Презентация проекта во второй младшей группе Этикет
проект (младшая группа)

Этические нормы и правила, усвоенные с детства, становятся полезной привычкой.рооЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллективЭтике
т
-
это
правила
, нормы поведения человека в обществе.
Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать
себя в различ
ных ситуациях.
Этические нормы и
правила,
усвоенные с детства
,
становятся
полезной привычкой.
Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной
адаптации детей в новом коллектив

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_etiket.pptx1.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка -Детский сад №30» г. Магнитогорска Проект во второй младшей группе «Этикет» Разработчики: Хасанова Ж.К., Симоненко О. А., Мазанкина О. А, воспитатели Магнитогорск 2021

Слайд 2

Актуальность проекта: Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. Этические нормы и правила, усвоенные с детства, становятся полезной привычкой. Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной адаптации детей в новом коллективе.

Слайд 3

Цель проекта: развитие коммуникативных навыков у детей. Задачи : -Развивать культурно-гигиенические навыки -Воспитывать опрятность -Прививать культуру поведения за столом -Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим -Формирование доброжелательного отношения друг к другу, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков

Слайд 4

Тип проекта: • практико – ориентированный • информационно – практический • долгосрочный • групповой Прогнозируемый результат: Умение детей вежливо общаться со сверстниками, родителями, взрослыми. Овладение детьми культурно-гигиеническими навыками. Развитие навыка самообслуживания. Соблюдение детьми элементарных правил поведения за столом, в общественных местах

Слайд 5

Участники проекта: дети, воспитатели, родители Работа с родителями 1. Оформление папки-передвижки «Памятка для родителей по формированию навыков поведения за столом и приёма пищи у детей младшего дошкольного возраста » 2.Консультации для родителей : «Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания », « Ребёнок – зеркало нравственной жизни родителей».

Слайд 6

Беседы и занятия с детьми – «Доброе утро», «Давайте познакомимся », « Поздравление, пожелание», «Правила поведения для малышей », « в ежливые слова и поступки», «Как правильно приветствовать друг друга», «Волшебные слова», «Как можно понять настроение человека», «Как правильно вести себя за столом», «Как правильно вести себя в общественных местах», «Телефонный разговор » Просмотр мультфильмов: «Три кота. Хорошие манеры», « Лунтик » - сборник серий по теме

Слайд 7

Чтение художественной литературы. Обсуждение смысла произведений. «До чего же хороши вежливые малыши!» Ю.Кушак , «Давайте хорошему вместе учиться!» В. Степанов, «Я мою руки» М. Яснов , «Я сам» Р. Юдина, «Девочка чумазая» А. Барто , « Федорино горе », « Мойдодыр » К. Чуковский, «Научу обуваться и братца», «Посидим в тишине» Э. Благинина, «Маша и Ойка », «Когда можно плакать» С. Прокофьева, «Митя –сам», «Жадина» Э. Мошковская

Слайд 8

Дидактические игры: « Доскажи словечко» , «Вежливая просьба» , «Что сначала , что потом» , « Мишка – именинник ждёт гостей» . Сюжетно-ролевые игры: «Семья » , «Больница» , «Парикмахерская» , «В гостях» , «Мы едем в транспорте» . Пальчиковые игры: « Братцы» , «Семья» , «Строим дом» , «Здравствуй» , «С добрым утром» , «Деток в гости пригласим, пирожками угостим» , « Птенчики в гнезде» и т. д.

Слайд 9

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача ». Цель: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «Магазин ». Цель: В оспитывать дружеское отношение друг к другу, коммуникативные навыки, побуждать самостоятельно договариваться во время игры, закрепить правила поведения в общественном месте

Слайд 11

«Этикет в гостях» Цель: Научить детей быть гостеприимными хозяевами, приятными гостями, воспитывать культуру общения, навыки взаимопомощи, сотрудничества

Слайд 12

« Добрым быть легко » Цель: Развитие навыков использования в речи вежливых слов, расширять представления детей о простейших взаимоотношениях между людьми, воспитывать желание помогать другим, сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение адаптироваться в коллективе

Слайд 13

« Правила поведения в транспорте» Цель: Знакомство с правилами поведения в транспорте

Слайд 14

«Вместе веселее » Цель : Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр, воспитывать доверие, доброжелательность по отношению к сверстникам

Слайд 15

« Мы дежурим » Цель: Учить детей накрывать на стол, показывать последовательности действий в накрывании на стол, формировать положительного отношения к труду

Слайд 16

« Надо , надо умываться…» Цель: Закрепить знания свойства воды (чистая , холодная, горячая, теплая), знания предметов туалета и их назначения. Вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, желание всегда быть чистыми, красивыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу

Слайд 17

НОД по рисованию « Украсим чайную чашку». Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, закреплять знания детей о цвете

Слайд 18

НОД по рисованию «Сказочная гжель на блюдцах ». Цель: формировать представление о народно – прикладном искусстве, познакомить с элементами гжельской росписи, учить располагать композицию на круглой форме, развивать эстетическое восприятие, творческие способности, художественное творчество, воспитывать уважение к труду, интерес к народному творчеству

Слайд 19

НОД по лепке «Чашка с блюдцем». Цель : учить лепить посуду блюдце , чашку, передавать особенности формы, пользоваться знакомыми приемами лепки скатывание, раскатывание, учить приему вдавливание шара пальцами внутрь для получения полой формы, воспитывать наблюдательность, усидчивость, развивать интерес к творчеству

Слайд 20

НОД - конструирование «Мебель для трех медведей ». Цель: Учить детей пользоваться схемой, использовать свойства строительного материала (пропорций , размеров , формы) для создания конструкций, (кровати, стулья разных размеров и т.д.). Развивать логическое мышление, конструктивные навыки. Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выслушивать сверстников, ответное отношение к результату выполненной работы

Слайд 21

НОД по лепке «Баранки для гостей» Цель : С пособствовать формированию умения скатывать колбаску из пластилина между ладонями круговыми движениями, умению передавать форму предмета, способствовать обогащению словаря, способствовать развитию мелкой моторики , внимания, воспитанию заботливого отношения к ближним

Слайд 22

«Правила поведения за столом во время еды». Цель: Научить ребенка правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительными в застольном общении, во время приема пищи проводить индивидуальную работу с детьми, хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи), рассказать из чего состоят блюда

Слайд 23

НОД по аппликации. Коллективная работа «Скатерть самобранка». Цель: Учить аккуратно наклеивать на готовую форму круги. Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, закрепить знания о цвете, развивать мелкую моторику рук, развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между. Продолжать воспитывать интерес детей к художественному творчеству, воспитывать доброе отношение к другим, аккуратность

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий презентации проекта во второй младшей группе "Путешествие в страну красок"

Сценарий презентации проекта по рисованию во второй младшей группе....

Презентация проекта во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности "Чиполлино"

Лук во все времена  был важной частью рациона человека. Острый вкус этого скромного овоща придавал блюдам пикантность. Этот овощ можно варить, жарить, запекать.Польза лука была очевидна ещё нашим...

презентация проекта во второй младшей группе "Посуда"

Тип проекта:педагогическийПродолжительность: краткосрочный.Актуальность: недостаточность знаний о предметном мире и его роли в жизни людей. Присутствует необходимость закрепить и углубить знания детей...

Презентация проекта во второй младшей группе "Мои любимые книги"

Это презентация проекта во второй младшей группе "Мои любимые книги". Подробно описаны этапы работы над проектом, представлены фотографии....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

Долгосрочный творческий проек,т направленный на развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах поведения, принятых в обществе; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям...

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Этикет с малых лет»

Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалифи-кационной категорииКраткая аннотация проектаРеализация данного проекта предусматривается в младшей группе...