План индивидуального повышения профессионального уровня по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»
материал

Хаева Гульфина Габделбаровна

План индивидуального повышения профессионального уровня  по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx22.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шеморданский детский сад общеразвивающего вида №3 «Салават купере» с. Шемордан Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

План индивидуального повышения профессионального уровня  на период

с 2020 - по 2023 г.г.

заместителя заведующего по УВР МБДОУ Шеморданский детский сад №3 «Салават купере»

Хаевой Г.Г.

по теме «Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»

Цель профессионального развития:

Цель:

В течение периода с 2020 г. по 2023г. повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ.

Задачи:

1 Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе.

  1. Уточнение представления о структуре и содержании понятия «профессиональная компетентность», нормативных законов, определяющих требования к профессиональной компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями.
  2. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования:

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с ФГОС ДО»

Содержание работы

Результат/форма отчетности

срок

  1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами МБДОУ путем изучение методической литературы, интернет ресурсов в данном направлении.

  • Проведение в МБДОУ постояннодействующих семинаров по ФГОС ДО с использованием различных технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.)
  • Организация коллективных просмотров в МБДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  • подготовка педагогов к участию в профессиональных конкурсах, проведение семинаров-практикумов различного уровня, республиканских стажировок.

Анкетирование на тему: «Самооценка профессиональных качеств педагога»

1 .Семинары-практикумы для педагогов: «Использование проблемных ситуаций на занятиях с детьми дошкольного возраста»;

  1. Профессиональный рост и реализация творческого потенциала личности педагога ДОО в условиях обновления содержания дошкольного образования.
  2. Работа ДОО по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
  3. Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в условиях обновления дошкольного образования (для воспитателей ДОУ).
  4. «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС».

Консультации на тему: 1.«Современные представления о профессиональной компетентности»

2.«Построение развивающей предметнопространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

3.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО».

  1. «Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта в дошкольном учреждении»
  2. «Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями»
  3. «Ценностные отношения и профессионально-личностные качества педагога» и т.д.

Педагогические советы:

1. «Обеспечение оздоровительной направленности и физического развития детей по средствам проведение прогулок в ДОУ»

  1.  «Особенности современных форм, методов работы развития связной речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников» 
  2. «Система обучения дошкольников двум государственным языкам Республики Татарстан»
  3. «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях ФГОС»

Презентации:

1.Формы и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС.

2.Система работы по обучению дошкольников государственным языкам РТ в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Мастер-класс: «Содержание работы воспитателя дошкольной образовательной

организации по развитию связной речи»        

с 2020- 2023 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовых документов:

Закон РФ об образовании; Трудовой кодекс РФ; Семейный кодекс РФ; Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Асмолов А.Г. Каким быть дошкольному детству. Круглый стол разработчиков ФГОС дошкольного образования, 2013. http://www.firo.ru/Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761 и "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

«Профессиональный стандарт педагога» - Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, per. в Минюсте России 06.12.2013 № 30550.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) и т.д.

Изучение статей в журналах: «Справочник старшего воспитателя» «Дошкольное воспитание» «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду» «Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов, стендов в методическом кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

с 2020-2023 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта: на семинарах, семинарах- практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (ДОУ, муниципальный, федеральный)

Презентации опыта работы на тему:

«Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в условиях ФГОС ДО». «Использование педагогами ИКТ в воспитательно-образовательном процессе».

2020; 2021 гг.

4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2020-2023 гг.

5. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2020-2021 гг.

6. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2019 г., 2022 г.

7.Создание личного мини-сайта

сертификат

2020 г.

8.  Аттестация на соответствие требованиям, установленным квалификационной

характеристикой по должности «заместитель заведующего по УВР»

Приказ ДО

2019 г., 2024 г.

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях введения ФГОС ДО»

Педагогическая компетентность – оценочная категория, характеризующая педагога как субъекта воспитательной деятельности в системе образования, предполагающая наличие профессиональных (объективно необхо...

Презентация Профессиональная компетентность педагогов в соответствии с ФГОС ДО

Понятие «компетентность» (лат. competentia, от competo - совместно добиваюсь, достигаю, соответствую, подхожу) в словаре трактуется как «обладание знаниями, позволяющими судить о чем...

Обобщенный педагогический опыт на тему: «ИКТ - технологии как средство повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС»

За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Перспективность  обусловлена современностью  информационной...

Круглый стол для воспитателей на тему: «Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога»

Круглый стол для воспитателейна тему:«Повышение качества образования через повышение уровня профессиональной компетентности педагога»...

Компетентности педагога в соответствии с ФГОС

Представлена консультация-памятка для педагогов ДОУ по профессиональной компетентности в соответствии с ФГОС ДО...

Сценарий РМО на тему "Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС как ресурс внутрикорпоративного повышения профессиональной компетентности."

Выступление с детьми предполагает раскрытие темы РМО на примере инсценировки народной сказки «Колобок» по средствам блоков образовательной деятельности по направлениям....

методические разработки, содержание которых необходимо для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и направленные на реализацию содержания образовательной программы

в материалах представлены актуальные методы, приемы и формы взаимодействия: интерактивные лекции, семинары- практикумы, деловые игры, тренинги, анализ проблемных ситуаций и моделирование, презентации ...