Отчёт о проделанной работе во II младшей группе 2020-2021 уч.год
план-конспект занятия (младшая группа)

Вострикова Элла Владимировна

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. В течении года соблюдался режим дня и все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_raboty_20-21_g.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 305»

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе

« Сказка» за 2020-2021 учебный год.

Воспитатель: Вострикова Э.В.

                                                               Г. Новосибирск 2021

В группе на начало учебного года присутствовали  21 человека. Трое человек выбыли из группы по уважительной причине. Сейчас в группе 18 человек- 11 девочек, 7 мальчиков. Работаем по основной общеобразовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Вераксы Е.Н., в соответствии с требованиями ФГОС.

В течении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. В течении года соблюдался режим дня и все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной. Все виды деятельности представляют основные направления детей: познавательно- речевое, физическое, художественно- эстетическое, социально- личностное.

Моя деятельность предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т.д), так и нетрадиционные методы работы ( пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика , и т.д). игра осталась основной формой организации жизнедеятельности детей. Более широкое использование речи как средства общения сформировало расширение кругозора детей, открытию ими новых граней окружающего мира. Теперь ребят интересует не просто какое- либо явление само по себе, а причины и следствия его возникновения. Дети подросли и стали  более выносливы физически. Это стимулирует развитие выносливости психологической. Снизилась утомляемость (по сравнению с прошедшим годом), фон настроения стал более стабильным, менее подверженным перепадам. Теперь ребята стали более значимыми и интересными друг для друга. Они стремятся к партнёрству в играх. Заметно повысилась потребность в новых знаниях, впечатлениях, ощущениях, проявляющаяся в любознательности и любопытстве ребят. Проводились праздники: Осенний утренник; Новогодний утренник; Праздник 8-ое марта; Выпускной в среднюю группу. Также, ребята совместно с родителями участвовали в творческих выставочных конкурсах детского сада, совместная высадка семян цветов и выращивание их принесло удовольствие детям, а так же положительные результаты; у детей сформировался ещё больший интерес и наблюдательность в области экологического воспитания.

Чего достигли:

Физическое развитие: Умеют легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от опоры: бегать наперегонки, с преодолением препятствий, умеют прыгать в длину, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, сохранять равновесие при приземлении, отбивать мяч правой и левой рукой, ориентироваться в пространстве.

Познавательно- речевое развитие: Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют самостоятельно придумывать небольшие сказки по заданию и рассказы. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Без затруднений различают цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, белый. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делится с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями. При формировании элементарных экологических представлений использовались дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки. Использовали опытно- экспериментальную деятельность. Проводили опыты со льдом, снегом, водой. Успешно и активно научились работать в рабочих тетрадях.

Социально- личностное развитие: умеют согласовывать тему игры; распределить роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т.д.: самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Художественно- эстетическое развитие: дети знают особенности изобразительных материалов, выделяют выразительные средства в различных видах искусства  (форма, цвет, композиция). Ребята владеют навыками рисования, умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений. Часть детей умеют свободно вырезать, резать бумагу на короткие и длинные полоски. Все дети проявляют эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству. Родители принимали активное участие в жизни группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, совместной познавательно- исследовательской и проектной деятельности, спортивных мероприятиях. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приёмов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребёнку.

В течении года первостепенное значение имело:

Забота и здоровье каждого ребёнка, благополучие и всестороннее развитие каждого ребёнка, создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, максимальное использование разнообразных видов деятельности и их интеграции, единство подходов к воспитанию детей в условия ДОУ и семьи.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения результатов. Наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа с детьми.

Результаты деятельности второй младшей группы 2020- 2021 учебный год тщательно анализируются, делаются выводы о том. Что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе «Крепыши» за 2019-2020 учебный год

Отчёт о проделанной работе  во второй младшей    группе «Крепыши»   за 2019-2020 учебный год...

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе за 2020 - 2021 учебный год.

Цель реализации программы - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей....

Отчёт о проделанной работе по здоровьесберегающим технологиям за 2020-2021 уч.год «Здоровый образ жизни в детском саду»

Отчёт о проделанной работе поздоровьесберегающим технологиям за 2020-2021 уч.год «Здоровый образ жизни в детском саду»...