Сценарий презентации проекта во второй младшей группе "Путешествие в страну красок"
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему

Лариса Николаевна Михайлова

Сценарий презентации проекта по рисованию во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_proekta.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования  г.Нягань «Детский сад №1 «Солнышко»

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному развитию детей

Сценарий презентации проекта по рисованию

во второй младшей группе.

 «Путешествие в страну красок»

Составила: педагог дополнительного образования

Михайлова Л.Н

Подготовительная работа.

  • Оформление зала: на центральной стене – радуга, разноцветные бабочки, цветы, шары. В разных местах разложены игрушки разных цветов, цветные мячи.
  • Заучивание детьми стихов и песни.
  • Изготовление атрибутов для девочек-«красок» (разноцветные ободки на голову) и мальчиков-«карандашей» (разноцветные колпачки).

Материал.  Круги семи цветов на каждого ребёнка, таблицы с картинками, разноцветные флажки.

Ход презентации.

Дети сидят на стульях: девочки – это «краски», а мальчики – «карандаши». Гости – родители.

Под музыку входят Незнайка и Знайка (их роли исполняют взрослые).

Незнайка: Ой! А это что такое? С этим можно играть?

Знайка: Это краски. Видишь, какие они разные по цвету: вот красная, а это синяя. А на что похожа эта краска?

Незнайка: На траву.

Знайка: Правильно, Незнайка! Делаешь успехи. Краска, похожая на траву, называется зелёной.

Незнайка: Ой! Как много разных красок! Я хочу скорей узнать, как они называются.

Ведущий: Здравствуйте, Незнайка и Знайка! Вы попали в детский сад, и мы слышали, что вам хотелось бы побывать в «мире цвета». Мы с ребятами уже путешествовали по Стране Красок, и дети расскажут вам всё, что они знают об этом.

Слайд-шоу: На экране появляются фотографии, дети рассказывают, что они делали по ходу проекта.

Под музыку девочки-«краски» выполняют несколько танцевальных движений, выстраиваются по порядку цветов в радуге и читают стихи.

Красная

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидор – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные рябины за окном горят.

Оранжевая

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Жёлтая

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят.

Жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёная

У нас растёт зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики белёные.

Голубая

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами ещё голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо – на нас.

Синяя

В синем море – островок,

Путь до острова далёк.

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк.

Фиолетовая

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

                                                       (А.Венгер)

Звучит вступление к «Песенке карандашей». Выходят мальчики-«карандаши» и поют песню («Песенка карандашей» слова Ф.Лаубе, музыка В.Казенина).

 Ведущая предлагает «краскам» и «карандашам» поиграть в игру «Найди свою пару». Дети под музыку бегают по залу, потом переходят на шаг, а с окончанием музыки строятся парами. Незнайка неправильно подсказывает, соединяя за руки «красную краску» и «оранжевый карандаш». Знайка определяет детей, которые нашли пару раньше других, спрашивает всех, почему они взялись за руки.

Ведущий предлагает поиграть в игры.

1. «Найди одинаковые флажки»

Знайка. Кто быстрее найдёт одинаковые флажки?

Дети находят и объясняют свой выбор.

Незнайка. Я тоже нашёл! (Показывает два разных флажка).

Дети поправляют его, объясняя, в чём состоит его ошибка.

2. «Подбери к каждому предмету цвет»

Знайка раздаёт детям цветные круги, а Незнайка показывает таблицу с картинками. Указывая указкой на какую-нибудь из них, спрашивает: «Какого цвета этот предмет?» Дети поднимают круги соответствующего цвета. Знайка проверяет правильность выполнения задания, предлагая назвать цвет.

3. Подвижная игра «Найди игрушку такого же цвета».

Родители держат в руках цветные игрушки. Дети сначала бегают по кругу под музыку, затем переходят на шаг. С окончанием музыки находят игрушку такого же цвета, что ободок или колпачок на их голове, и садятся на стулья. Незнайка пытается запутать детей, предлагая игрушку не того цвета, дети не соглашаются с его выбором.

Незнайка: Спасибо вам, «краски» и «карандаши», что познакомили меня с «миром красок». На прощанье я загадаю вам загадку. Закройте глаза и угадайте по запаху, что в моём мешочке.

Дети угадывают, а Незнайка и Знайка угощают всех мандаринами. Потом дарят детям воздушные шары:  «краски» и «карандаши» выбирают себе шарики такого же цвета, как их ободки и колпачки.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности "Чиполлино"

Лук во все времена  был важной частью рациона человека. Острый вкус этого скромного овоща придавал блюдам пикантность. Этот овощ можно варить, жарить, запекать.Польза лука была очевидна ещё нашим...

презентация проекта во второй младшей группе "Посуда"

Тип проекта:педагогическийПродолжительность: краткосрочный.Актуальность: недостаточность знаний о предметном мире и его роли в жизни людей. Присутствует необходимость закрепить и углубить знания детей...

Проект во второй младшей группе «Дружная страна»

«Если маленький человек не оставил частицы своего сердца в кукле, лошадке, плюшевом медвежонке, птичке, нежном и беззащитном цветке, деревце, в любимой книге — для него недоступно глубокое чувство чел...

сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Карамельная страна"

Сценарий праздника очень насыщен музыкальными номерами. дед Мороз всех ребят везет в сказочную страну. там происходят события. потом возвращаются в сад и праздник продолжается...

Краткосрочный проект во второй младшей группе "Разноцветные странички лета"

Актуальность проекта:Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так орг...

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В стране красок».

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В стране красок». Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: п...

Проект во второй младшей группе "В стране геометрических фигур"

Проект по ФЭМП в младшей группе: «В стране геометрических фигур».Выполнила Бабичева И.М.Задачи проекта:1.     Закреплять знания детей о геометрических фигурах...