Конспект открытого мероприятия в 1-й младшей группе "Волшебное путешествие"
материал (младшая группа)

В конспекте предсталены различные занятия на закрупление ЗУН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnoe_puteshestvie.docx19.15 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое развлечение в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Задачи

Образовательные:

1. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый

и называть их.        

2. Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат.

3. Закрепить понятия «большой», «маленький».

4. закрепить умение различать количество: один, много.

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя.

6. Закрепить умение рисовать карандашом.

Развивающие:

1. Развивающие внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Материалы и оборудование:

Ход мероприятия:

- Ребята давайте поздороваемся с вами и нашими гостями.

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте гости!

2. Основная часть:

П.- персонаж, В.-воспитатель

В: Ребята, посмотрите что я нашла, когда шла в детский сад! Что это? (сундук) Интересно, чей же он? (звучит музыка заходит персонаж …)

П: Здравствуйте, ребята! Я … Ой, а вы что, нашли мой сундучок! Как здорово! А я его как раз вам нёс свой сундучок, чтобы вы помогли мне его открыть! Для этого нужно выполнить несколько заданий и найти ключик, он где-то в этой комнате!

В: Поможем …? (да) Смотрите, тут какой-то домик! Может это подсказка, давайте пойдем и посмотри, кто же там живет! (идут к домику)

Интересно, кто там живет?

П: А давайте я вам загадаю загадку, и мы узнаем, кто же там живет!

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Здравствуй мишки! Ребятишки, а где живут медведи? (в лесу) Правильно! А они любят? (мёд) Давайте угостим наших мишек мёдом. Посмотрите, а они одинаковые? Какой этот мишка? (большой) А этот? (маленький) Давайте большому мишке дадим большую баночку меда, а маленькому маленькую! (дети дают мишкам мед)

В: Нам пора прощаться с мишками и отправляться дальше!

П: смотрите, тут стоят какие-то корзинки! Ой, я все просыпала!

В: а мы сейчас все соберем! Ребята, что за фигуры просыпал П? (шарики и кубики). Давайте в одну корзинку мы соберем кубики, а в другую шарики! (собирают под музыку) Молодцы! Все собрали!

В. Ой, кажется, дождик начинается! Ребята, скорее прячьтесь под зонтик. Сыграем в игру «Солнышко и дождик».

В. Ой, смотрите, после дождя остались разноцветные капельки. Эта капелька какого цвета? Давайте дружно соберем капли по цвету. (тут я исправила на воспитателя, потому что нужно будет елочки разложить успеть, капельки я сама раскидаю пока вы играете, но проведешь ты игру)

Игра «Собери капельки цвета в стакан»

//Дети собирают капли по цветам, каждую в свой стакан//

В. И так, нам пора двигаться дальше. Ой, глядите, впереди лес! Сходим туда, узнаем, может там есть ключик!

Игра «Длинный короткий»

//на столе лежат елочки от длинной к короткой, дети раскладывают их в порядке убывания// 

П. Вот, какие вы молодцы, справились со всем, но где же ключик?

В. Глядите, что это там такое? (Солнышко) Оно какое-то грустное, солнышко, что случилось?  «Я растеряло все свои лучики, и не могу светить и радовать вас! Мне очень-очень грустно». Ребята, может поможем солнышку? Только как?

П. О, идея! Мы умеем отлично рисовать, давайте нарисуем лучики! (дети соглашаются)

Но для начала, нам нужно размять наши пальчики:

Пальчиковая игра «Солнышко»

Вышло солнце из-за тучи, смотрит в нашу комнату

Все захлопали в ладоши, очень рады солнышку

// дети по очереди подходят к мольберту и дорисовывают лучики, затем, солнце благодарит детей и отдает им подарок//

В. Спасибо, солнышко! Что же нам подарили, ну-ка, посмотрим! О, это ключик! Вот теперь-то мы сможем открыть сундучок!

//Дети открывают сундук, а там лежит игрушка-паззл из дерева «Котики»//

В. Ребята, какой хороший подарок, давайте поблагодарим П.!

П: ну что ж ребята, мне пора домой, до новых встреч!

Дети прощаются с П и отправляются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по реализации образовательной области «Коммуникация» «Путешествие в лес» (по программе «Кроха»)

это занятие на развитие речи детей младшей группы, а так же на закрепление знаний  о диких животных....

Конспект открытого мероприятия по ПДД в подготовительной группе "Путешествие в город Правил дорожного движения"

Конспект открытого мероприятия по ПДД в подготовительной группе "Путешествие в город Правил дорожного движения"...

Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок»

Конспект открытого мероприятия- досуга во второй младшей группе по сказке: «Колобок», Задачи:1. Учить детей держать равновесие при ходьбе по малой скамье.2 . Вызвать у детей эмоциональный отклик на иг...

Конспект открытого мероприятия по БДД в подготовительной группе: "Путешествие в город Правил Дорожного Движения"

Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения....

Конспект открытого мероприятия с детьми второй младшей группы по познавательному развитию на тему: " Путешествие с Капелькой"

Образовательные задачи:- через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды;- научить детей исследовать жидкие и твёрдые тела в разных их состояниях...