицинский кабинет бежим скорей -
Зеленка — лучший друг детей
. 

  1.  Надежде_______________________и  Наталье Викторовне

снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеют они излечить,
Прививку поставят такую,
Чтоб детям здоровыми быть.

Выходят следующие чтецы

  1. Наши дворники

С метлой и лопатой,

В мороз, листопад и в пургу.

Снег убирали, дорожки песком посыпали,

Детей приучали к труду.

  1. Наш Александр Артёмович, ______________________________________________________________________

Строго следят за порядком везде.

Им мы  пожелаем успехов в труде!

  1. Чтоб обед сварили вкусный,

И картошку, и капусту

Должен кто – то закупить.

Про сосиски не забыть.

Ну и что тут говорить,

Всё у вас, _____________________________ на складе есть.

Вам за то хвала и честь!

  1. Сюда не зарастёт народная тропа:
    Детей ведут в детсад родители с утра.
    За ними подмести, намыть всё быстро надо.
    Вы Фея чистоты нашего детского сада!

Выходят другие ребята и читают стихи

  1. Кто заведует всерьез
    Всем хозяйством? Наш завхоз!
    В чьих руках всегда умело
    Спорится любое дело?
    У неё всегда в порядке
    Краска, веники, тетрадки,
    Пусть задор в глазах искрится,
    А болеть Вам не годится.
    Расстаёмся. Пробил час.
    Вспоминайте чаще нас!

Спасибо, вам, Екатерина Евгеньевна!

  1. Белая салфетка, чистая простынка,
    Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,
В прачечной Надежда Степановна ,Тамара Васильевна  и Татьяна Владимировна заботятся  о нас!

  1. Кашку мы едим на завтрак,
    Вкусный супчик на обед,
    Ничего вкуснее нету 
    запеканок и котлет!
    Кроме сахара и соли,
    Кроме мяса и крупы,
    Повара кладут в кастрюли
    По щепотке доброты.

  2. 4. По пол-ложечки улыбок,
    Две чайных ложки чутких слов,
    Только так и получают
    Самый вкусный в мире плов!

Спасибо вам Надежда___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выходят другие ребята и читают стихи

Дети встают полукругом и исполняют песню

«Маленькая страна»

Ребёнок читает стихотворение

Под музыку дети садятся на стульчики, остаются две девочки

Девочка 1:

______________, какое у тебя красивое платье, ты как настоящая принцесса!

Девочка 2:

Спасибо,_______________,  а ты похожа на сказочную королеву! Ой, какой-то мешок, интересно, что там лежит?

Девочки обращают внимание на мешок (в мешке спрятаны воздушные шары, к каждому шарику привязана записка).

Девочка 1:

Давай посмотрим!

Девочки выставляют мешок на середину музыкального зала открывают его и из мешка вылетают воздушные шары, а на экране появляется надпись «Город детства» Девочка читает надпись  по слогам

Девочка 2:

Город  детства…..

Девочка 1:

Город  детства - что это такое? 

Сказки, игры, озорной веселый смех… 
Мы сегодня всё о нем расскажем. 
В путешествие мы приглашаем  всех!

Девочки исполняют танец с воздушными шарами «Радуга»

После исполнения танца девочки садятся на свои места

Девочка 2:

Ну, что же, давайте в этот час

Вспомним, как в саду мы жили,

Как вместе занимались, играли и дружили,

Как пели, танцевали и сказки сочиняли!

В музыкальный зал заходят дети второй младшей группы, читают стихи

Воспитатель:

Мы пришлю сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это раз!

  1. Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

          Три – по вас вздыхают тяжко

Чипполино с Чебурашкой,

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте!

  1. А « четыре» – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки ваши сбережем!

  1. Ну, а «пять» - попросим вас

В школе не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Дети исполняют танец «Кнопочка»

остаются на своих местах, к малышам подходит выпускник

Ребёнок выпускник:

Большое спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Не унывать и не скучать,

И лишь пятерки получать!

Под музыку из музыкального зала уходят дети второй младшей группы.

Под музыку дети выпускники выходят по одному человеку и читают стихи

Мальчик 1:

В нашем городе чудесном
Детвора шумит с утра;
Город  детства, всем известно,
Очень любим ты и я.

Девочка 1:

Так у нас заведено –

Все мы вместе – заодно.

Все мы дружная семья,

Хоть отдельно каждый - Я.

Девочка 2:

Значит садик  – город детства?

В нём на всех хватает места.

В нём на всех хватает лета,
Счастья, и любви, и света.

Мальчик 2:

В город детства мы вначале непоседами пришли, 

Мы усидчивыми стали, поумнели, подросли. 
И на празднике веселом 
Нас сегодня не узнать.
Посмотрите, как красиво научились танцевать!

Мальчики исполняют « танец с газетами»

(Мальчики самостоятельно выставляют стульчики для танца, а затем убирают их.)

После танца мальчики присаживаются на свои места, выходит мальчик

Мальчик: (с портфелем и букетом цветов)

В нашем городке веселом

Я играл немало дней,

А теперь другое время –

Есть заботы поважней!

У меня в портфеле книжки,

У меня в руках – букет,

Все знакомые мальчишки,

Удивленно смотрят вслед!

Отчего же я веселый

И одет, как на парад?

В сентябре пойду я в школу –

Это вам не детский сад!  

К мальчику по очереди подходят другие  дети  и читают стихи

  1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети!

Что за старнный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

  1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всём на свете:

О таблице умножения,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

  1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь,

Если в шоколу ты пойдёшь!

   Дети встают полукругом и исполняют песню “Учат в школе”

После песни дети остаются на метах

Ребёнок :

Недавно тебе говорили: “малыш”,

Порой  называли “проказник”,

Сегодня гостей ты всех удивишь

И сказку подаришь на праздник!

Мы в городе детства в театр играли,

Смотрите, какими артистами стали!

Дети присаживаются на стульчики

Дети исполяют сценку “Вот так встреча!”

Девочка  выступает в роли бабушки, а мальчик в роли дедушки

Дедушка 1:

______________, здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

Бабушка 1:

Здравствуй, я ведь тоже рада,

Что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

Дедушка 2:

Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши,

До сих пор их вспоминаю,

Мы их ели от души!

Бабушка 2:

Ах, какие были годы!

Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать.

Как играли, как шалили,

Как не слушались порой.

Вместе:

Долго-долго будем помнить

Тебя, садик дорогой!

 (Обнявшись, уходят)

Девочки исполняют танец “Ромашковое поле”

Девочки исполяют сценку “Разговор

  1. Девочка:

Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

  1. Мальчик:

В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

  1. Мальчик (в руках картина)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов. (Показывает картину)

Дом мой достроен, в нем нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня!

  1. Девочка:

Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

  1. Мальчик:

За меня мечтают - мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

  1. Девочка:

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

  1. Мальчик:

Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Знаем мы, что наши знания

Будут Родине нужны!

Дети исполняют песню «Хорошо когда смеются дети»

После исполнения песни дети остаются на своих местах, ребёнок читает стихи

Ребёнок:

Любим мы все виды спорта -
Прыгай, бегай и скачи.
Ждут ребят поля и корты,
теннис, самбо и мячи.

Рассказать, о чём мечтаем?
Ждём торжественного дня,
Чтоб бежать нам в эстафете…
Все:

Олимпийского огня. 

Дети строятся шеренгами по 3 или 4 человека, рядом идёт капитан маршируют по кругу

«Спортивная речёвка»

Капитан:

1, 2, 3, 4!

Дети:

3, 4, 1, 2!

Капитан:

Эй, ребята, шире шаг!

Дети:

Нет, наверно в целом мире

Веселей, дружней ребят!

Не грустят в детском саду нашем!

Мы поем, рисуем, пляшем!

Все занятья хороши!

Веселимся от души!

Эй, дружок, не унывай, логоритмику начинай!

Дети встают в рассыпную

Дети выполняют «спортивную  логоритмику»

Здоровый образ жизни!

Полезен он для всех.

Здоровый образ жизни!

Удача и успех.

Здоровый образ жизни!

Со мной ты навсегда.

Здоровый образ жизни!

Это наша судьба.

Здоровый образ жизни,

Будь у всех в крови!

Здоровый образ жизни!

Утром поднялся и беги.

Здоровый образ жизни!

Свежий воздух вдохни.

Здоровый образ жизни!

Счастливым будешь ты!

После логоритмики ребёнок выходит вперёд и читает стихотворение, остальные стоят на своих местах

Ребёнок:

В городе детства не только играли,

Прочные знания мы получали.

Считали, лепили и рисовали,

А ещё друг другу помогали!

Под музыку дети садятся на стулчики, остаются участники сценки

Сцека “Какой чудесный день”

Автор:

Больше всего на свете Мышонок любил ничего не делать. Одни только песни на уме. Возьмёт гитару, вскочит на пенёк и поёт:

Мальчик с гитарой встаёт одной ногой на пенек и поёт

Мышонок:

Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!
Какой чудесный я
И песенка моя!..

Автор:

Шли однажды на работу мастера лесные —Заяц, Ёж и Белочка.
Заяц:

Эх, ты, горе-артист! И не надоело тебе песни петь?
Мышонок:

А ты и так не умеешь!
Автор:

Ухмыльнулся Заяц, подмигнул зверюшкам, вскочил на пенёк и… давай плясать. Да как! Вот уж и правда, настоящий артист!
Заяц:
Вот так-то!
под музыку, зверюшки разбежались по своим местам
Мышонок:

Ну и пусть! Мне и одному не скучно!

Автор:

сказал Мышонок и, наигрывая на гитаре, пошёл куда глаза глядят.
Возле сосны трудилась Белочка.

Белочка собирала в корзинку грибы 
Мышонок:
А давай я тебе помогу…

Белочка:

Помоги!

Мышонок собирает в корзинку мухоморы. Белочка замечат какие грибы собирает мышонок
Белочка:

Эх ты! Только и знаешь: «Какой чудесный день! Какой чудесный пень!»
Автор:

А Мышонок схватил гитару и как ни в чём не бывало отправился дальше.
на сцене появляются Заяц и Ёж, строят дом (из конструктора)
Автор:

Шёл, шёл и вдруг видит: строится на поляне дом. А строят его славные лесные мастера Ёж да Заяц. Только рукавицы мелькают да кирпичи, как птицы, летают!
Мышонок:
Ух ты! Вот это да!
Ежик:

Артист пришёл! Ну что ж, пусть посмотрит!
Автор:

Смотрит Мышонок — глаз оторвать не может.
И вдруг — колокольчик: «Динь-динь-динь! Динь-динь-динь!»
«А это ещё что?» — подумал Мышонок и огляделся. А это Сорока-повариха всех на обед созывает.
Оставили мастера инструменты, сели к столу. Сорока их угощает: каждому — любимое блюдо, полную тарелку! А на сладкое — землянику с сахаром!
А Мышонку ничего не дала. Он ведь не работал!
Рассердился Мышонок:

Мышонок:

Ну, погодите! Никакой премудрости в вашей работе нет. Я ещё получше вас всё сделаю!
Автор:
Поставил Мышонок возле дома гитару, залез на кирпичную стену, схватил мастерок, которым кирпичи укладывают, и принялся за работу. Сначала неловко, а потом всё лучше и лучше стал укладывать кирпичи Мышонок.
Кладёт Мышонок кирпичи ровно, гладко.
Все герои:

Ай да певец! Ай да молодец!

Автор:
А Мышонок хитро улыбнулся и запел. Но только слова его в песенке были уже совсем другие:
Мышонок:
Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Всегда со мной друзья
И песенка моя!

Все герои выходят на поклон

Воспитатели закрывают занавес, некоторые дети (девочки и мальчики уходят за занавес, оставшиеся девочки исполняют танец  с папами). За занавесом Воспитатели выставляют «Альбом выпускников» (листы фанеры). Каждый ребенок подходит к своему окошечку.

Музыкальный руководитель:

Мы любим в детстве получать подарки,

А в зрелости мы учимся дарить,

Глазами детскими смотреть на праздник яркий

И больше слушать, меньше говорить.

Девочки исполняют танец с папами

Открывается занавес
1.Наш детский сад любимый – 
Веселый Город Детства! 
Для нас стал общим домом, 
Где было море света! 

  1. Где добрые улыбки нас по утрам встречали, 
    Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали.

  1. Мы сегодня с детским садом 
    Навсегда прощаемся. 
    Нам теперь учиться надо, 
    В школу собираемся.

  1. Скажем дружно мы спасибо 
    Всем кто рядом с нами был 
    Окружал всегда заботой, уму-разуму учил. 
    Садик мы благодарим… 
    Все дети:

Всем спасибо говорим! 

Дети исполняют песню «Крылатые качели»

М.Ю.:

Желаем в школе вам успехов 
И произносим: «В добрый час!» 
Пусть в сентябре звонком веселым 
Радушно встретит школа вас. 

И.В.:
Вы повзрослели, подросли 
И многое узнали, 
Желаем так учиться вам, 
Чтоб сад гордился вами!
А теперь приступим к самому приятному моменту – вручению первого в вашей жизни документа: диплома об окончании детского сада.

Воспитатели вручают дипломы ребятам, после награждения ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

новогодний сценарий для детей подготовительной группы

Новогодняя сказка для подготовительной группы« В гостях у гномов»Дети заходят в музыкальный зал  танцем·       Танец менуэтВед: в этот зимний звездный вечер прочь ух...

Открытое занятие для детей подготовительной группы "Дружба начинается с улыбки".

Цель: Снятие психомоционального напряжения, развитие творческого воображения, развитие сочувствия, сопереживания, эмпатии, развитие моторики, развитие коммуникативных навыков (умение работать в команд...

Сценарий для детей старшей группы "Всё начинается с мамы!"

Сценарий для детей старшей группыВедущая Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые л...

"День Победы" - сценарий для детей подготовительной к школе группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ  САД № 3   Сценарий праздника  для детей подготовительная к школе группа  Де...

Конспект развлечения с родителями ко Дню Матери для детей подготовительной группы Все начинается с мамы

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия....