Конспект занятия для первой мл.группы по сенсорному развитию "К нам в гости пришел Мишка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ханнанова Ирина Биктимеровна

Конспект занятия для 1 мл.группы "К нам в гости пришел Мишка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» с. Кунашак

Конспект открытого занятия по  сенсорному развитию в первой младшей группе

«К нам в гости пришел Мишка »

 

Подготовила  воспитатель:

Ханнанова И.Б.

2021г.

Цель:

1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам

2. Учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3. Закрепить понятие «большой», «маленький».

4. Развивать воображение, внимание, память.

 5. Развивать мелкую моторику руки.

Задачи:

1.Образовательные:

-Учить детей четко и ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, закреплять знания о цвете предметов

2. Развивающие:

-Развивать слуховое восприятие, тактильные ощущения.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

-Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

3.Воспитательные:

воспитывать интерес к занятиям по развитию речи

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Оборудование: игрушка Мишка большой и Мишутка маленький. Машинка большая и маленькая. Куклы большие и маленькие, утка большая и маленькая, мячи большой и маленький, чудесный мешочек,3 обруча синего, желтого, красного цвета, корзина и кубики.

 Предварительная работа: провести беседу кто узнает игрушку. Поиграть в игру «Узнай и назови».

Индивидуальная работа с Алмазом в назывании цветов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришел гость  -  Мишка. Давайте с ним поздороваемся. Мишка  пришел к нам не просто так, а принес нам волшебную коробочку.  Давай посмотрим, что он принес.

(Коробка с игрушками)

Ребятки Мишка  не знает что это. Поможем ему разобраться.

Воспитатель: Что это? Машинка

Какого цвета? желтая

Какая она?(Большая или маленькая? Большая

Прошу повторить детей.

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это ? -Машинка

Какая машинка? Большая или маленькая? Маленькая

Какого цвета? Красного.

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это? Кукла.

Какая она большая или маленькая? Большая!

Какого цвета у нее платье? Желтое

Воспитатель: Что это? Кукла.

Какая она большая или маленькая? Маленькая!

Какого цвета у нее платье? Зеленое!

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это ? Мяч!

Какой он? Большой или маленький? Маленький!

Какого цвета? Красного.

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это ? Мяч!

Какой он? Большой или маленький? Большой!

Какого цвета? Синего!

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это ?Уточка!

Какая она? Большая или маленькая? Маленькая!

Воспитатель: Что это ?Утка!

Какая она? Большая или маленькая? Большая!

Воспитатель: Что это ?Кубик!

Какой он? Большой или маленький? Маленький!

Какого цвета? Красного.

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Что это ?Кубик!

Какой он? Большой или маленький? Большой!

Какого цвета? Синего!

Прошу повторить всех детей

Давайте скажем хором!

Воспитатель: Кто это ?Мишка!

Какой он? Большой или маленький? Маленький!

А где большой Мишка?

Воспитатель: Давайте посадим Мишку в наш круг и расскажем ему стихотворение:

Физ.минутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает

Песенки поет

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Воспитатель: Дети посмотрите, что это у меня такое? (корзинка с кубиками желтого ,красного и синего цвета) Мишка перемешал все кубики, поможем ему разложить кубики по цветам, желтые кубики в желтый обруч, синие кубики в синий обруч ,красные в красный обруч(3 обруча желтого , синего и красного цвета).

Дети раскладывают кубики в обручи.

Воспитатель: Садитесь на стульчики!

Мишка убедился что вы  умеете узнавать игрушки, а теперь проверим умеют ли ваши ручки распознавать игрушки? Я положу игрушку в чудесный мешочек а вы будете по очереди узнавать ее на ощупь!

Выходят дети по очереди и угадывают.

Воспитатель: Вот молодцы какие! Все вы отгадали! Мишутке пора идти в лес! Попрощайтесь с ним!.

Мишка благодарит детей, что они его многому научили и угощает их конфетками.

Прощаются!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему: «Дорожка из камешков»

Цель: Познакомить детей со свойствами камня: большой, маленький; камни твёрдые; с количественной характеристикой: один – много. Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки. ...

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»

Развитие мелкой моторики рук и тактильных ощущений детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки»

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки»...

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию на тему «Раскладывание однородных предметов на две группы»...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию «Мишка и Зайка в гостях у ребят»

Развитие наглядно - образного мышления, мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения различать предметы по величине: большой, маленький; по цвету; по форме....

Конспект занятия в первой младшей группе "В гостях у Мишки"

Реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый- ребёнок" направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект занятия для первой младшей группы «В гостях у мишки»

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений. Задачи: 1...