Развлечение для детей раннего возраста «Веселый теремок»
консультация

Рыбенко Ольга Владимировна

В настоящее время активно развиваются новые формы дошкольного образования. Одной из таких форм является организация консультационных центров на базе ДОУ для родителей (законных представителей) с детьми дошкольного возраста, в от 0 до 3-х лет, преимущественно не посещающих дошкольную образовательную организацию. С этой целью на базе нашего ДОУ создан Консультационный центр, обеспечивающий оказание психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей раннего возраста

«Веселый теремок»

  • Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.
  • Закрепить знания о лесных животных.
  • Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

Оборудование: теремок;  игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь; погремушки, мыльные пузыри; шишки

 для практических упражнений: крупная мазайка; пластилин оранжевого цвета, доска для моделирования; вермишель с отверстием внутри,  разноцветные шнурки; листы тонированной бумаги, гуашь разных цветов в широких блюдцах, для рисования отпечатков круглые предметы (небольшие стаканчики, формочки круглой формы); влажные салфетки.

 (Дети вместе с родителями заходят в зал, рассматривают его, затем садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: Какие к нам хорошие гости пришли, хочу с вами поздороваться. Приготовьте свои ладошки, будем звонко хлопать!

(1 «Музыкальное приветствие»)   «Мы Полине очень рады, Для нее похлопать надо….Полина, привет!!!!

ВЕДУЩИЙ:        

А у наших крошек, славные ладошки,

Родители, погладьте крошек по ладошкам!!!

(2 упражнение «Ладошечка») 

Дай ладошечку, моя крошечка,

Я поглажу тебя по ладошечке.

На — ладошечку, моя крошечка,

Ты погладь меня по ладошечке.

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

(3 Ритмическое упражнение «Поезд») 

Дети с родителями двигаются по залу паровозиком.

ВЕДУЩИЙ:  Посмотрите, куда это мы попали, наверно в сказку. Посмотрите, что тут стоит? Домик, теремок.  (4 Звучит песня «Теремок»)

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вот по полю-полю мышка бежит…

(Появляется мышка, двигается по ширме)

Увидала теремок и говорит:

МЫШКА: 

Кто-кто  в теремочке живет?

Кто-кто не в высоком живет?

ВЕДУЩИЙ: Ей никто не ответил.

МЫШКА: Буду сама в теремке жить, печку попить, кашу варить. Только как мне к теремку подойти,  дорожки нет на пути. 

ВЕДУЩИЙ: Ребята давайте мышке поможем, дорожку ей их кубиков сложим.

(практическое выполнение упражнения: выкладывание дорожки из кубиков)

(5 музыка)

МЫШКА: (по дорожке проходит в теремок) Ой в домике никого нет, скучно одной…… Ой, а тут столько ребят!!! Давайте играть в прятки! (мышка ищет детей, дети сидит закрыв глаза руками) (6 Ритмическое упражнение «Прятки»)

ВЕДУЩИЙ: Вот и лягушка, зеленое брюшко.

ЛЯГУШКА:

Я зеленая лягушка,  Ква- Ква! Ква-ква-ква!

Я веселая квакушка! Ква-ква! Ква-ква-ква!

На болоте я живу,

Свою песенку пою!!!

Здравствуйте, Ребята!!!

Очень я люблю играть,

Предлагаю поплясать!

(7 Ритмическое упражнение «Где же наши ручки»)

ЛЯГУШКА: Я тоже буду жить в теремке!!! (исчезает)

ВЕДУЩИЙ: Лягушка с мышкой стали жить-поживать,

А из леса скачет зайчик,

Длинноухий Побегайчик.  (Скачет зайчик)

ЗАЯЦ:

Я - зайчишка, не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, свеженькой капусты?

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Зайчик Побегайчик. Сочной вкусной капусты у нас нет, но угостить тебя сможем. Ребята, что любит кушать зайчик? Правильно, морковку. Давайте сделаем для него много морковок и угостим зайку.

(практическое упражнение: лепка моркови из пластилина) (8 музыка) 

ЗАЯЦ:  Спасибо вам ребята. Столько много моркови для меня сделали. Я тоже в теремке жить буду, всех морковкой угощать.

ВЕДУЩИЙ:

Вот живут они, не тужат,

И представьте, крепко дружат.

По тропинке шла лиса,

Всему лесу краса!  (Появляется лиса)

ЛИСА:

Я - лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла,

Посмотрите, что вам  принесла! (показывает детям верёвочки и «бусины»)

Я знаю, вы ребята умелые, помогите надеть эти «бусины» на ниточки.

 (практическое выполнение упражнения: нанизывание вермишели на нитки)

 (9 музыка)

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.
Мой подарок знаю, вызовет улыбку.
Лисичке он понравится и она в ответ
Скажет, что красивей бус на свете нет!

ЛИСА: Как много красивых бус вы мне подарили, я принесла для вас погремушки и предлагаю с ними по танцевать.   (10  «Игра с погремушками»)

ЛИСА:

Ой, как весело играли

И ни сколько не устали.

Тоже в домик жить пойду,

В гости к вам еще приду. (исчезает)

ВЕДУЩИЙ:

Стали жить да поживать,

Песни петь, да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

Греть на солнышке бочок! (Появляется волк)

ВОЛК:

Я-то серенький волчок,

Серый хвостик и бочок!

Здравствуйте, ребята.

Я  пускаю  пузыри!
Их  так  много,  посмотри,
Надо  мной  летают,
Солнце  в  них  сияет.
Разлетелись  пузыри
Их  в  ладошки  не  бери,
Не  пытайся  их  поймать
Их  так  просто  напугать!
Чуть  дотронешься  рукой,
Хлоп!  ... И пусто  над  тобой!

(Пускание мыльных пузырей)

ВЕДУЩИЙ: Волчок, мы с ребятами нарисуем много мыльных пузырей.

(практическое выполнение упражнения: Рисование мыльных пузырей) (11 музыка)

ВОЛК: Я - волчок приглашаю вас на танец «Чок да чок»  (12 Танец «Чок да чок»)

ВОЛК: В теремке я буду жить  Больше не с кем мне дружить! (Заходит в теремок)

ВЕДУЩИЙ: Весело в теремке зверятам живется!

Тут на терем посмотреть вышел из лесу медведь. (Появляется медведь)

МЕДВЕДЬ:

Я Мишка косолапый,

У мены большие лапы!

Хочу с вами танцевать

Свою ловкость показать! (13 Танец «Вот какие шишки»)

МЕДВЕДЬ:

Ох, потанцевал, устал.

Пойду, отдохну в теремок.

Лягу на бочок!!!

ВЕДУЩИЙ:

Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец!

Давайте познакомимся с героями сказки поближе.

(Детям выносят театральные куклы, они их рассматривают.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"

Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....

«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.

Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....

Конспект развлечения для детей раннего возраста “Веселый оркестр!” Авторы: Зотова М.В., Сиркина А.И.

Конспект развлечения направлен на решение задач музыкально-сенсорного развития детей. Задача: передать детям ритмический рисунок песни, импровизировать простейшие мелодии, что позволит каждому ребенку...

«Веселый теремок» развлечение для детей раннего возраста.

Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....

Развлечение для детей раннего возраста «Веселый теремок»

Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку.Закрепить знания о лесных животных.Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость....

Физкультурное развлечение для детей раннего возраста «Веселые мячики»

Малыши очень любят играть с мячом. Игры с мячом доставляют им огромную радость. Это еще и физическое развитие. А также это весело и интересно!...

Развлечение для детей раннего возраста (группа Теремок) «По сказочным тропинкам»

Развлечение для детей раннего возраста(группа Теремок)                          «По сказочным тропинкам»...