Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (таблицы)
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Тарасова Елена Владимировна

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_na_sayt.docx27.45 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,

проводимых организацией

1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

подготовитель-ная

30

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок»

Высокий

Средний

Низкий

В-30%(9)

С-70%(21)

        Н-0        

В-56,6%(17)

С-43,4%(13)

Н - 0

2018-2019

средняя

30

Высокий

Средний

Низкий

В-30%(9)

С-40%(12)

Н-30%(9)

В- 50%(15)

С-33,3%(10)

Н-16,7%(5)

2019-2020

старшая

30

Высокий

Средний

Низкий

В-40% (12)

С-43,3%(13)

Н-16,7(5)

В-59,9(18)

С-36,8(11)

Н-3,3%(1)

Краткий комментарий педагогического работника. В результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень физического развития воспитанников повысился.


                                                                                                                                                                                         

1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

подготовитель-ная

30

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок»

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

В- 50%(15)

С- 50%(15)

Н -0

Конец года

В-76,6%(23)

С-23,4%(7)

Н - 0

2018-2019

средняя

30

Высокий

Средний

Низкий

В-33,3%(10)

С-53,4(16)

Н-13,3%(4)

В-56,7(17)

С-36,6(11)

Н-6,7%(2)

2019-2020

старшая

30

Высокий

Средний

Низкий

В-40%(12)

С-43,3%(13)

Н-16,7(5)

В-53,4(16)

С-46,6%(14)

Н- 0

Краткий комментарий педагогического работника.  Положительные результаты были достигнуты за счёт того, что при организации обучения усвоения знаний,  формирования умений и навыков, создавались условия,  вызывающие познавательную активность ребёнка. В непрерывной образовательной деятельности мною были использованы разнообразные методы обучения: практические, наглядные, игровые, словесные.


1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

подготовитель-ная

30

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок»

Высокий

Средний

Низкий

В-50%(15)

С-50%(15)

Н-0

В-76,6%(23)

С-23,4%(7)

Н - 0

2018-2019

средняя

30

Высокий

Средний

Низкий

В-23,3%(7)

С-36,6(11)

Н-40,1(12)

В-46,6%(14)

С-36,6%(11)

Н-16,8%(5)

2019-2020

старшая

30

Высокий

Средний

Низкий

В-33,3%(10)

С-53,2%(16)

Н-13,5%(4)

В-56,6%(17)

С-40,1%(12)

Н-3,3%(1)

Краткий комментарий педагогического работника  Сравнение уровня овладения речевой деятельностью с началом года выявило положительную  динамику ее развития: дети стали более инициативны, общительны, свободно вступают в разговор с взрослыми и сверстниками, имеют богатый словарный запас, употребляют слова антонимы, умеют образовывать новые слова.


1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

подготовитель-ная

30

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок»

Высокий

Средний

Низкий

В-46,6%(14)

С-53,4%(16)

Н-0

В-79,9%(24)

С-20,1%(6)

Н -0

2018-2019

средняя

30

Высокий

Средний

Низкий

В-10%(3)

С-33,3%(10)

Н-56,7%(17)

В-36,6%(11)

С-36,6%(11)

Н-26,8(8)

2019-2020

старшая

                30

Высокий

Средний

Низкий

В-23,4%(7)

С-40%(12)

Н-36,6(11)

В-50%(15)

С-33,3%(10)

Н-16,7%(5)

Краткий комментарий педагогического работника. Педагогические мониторинг  ОО «Художественно-эстетическое развитие» выявил положительную динамику в освоении детьми навыками рисования, лепки, работы с ножницами и бумагой.

1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Уровни развития, единица измерения

(баллы / %)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

подготовитель-ная

30

Мониторинг качества освоения образовательной программы дошкольного образования

МБДОУ «Детский сад №61 «Флажок»

Высокий

Средний

Низкий

В-43,4%(13)

С-56,6%(17)

Н-0

В-86,7%(26)

С-13,3(4)

Н - 0

2018-2019

средняя

30

Высокий

Средний

Низкий

В-6,7%(2)

С-40%(12)

Н-53,3%(16)

В-40,4%(12)

С-33,3%(10)

Н-26,6%(8)

2019-2020

старшая

30

Высокий

Средний

Низкий

В-30%(9)

С-50%(15)

Н- 20%(6)

В-50%(15)

С- 40%(12)

Н-10%(3)

Краткий комментарий педагогического работника. Анализ результатов мониторинга  ОО «Социально-коммуникативное развитие» детей показал положительную  динамику в освоении детьми ведущего вида деятельности. Дети охотно участвуют в совместных играх со взрослыми, проявляют творчество в создании игровой обстановки, к играм по экспериментированию с различными материалами. Представленные результаты свидетельствуют об эффективности моей работы.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго,проводимых организацией 2017-2018...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией 2018-2019...

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейМОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка...