Перспективное календарно – тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное календарно – тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planir.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Перспективное календарно – тематическое планирование
воспитательно–образовательной деятельности
в младшей группе
на 2020 – 2021 учебный год
11 группа
Воспитатели:
Начато:
1. Раздел «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
Информационный центр: ______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
2. Раздел «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ»
п/н | Фамилия, имя ребёнка | Тема индивидуальной работы | Дата |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
3. Раздел «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ»
Педагог – психолог: Медведева Маргарита Федоровна
Музыкальный руководитель: Кваша Наталья Геннадьевна
4. Раздел «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
Самообразование:
1
2
5. Раздел «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА»
*____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
Тема недели ____________________________________________________________________________________________________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||||
Первая половина дня Прием детей в группе или на улице (по погоде). Беседы с родителями о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание навыков общественного поведения (ситуативные беседы, свободный диалог). Воспитание культурно-гигиенических навыков. | |||||||||||
Игры на развитие речи детей | Игры на внимание, память | Игры по сенсорному развитию | Знакомство с художественным словом | Игры на самопознание | |||||||
Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, пирамидки, пазлы, шнуровки и пр. | Игровая деятельность | Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, пирамидки, пазлы, шнуровки и пр. | Игры по сенсорному развитию | Рассматривание иллюстративного материала (картин, альбомов, книг) | |||||||
Физическое развитие Утренняя гимнастика______________________________________________________________________________________________________________ Пальчиковые игры________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка к завтраку. Развитие культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Завтрак. Формирование правил культуры принятия еды (напоминание правил поведения за столом, правил пользования столовыми приборами), самообслуживание. | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность по плану | |||||||||||
Игры | |||||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | |||||||||||
Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | |||||||
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы (чтение, обсуждения, разучивание). | |||||||||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН. | |||||||||||
Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Дневной сон. | |||||||||||
Прослушивание аудиосказок. | Чтение русских народных сказок | Релаксирующая музыка | Прослушивание аудиосказок. | Звуки природы | |||||||
Вторая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна_______________________________________________________________________________________________________ Закаливающие процедуры. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка к полднику. Полдник. Формирование правил культуры принятия еды. Непосредственно образовательная деятельность по плану | |||||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||||
Коммуникативные игры | Исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Сюжетно – ролевая игра | Театрализованная деятельность | |||||||
Вечер | |||||||||||
Настольно – печатные игры | Чтение художественной литературы | Конструктивно-модельная деятельность | Беседы (экология, ОБЖ, ПДД, нравственно-патриотическое в-е) | Хозяйственно–бытовой труд | |||||||
Прогулка | |||||||||||
Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||||
Беседы с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы во второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыво второй младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
Тематическое планирование по непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликация в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планированиепо непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел аппликацияв первой младшей группе на 2020...
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие» раздел физическая культура в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Физическое развитие»раздел физическая культура первой младшей группе на 2020-2021 ...
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» раздел конструирование в первой младшей группе на 2020-2021 учебный год
Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» раздел конструирование первой младшей гр...
Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Перспективно -тематическое планирование в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...
Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год
Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год...