Перспективное календарно – тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Наталья Владимировна Маклакова

Перспективное  календарно – тематическое планирование   в младшей группе     на 2020 – 2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planir.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  «Берёзка» с. Мамонтово

Перспективное  календарно – тематическое планирование

воспитательно–образовательной деятельности

в младшей группе

 на 2020 – 2021 учебный год

                         11  группа

               Воспитатели:  

Начато:

1.  Раздел   «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»

     Информационный  центр: ______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

     2.  Раздел  «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ»

п/н

Фамилия, имя ребёнка

Тема индивидуальной работы

Дата

1

2

3

4

5

3. Раздел  «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ»

    Педагог – психолог: Медведева Маргарита Федоровна

    Музыкальный руководитель: Кваша Наталья Геннадьевна

4.  Раздел  «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ

   Самообразование:

1

  2  

5. Раздел  «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО -  РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА»

*____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

Тема недели ____________________________________________________________________________________________________________________

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Первая половина дня

Прием детей в группе или на улице (по погоде).

Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Воспитание навыков общественного поведения (ситуативные беседы, свободный диалог).

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Игры на развитие речи детей

Игры на внимание, память

Игры по сенсорному развитию

Знакомство с художественным словом

Игры на самопознание

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, пирамидки, пазлы, шнуровки и пр.

Игровая деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, пирамидки, пазлы, шнуровки и пр.

Игры по сенсорному развитию

Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг)

Физическое развитие

Утренняя гимнастика______________________________________________________________________________________________________________

Пальчиковые игры________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка к завтраку. Развитие культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание.

Завтрак. Формирование правил культуры принятия еды (напоминание правил поведения за столом, правил пользования столовыми приборами), самообслуживание.

Непосредственно образовательная деятельность по плану

Игры

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (чтение, обсуждения, разучивание).        

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН.

Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Дневной сон.

Прослушивание аудиосказок.

Чтение русских народных сказок

Релаксирующая музыка

Прослушивание аудиосказок.

Звуки природы

Вторая половина дня

Постепенный подъем.

Гимнастика после сна_______________________________________________________________________________________________________

Закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

Подготовка к полднику. Полдник. Формирование правил культуры принятия еды.

Непосредственно образовательная деятельность по плану

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС

Коммуникативные игры

Исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Сюжетно – ролевая игра

Театрализованная деятельность

Вечер

Настольно – печатные игры

Чтение художественной литературы

Конструктивно-модельная деятельность

Беседы (экология, ОБЖ, ПДД, нравственно-патриотическое в-е)

Хозяйственно–бытовой труд

Прогулка

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...

Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликацияв первой младшей группе на 2020...

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» раздел физическая культура в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие»раздел физическая культура первой младшей группе на 2020-2021 ...

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» раздел конструирование в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» раздел   конструирование первой младшей гр...

Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год

Перспективно -тематическое планирование   в младшей  группе   на 2020 – 2021 учебный год...

Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год

Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год...