Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
учебно-методический материал

Акимова Кристина Сергеевна

Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг по музыкальному развитию в 1 младшей группе «Ромашки»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать характер музыки

Узнавать знакомые произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Пение без музыкального сопровождения

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Передача игровых движений

Кружение по одному

Кружение в парах

Притоп одной ногой

Интерес к музыкальной деятельности

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Алексеев И.

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

37

2

Андреенкова П.

1

3

1

3

1

2

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

18

34

3

Анищенкова В.

2

3

1

3

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

1

3

2

3

1

3

2

3

23

37

4

Балакина Вера

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

3

1

2

2

2

1

3

1

3

1

3

1

3

14

27

5

Безимова Валерия

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

30

6

Бородкин Слава

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

29

7

Бычков Саша

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

29

8

Головицкий Кир.

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

2

3

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

17

34

9

Дзюбалов Денис

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

14

30

10

Еникова Нина

1

2

1

3

1

1

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

1

3

1

3

1

3

2

3

17

33

11

Ильин Семен

1

3

1

3

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

19

31

12

Калинина Софья

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

1

3

1

3

1

3

2

3

17

31

13

Кашко Арина

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

2

3

14

29

14

Крупко Влад

1

1

1

3

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

28

15

Луканченкова Катя

1

3

1

3

1

2

2

3

2

3

1

3

2

3

2

2

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

21

37

16

Лысиков Михаил

1

2

1

3

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

27

17

Мальцева Таисия

1

3

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

2

3

15

32

18

Обыденников Лев

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

17

32

19

Павлова София

1

2

1

3

1

1

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

19

34

20

Савосько Иван

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

17

32

21

Самусенков Саша

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

2

3

14

30

22

Тарасова Настя

1

2

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

19

32

23

Тишинова Настя

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

19

34

24

Трошина Софья

1

3

1

3

1

2

2

3

1

3

1

3

2

3

1

2

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

19

37

25

Шибаева Карина

1

3

1

3

1

2

2

3

2

3

1

3

2

3

1

2

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

20

37

Выводы: Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей 1й младшей группы по сравнению с началом учебного года. Дети к концу года научились ориентироваться в пространстве, активно двигаться по залу, эмоционально откликаться на настроение и характер музыки. Они умеют хлопать, притопывать,  двигаться шагом под музыку. Сформировалось чувство ритма.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 72 %

Средний уровень – 22 %

Низкий уровень – 16 %



Мониторинг по музыкальному развитию во 2-ой младшей группе «Лучики»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Балакин Егор

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

16

27

2

Бегунович Кирилл

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

3

Бойков Роман

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

18

24

4

Бубилев Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

22

5

Букетова София

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

31

6

Виневский Никита

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

22

7

Волкова Варвара

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

20

8

Горожанин Егор

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

31

37

9

Житников Евгений

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

21

10

Засько Ксения

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

38

11

Иванов Даниил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

18

12

Иванова Стефания

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

17

26

13

Касьянова Таисия

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

35

14

Кондрашова Настя

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

15

Левченкова Полина

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

29

16

Лизунов Д.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

33

17

Назарян Маринэ

1

2

1

2

1

2

1

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

35

18

Пестунов Роман

1

1

1

1

1

1

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

30

19

Пресняков Захар

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

20

Солдатенков Даниил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

21

Фадеева Валя

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

22

Чуяшов Михаил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

23

Шашкин Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

24

Юшин Алексей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

27

25

Ястребова Ульяна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

Выводы: Дети 2 младшей группы к концу года выполнили все поставленные задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети научились петь с инструментальным сопровождением и овладели простейшей игрой на музыкальных инструментах. Умеют различать звуки по высоте, выразительно и ритмично петь.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 40 %

Средний уровень – 36 %

Низкий уровень – 24 %


Мониторинг по музыкальному развитию во 2-ой младшей группе «Светлячки»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Антонов Алексей

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

2

Билогривый Матв.

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

3

Бражненков Саша

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

4

Гридюшко Витал.

1

1

1

1

1

1

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

30

5

Гусарова Ника

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

6

Ефимов Саша

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

7

Зезюлькин Юрий

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

8

Казакова Варвара

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

9

Кушнерев Коля

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

29

10

Лещенков Лев

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

11

Лисничий Михаил

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

17

26

12

Мельникова Дарья

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

13

Николаева Елиз.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

14

Ошмарина Ульяна

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

15

Сафарова Айсель

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

16

Старовойтов Влад

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

17

Старостенко Анна

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

18

Трошин Артем

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

16

27

19

Юкляевских Дм.

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

33

20

Жихар Ульяна

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

2

3

-

3

-

3

-

37

Выводы: Дети научились петь слаженно по одному и группой, играть на муз инструментах: колокольчики, бубны, свистульки и ложки. Уровень освоения программного материала находится на высоком уровне. Дети выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать, какие чувства они испытывают, слушая произведения.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 75 %

Средний уровень – 15 %

Низкий уровень – 10 %


Мониторинг по музыкальному развитию во 2-ой младшей группе «Радуга»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Андрейчиков А.

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

2

Анисимов Мак.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

3

Гаскаров Слава

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

29

4

Зайцев Максим

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

29

5

Егорова Анна

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

6

Ионкина Саша

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

7

Королев Артем

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

8

Корчевая Уля

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

19

Кримжалов Ив.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

10

Кузнецова Лиза

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

11

Моисеева Даша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

12

Нестеров Саша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

13

Новиков Павел

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

19

14

Новосильцева Л.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

15

Перегон Дарья

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

16

Петрова София

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

16

27

17

Солтаев Джабр.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

18

Терещенко Род.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

19

Трошин Егор

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

20

Филина Фаина

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

Выводы: Дети выполняют основные движения,  выразительно поют. Дети 2 младшей группы к концу года выполнили все поставленные задачи по музыкально-эстетическому развитию. Дети с легкостью выполняют музыкально-ритмические движения: научились ходить и танцевать в парах, активно участвовать в играх. Дети с интересом слушают музыку, научились петь группой и по одному, обучились простейшей игре на музыкальных инструментах.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 65 %

Средний уровень – 15 %

Низкий уровень – 20 %


Мониторинг по музыкальному развитию в старшей группе № «Родничок»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Игра на музыкальных инструментах

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Замечать динамику

Различать звуки по высоте

Определять характер произведения

Выразительное пение

Интонирование

Пение без муз.сопровождения

Правильное дыхание

Прямой галоп и пружинка

Поскоки, хороводный шаг

Кружение в парах

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Антоненков Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

39

2

Балакина Алена

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

33

3

Бобылева Нел.

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

33

4

Брагин Данила

2

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

1

-

1

-

16

-

5

Васькин Влад

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

6

Голиков Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

7

Гончарук Дарья

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

35

8

Захаров Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

9

Игрушкина Ан.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

32

10

Корнеенков С.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

11

Корнилова Ел.

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

12

Кулаков Артем

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

13

Куликова Варя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

14

Молодцова С.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

15

Пивоваров Дм.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

16

Попова Алиса

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

17

Прокопенков Матвей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

25

18

Русьянов Мат.

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

19

Самусенкова В.

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

37

20

Сергеева Уля

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

21

Соколов Кирилл

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

22

Сухановская Д.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

23

Ткачев Игорь

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

24

Узденова Арина

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

25

Шибаева Уля

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

Выводы: Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Дети научились двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения: боковой галоп, приставной шаг, подскоки. Научились легко и непринужденно двигаться по залу, выполнять танцевальные движения.Хорошо поют  песни разной сложности. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. Дети также научились с интересом беседовать о музыке, понимать ее содержание. Дети к концу года выполнили программу по музыкальному развитию. 

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 92 %

Средний уровень – 8 %

Низкий уровень – 0 %


Мониторинг по музыкальному развитию в подготовительной группе «Ручеек»

Музыкальный руководитель Акимова Кристина Сергеевна

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Игра на музыкальных инструментах

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Замечать динамику

Различать звуки по высоте

Определять характер произведения

Выразительное пение

Интонирование

Пение без муз.сопровождения

Правильное дыхание

Прямой галоп и пружинка

Поскоки, хороводный шаг

Кружение в парах

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Боханкова Ксен.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

2

Гавриченков Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

3

Голанцева Мил.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

4

Емельянов Кир.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

5

Ковалева Таня

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

6

Лапикова Вика

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

7

Матюхова Ксен.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

8

Матенкова Аня

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

9

Минченков В.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

10

Михеенкова Л.

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

11

Наумова Влада

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

12

Прозорова Наст.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

13

Родькин Андрей

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

32

14

Семенов Иван

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

15

Солтаев Турпал

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

16

Степанова Саша

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

35

17

Томчук Милана

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

18

Трофимов Ник.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

19

Чистозвонов Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

20

Юнкур Егор

Выводы: Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Научились легко и непринужденно двигаться по залу, выполнять танцевальные движения. Хорошо поют  песни разной сложности. Научились петь выразительно слаженно по одному или группой.

Участие детей в фольклорных праздниках, совместных музыкальных мероприятиях с родителями значительно улучшило их интерес в мире музыкально – театральной деятельности, дало опыт выступления перед публикой, умение овладевать своими эмоциями, а также дисциплинировало их поведение во время подготовки к ним. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей, совместными усилиями достигли положительных результатов.

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 100 %

Средний уровень – 0 %

Низкий уровень – 0 %


Сводные данные по мониторингу за 2017-2018 учебный год.

Мониторинг по результатам работы позволяет сделать выводы о положительной динамике развития музыкальных способностей у детей моих групп.

Большая часть детей на высоком уровне (74%) усвоила программное содержание по музыкальному развитию. 16% воспитанников освоили программу на среднем уровне.  И 10% освоили программу на низком уровне,  в основном дети из 1й и 2х младших групп.

У детей раннего возраста отмечается положительная динамика в восприятии музыки, также большинство детей младших групп на высоком (63%) и среднем (22%) уровне  выполняют основные музыкально-ритмические движения. На занятиях малыши учатся слушать музыку, выполнять различные движения соответственно темпу произведения, несложные перестановки.

У детей в старшей группе отмечаются лучшие показатели во всех разделах музыкального развития (по сравнению с мониторингом прошлого года). Дети старшей группы «выросли» в музыкальном плане. Занятия с ними проводятся легко и непринужденно. Дети охотно принимаются за любую музыкальную, танцевальную, игровую, постановочную деятельности. Также они принимают участие во всех праздничных мероприятиях сада и показывают концертные номера на высшем уровне. Занятия в фольклорном кружке также дает свои результаты. Дети показали открытое занятие – праздник русской березки - для педагогов других детских садов на методическом объединении. А также активно принимали участие в городских конкурсах.

Все выпускники освоили программу детского сада на высоком уровне. Также охотно принимали участие во всех мероприятиях, проводимых детским садом, а также за его пределами.

Таким образом, работа по музыкальному воспитанию детей в детском саду проводится на высоком уровне. Совместные творческие мероприятия с родителями способствовали повышению интереса к музыкальным занятиям у детей.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 28 «Надежда» города Смоленска

Мониторинг по музыкальному развитию

на 2018-2019 учебный год

Подготовила:

музыкальный руководитель

Акимова К.С.

Смоленск 2018-2019

Мониторинг по музыкальному развитию во 2й младшей группе «Светлячки»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Передача игровых движений

Кружение по одному

Кружение в парах

Притоп одной ногой

Интерес к музыкальной деятельности

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Акимова Камилла

1

2

0

2

0

1

1

2

1

2

0

1

0

1

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

0

2

7

22

2

Андрющенков И.

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

37

3

Бухарова Алина

1

2

0

2

0

1

1

2

1

2

0

2

0

2

0

2

1

2

1

2

1

2

1

2

0

2

7

25

4

Векшина Арина

-

2

-

1

-

1

-

2

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

20

5

Елисеева Виктория

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

13

6

Моисеенкова Пол.

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

13

31

7

Муравьев Михаил

-

3

-

3

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

37

8

Накарякова Варя

1

2

0

1

0

1

1

2

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

23

9

Николаева Мария

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

35

10

Плаксин Ярослав

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

13

26

11

Поляков Иван

-

2

-

1

-

1

-

2

-

2

-

1

-

1

-

2

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

21

12

Свириденкова Н.

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

13

31

13

Скоромная Эля

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

33

14

Скребнева Арина

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

35

15

Фомичева Полина

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

3

-

31

Выводы: Сравнительный анализ мониторинга показал положительную динамику развития музыкальных качеств у детей 1й младшей группы по сравнению с началом учебного года. Дети к концу года научились ориентироваться в пространстве, активно двигаться по залу, эмоционально откликаться на настроение и характер музыки. Они умеют хлопать, притопывать,  двигаться шагом под музыку. Сформировалось чувство ритма.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 60 %

Средний уровень – 40 %

Низкий уровень – 20 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 54 %

Средний уровень – 40 %

Низкий уровень – 6 %


Мониторинг по музыкальному развитию во 2й младшей группе «Ромашки»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать характер музыки

Узнавать знакомые произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интониро вание

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Передача игровых движений

Кружение по одному

Кружение в парах

Притоп одной ногой

Интерес к музыкальной деятельности

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Анищенкова В.

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

33

2

Бабин Костя

-

1

-

2

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

18

3

Балакина Вера

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

13

33

4

Белюшин Вячес.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

5

Букачева Алекс.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

6

Вербицкий Влад.

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

24

7

Гульбасова С.

0

2

1

2

0

2

1

2

1

2

0

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

26

8

Ефремова Дарья

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

24

9

Животкова Кс.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

34

10

Зятева Екатер.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

11

Калинина София

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

39

12

Маринченко М.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

13

Михеева Стеша

0

3

1

3

0

2

1

3

1

3

0

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

10

35

14

Морозов Олег

-

2

-

2

-

1

-

2

-

1

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

22

15

Никонова Настя

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

35

16

Обыденников Л.

1

3

1

3

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

37

17

Павлова София

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

39

18

Прудникова С.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

19

Самусева Ульяна

-

2

-

3

-

2

-

3

-

3

-

2

-

2

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

34

20

Самусенков С.

0

1

1

2

0

1

1

2

1

2

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

10

20

21

Соколовский М.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

22

Тимофеев Костя

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

16

29

23

Шаталова Вер.

-

2

-

3

-

2

-

3

-

2

-

2

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

34

24

Шибаева Карина

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

13

37

Выводы: Дети 2 младшей группы к концу года выполнили все поставленные задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети научились петь с инструментальным сопровождением и овладели простейшей игрой на музыкальных инструментах. Умеют различать звуки по высоте, выразительно и ритмично петь.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 62 %

Средний уровень – 38 %

Низкий уровень – 0 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 56 %

Средний уровень – 40 %

Низкий уровень – 4 %


Мониторинг по музыкальному развитию во 2й младшей группе «Ручеёк»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать характер музыки

Узнавать знакомые произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интониро-вание

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Передача игровых движений

Кружение по одному

Кружение в парах

Притоп одной ногой

Интерес к муз-й д-сти

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Азаров Иван

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

2

Акинина Таисия

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

23

37

3

Бабанина София

2

2

2

3

1

2

1

2

1

3

1

2

2

3

1

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

20

34

4

Глинская Над.

2

2

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

2

20

31

5

Горбунов Артем

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

20

33

6

Емелина Мария

1

3

1

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

1

3

18

37

7

Иванов Андрей

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

8

Иванченко Даниил

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

9

Карасова Дар.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

10

Колмыков Дмит.

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

37

11

Кондырев Кир.

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

2

2

2

1

3

2

3

1

2

19

35

12

Котырева Мар.

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

37

13

Кузьмичев Ел.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

14

Лобанова Викт.

2

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

2

2

3

1

3

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

20

38

15

Михеева Соня

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

3

1

3

2

3

1

2

2

3

1

3

18

34

16

Мишкилеев Илья

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

17

Окулко Макар

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

18

31

18

Орлова Арина

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

24

37

19

Павлова Арина

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

39

20

Плаксин Максим

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

27

21

Потемкин Иван

2

-

2

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

-

1

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

20

-

22

Светайло Ян

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

23

Степанова Алиса

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

1

3

1

2

2

3

1

3

2

3

1

3

18

34

24

Суворова София

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

25

Худащевский Никита

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

18

26

Выводы: Дети научились петь слаженно по одному и группой, играть на муз инструментах: колокольчики, бубны, свистульки и ложки. Уровень освоения программного материала находится на высоком уровне. Дети выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать, какие чувства они испытывают, слушая произведения.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 43 %

Средний уровень – 50 %

Низкий уровень – 7 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 66 %

Средний уровень – 34 %

Низкий уровень – 0 %

Мониторинг по музыкальному развитию в средней группе «Лучики»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Бойков Роман

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

26

2

Виневский Никита

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

35

3

Волкова Варвара

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

16

26

4

Гафаров Фаиг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Гридюшко Виталий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

16

16

6

Житников Евгений

2

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

22

7

Зезюлькин Юрий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

26

8

Иванов Даниил

2

3

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

22

31

9

Кондрашова Настя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

10

Кушнерев Николай

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

11

Лютова Ульяна

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

12

Назарян Маринэ

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

34

13

Николаева Елиз.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

14

Пестунов Роман

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

39

15

Сафарова Айсель

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

3

1

3

16

35

16

Солдатенков Даниил

2

3

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

22

31

17

Старостенко Анна

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

39

18

Фадеева Вал.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

19

Юшин Алексей

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

18

26

20

Ястребова Ульяна

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

Выводы: дети средней группы к концу года выполнили все поставленные музыкальным руководителем задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети достаточно хорошо поют с инструментальным сопровождением и овладели простейшей игрой на музыкальных инструментах. Умеют различать звуки по высоте, выразительно и ритмично поют. Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Дети научились двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения: боковой галоп, приставной шаг, подскоки.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 56 %

Средний уровень – 19 %

Низкий уровень – 25 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 55 %

Средний уровень – 40 %

Низкий уровень – 5 %


Мониторинг по музыкальному развитию в средней группе «Радуга»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произноше-ние

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Андрейчиков А.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

2

Анисимов Мак.

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

3

Антонов Алексей

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

37

4

Билогривый Матв.

2

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

34

5

Зайцев Максим

1

-

1

-

1

-

2

-

2

-

1

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

1

-

21

-

6

Королев Артем

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

7

Корчевая Уля

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

37

8

Кримжалов Ив.

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

36

9

Кузнецова Лиза

-

2

-

2

-

2

-

3

-

3

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

35

10

Лисничий Михаил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

13

13

11

Мельникова Дарья

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

23

36

12

Моисеева Даша

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

26

13

Нестеров Саша

2

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

27

14

Новиков Павел

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

17

17

15

Ошмарина Ульяна

1

3

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

33

16

Перегон Дарья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

34

17

Петрова София

1

3

2

2

1

2

1

3

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

21

35

18

Солтаев Джабр.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

26

19

Трошин Егор

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

21

35

Выводы: к концу учебного года дети выполняют основные танцевальные движения, выразительно поют. Дети с легкостью выполняют музыкально-ритмические движения: двигаются и танцуют в парах, активно участвуют в играх, появляется здоровый дух соперничества в аттракционах. Дети с интересом слушают музыку, слаженно поют группой и по одному, обучены простейшей игре на музыкальных инструментах.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 57 %

Средний уровень – 32 %

Низкий уровень – 11 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 69 %

Средний уровень – 21 %

Низкий уровень – 10 %


Мониторинг по музыкальному развитию в подготовительной группе «Родничок»

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Игра на музыкальных инструментах

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Замечать динамику

Различать звуки по высоте

Определять характер произведения

Выразительное пение

Интонирование

Пение без муз.сопровождения

Правильное дыхание

Прямой галоп и пружинка

Поскоки, хороводный шаг

Кружение в парах

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

1

Антоненков А.

2

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

27

33

2

Балакина Алена

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

28

39

3

Бобылева Нел.

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

29

29

4

Брагин Данила

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

20

24

5

Васькин Влад

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

31

39

6

Голиков Артем

2

2

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

22

7

Гончарук Дарья

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

2

-

3

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

28

-

8

Захаров Антон

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

26

39

9

Игрушкина Ан.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

10

Корнеенков С.

3

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

29

32

11

Корнилова Ел.

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

36

12

Кулаков Артем

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

29

37

13

Куликова Варя

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

30

39

14

Молодцова С.

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

28

28

15

Пивоваров Дм.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

27

37

16

Прокопенков М

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

28

17

Русьянов Мат.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18

Самусенкова В.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

26

19

Сергеева Уля

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

37

39

20

Соколов Кирилл

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

27

27

21

Сухановская Д.

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

39

22

Ткачев Игорь

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

31

39

23

Узденова Арина

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

26

24

Шибаева Уля

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

39

39

25

Орешников М.

-

3

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

2

-

3

-

3

-

3

-

3

-

3

-

32

Выводы: Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Научились легко и непринужденно двигаться по залу, выполнять танцевальные движения. Хорошо поют  песни разной сложности. Научились петь выразительно слаженно по одному или группой. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. Дети также с интересом беседуют о музыке, понимают ее содержание.

Участие детей в фольклорных праздниках, совместных музыкальных мероприятиях с родителями значительно улучшило их интерес в мире музыкально-театральной деятельности, дало опыт выступления перед публикой, умение овладевать своими эмоциями, а также дисциплинировало их поведение во время подготовки к ним. Вовлекая в образовательный процесс не только педагогов, но и родителей, совместными усилиями достигли положительных результатов.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень – 23 %

Средний уровень – 57 %

Низкий уровень – 20 %

Диагностика к концу года:

Высокий уровень – 66 %

Средний уровень – 34 %

Низкий уровень – 0 %

Сводные данные по мониторингу за 2018-2019 учебный год.

Мониторинг по результатам работы позволяет сделать выводы о положительной динамике развития музыкальных способностей у детей моих групп.

Большая часть детей на хорошем среднем и высоком уровнях усвоили программное содержание по музыкальному развитию.

У детей раннего возраста отмечается положительная динамика в восприятии музыки, также большинство детей младших групп на высоком и среднем уровне  выполняют основные музыкально-ритмические движения. На занятиях малыши учатся слушать музыку, выполнять различные движения соответственно темпу произведения, несложные перестановки.

У детей средних групп отмечаются хорошие показатели во всех разделах музыкального развития (по сравнению с мониторингом прошлого года). Дети средних групп «выросли» в музыкальном плане. Занятия с ними проводятся легко и непринужденно. Дети охотно принимаются за любую музыкальную, танцевальную, игровую, постановочную деятельности. Дети средних групп более внимательно учатся выполнять просьбы музыкального руководителя, более слаженно поют и двигаются в пространстве.

Выпускники – дети подготовительной группы – освоили программу легко. Охотно принимали участие во всех мероприятиях, проводимых детским садом, а также за его пределами. Хорошо работа шла и в фольклорном кружке «Ясенька», в который были записаны все участники подготовительной группы. Дети на занятиях с большим увлечением слушали педагога, задавали интересующие их вопросы, участвовали в разборе материала.

Работа в фольклорном кружке «Ясенька» также подкреплена различными наградами за участие в конкурсах и фестивалях, что говорит о положительной работе дополнительного образования.

Таким образом, на окончание 2018-2019 учебного года показана хорошая работа и успеваемость детей разного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2017-2018

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинго,проводимых организацией 2017-2018...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 2018-2019

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых организацией 2018-2019...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (таблицы)

Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей рас...