Положение о проведении конкурса проектных работ среди воспитанников подготовительных групп с ОВЗ МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул, «Знакомство с творчеством писателей»
проект (старшая группа)

Гараева Елена Александровна

Цель Конкурса: выявление и развитие творческого потенциала детей средствами литературного творчества, популяризация среди дошкольников русской литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления, создание оптимальных условий для развития ребенка с ОВЗ и активизации речи посредством проектной деятельности.

Задачи Конкурса:

 - способствовать формированию интереса к проектной деятельности;

- содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, в процессе исследовательской деятельности;

- способствовать развитию речевых способностей детей в работе над чтением и декламацией литературных текстов;

- способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса;

- развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений воспитанников образовательной организации;

- воспитывать чувства интереса и любви к художественной литературе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_proektov.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к приказу

 МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул

 от ___апреля 2021г. №___

Положение

о проведении конкурса проектных работ среди воспитанников подготовительных групп с ОВЗ МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул,

«Знакомство с творчеством писателей»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе проектных работ среди воспитанников старших и подготовительных групп с ОВЗ «Знакомство с творчеством писателей» (далее - Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения данного конкурса, организационно-методическое обеспечение, условия участия в Конкурсе, критерии оценки конкурсных работ, определение победителей.

1.2. Конкурс проводится МАДОУ ДС №6 «Василек» г. Янаул, учителем-логопедом Е.А.Гараевой.

1.3. Общее руководство проведения Конкурса осуществляет организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет).

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление и развитие творческого потенциала детей средствами литературного творчества, популяризация среди дошкольников русской литературы, повышение интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления, создание оптимальных условий для развития ребенка с ОВЗ и активизации речи посредством проектной деятельности.

2.2. Задачи Конкурса:

 - способствовать формированию интереса к проектной деятельности;

- содействие развитию творческой активности и творческих способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ, в процессе исследовательской деятельности;

- способствовать развитию речевых способностей детей в работе над чтением и декламацией литературных текстов;

- способствовать развитию художественных и артистических дарований участников Конкурса, а также их литературного вкуса;

- развитие речевой культуры, приобретение опыта публичных выступлений воспитанников образовательной организации;

- воспитывать чувства интереса и любви к художественной литературе.

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс является очным и проводится в 2 этапа.

I этап: прием и ознакомление с Конкурсными работами 11 по 14 мая 2021г.

II этап: смотр презентации и подведение итогов Конкурса 18 мая 2021г.

4. Руководство проведением

4.1. Организатором Конкурса является учитель-логопед МАДОУ ДС №6 «Василек» г.Янаул, Е.А.Гараева.

4.2. Для организации работы создается Оргкомитет, в состав которого входят представители администрации и специалисты ДОУ.

Т.А.Смольникова -заведующий

А.В.Вайтиева - старший воспитатель

Л.Р.Юсупова - педагог- психолог  

Е.А.Гараева - учитель-логопед

4.3. Оргкомитет:

- разрабатывает критерии оценки работ;

- оценивает работы детей.

5. Условия участия в конкурсе

5.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники старших и подготовительных групп ДОУ с ОВЗ.

5.2. Количество участников из каждой группы – не менее 2 работ.

5.3. Конкурс проводится в очной форме.

5.4. Участие в Конкурсе предусматривает оформление проектной работы по теме: С.Я.Маршак, К.И.Чуковский, С.В.Михалков, А.Л.Барто, А.С.Пушкин, выступления воспитанников с докладом – презентацией проекта. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы, атрибуты, соответствующие содержанию исполняемого произведения, презентация и т.д. Продолжительность доклада: не более 5 минут. 

5.5. Конкурсная работа подается не позднее указанных сроков в п. 3.1.  положения.

6. Требования, предъявляемые к конкурсным работам

6.1. Содержание проектных работ, представляемых на Конкурс, может выходить за рамки основной образовательной программы дошкольного образования.

6.2. Проекты могут быть: исследовательскими, информационными, творческими.

6.3. Основные требования к оформлению проекта:

- заявка на участие в Конкурсе;

- титульный лист (название группы, тема проекта, автор, год);

- содержание (перечисление глав с указанием страниц);

-введение (актуальность проекта, проблема, цель, задачи, план работы, проектный продукт);

- основная часть (описание этапов работы над проектом);

- заключение (художественное слово, драматизация, актерское мастерство);

-библиография (список используемой литературы, адрес сайтов в Интернете);

- приложение (иллюстрации, эскизы, книжки-малышки и др.);

- формат страницы - А4, шрифт – TimesNewRoman, размер-14, интервал – 1, абзацный отступ – 1,25 см., поля (снизу, сверху) – по 2 см., слева- 3 см., справа-1,5 см.

7. Критерии оценки проектной работы

 7.1. Оценка работ осуществляется по следующим критериям:

- соответствие требованиям оформлению работ;

- качество выступления в ходе представления работы;

- оригинальность исполнения художественного слова;

- знание текста наизусть;

- выразительность речи;

-соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;

- прочее.

Баллы, выставленные каждым членом Оргкомитета, суммируются, и выводится среднее арифметическое до десятых долей балла.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Оценивание ведется по 5-ти бальной системе.  Победителем становится участник, получивший наибольшее количество баллов.  

8.2. Победители будут награждаться дипломами.

8.3. Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места.

Приложение №1 к положению

Заявка на участие в Конкурсе

ФИ ребенка

Группа

Тема

Приложение № 2 к положению

ФИО ребенка, название работы

соответствие требованиям оформлению работ

качество выступления в ходе представления работы

оригинальность исполнения художественного слова

знание текста наизусть

выразительность речи

соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса

прочее

Итог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении малых олимпийских игр среди воспитанников детского сада

Сценарий представлен в рамках проведения зимних олимпийских игр - 2014...

Положение о проведении конкурса совместных работ "Пуговичный мир" для воспитанников и родителей.

- Сплочение детей и родителей в общую деятельность посредством осуществления совместной поисковой и творческой деятельности;Задачи конкурса:- раскрытие творческих способностей, воображения, фантазии;-...

приказ "О проведении конкурса "Умники и Умницы" среди воспитанников подготовительных групп МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"

приказ "О проведении конкурса "Умники и Умницы" среди воспитанников подготовительных групп...

Приказ "О подведении итогов конкурса Умники и Умницы среди воспитанников подготовительных групп МАДОУ "Детский сад №3 "Ромашка"

Приказ  "О подведении итогов конкурса Умники и Умницы среди воспитанников подготовительных групп"....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ и творческих проектов среди воспитанников МАДОУ №10 «Я – исследователь»

Настоящее Положение определяет  цели и задачи  конкурса  исследовательских работ и творческих проектов детей  дошкольного возраста «Я - исследователь», порядок его орга...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса исследовательских работ среди детей старшего дошкольного возраста

2. Цели и задачи 2.1. Целями проведения конкурса являются: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования навыков исследовательского поведения и становление с...

Интеллектуальный конкурс «Шаг вперед» среди воспитанников подготовительных групп (22.03.2023 г.)

Цель:1. Развивать интеллектуальные способности каждого ребенка;2. Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от игры;3. Продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать...