Перспективное планирование на летний период в подготовительной группе
рабочая программа (подготовительная группа)

Ибрагимова Зульфия Растямовна

Перспективное планирование в подготовительной группе на летний период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование в подготовительной группе на летний период

июнь

неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

1 неделя

«Лето красное пришло»

Беседа «Что нам лето принесло?».

Цель: проговорить с детьми все признаки лета (яркое солнце, много игр, развлечений, фруктов, ягод, купание, соревнование).

Беседа: «Всемирный день защиты детей»

Аппликация: «Вот оно какое наше лето»

-Закрепить освоенные детьми навыки и умения и дать каждому ребенку возможность творчески применить их. Развивать умение создавать изображения близкие к реалистическим.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей

-дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»; создать эмоционально – положительный климат в детском саду; привлекать детей к посильному участию в играх, развивать двигательную активность, творческое воображение, речь.

Беседа по стихотворению Е. Эрато «Лето».

Цель: поговорить с детьми о приметах лета. Как хорош он, летний день, Весело играет тень, В саду бабочка порхает, Зяблик что-то напевает, У куста цветущих роз Стайка пляшущих стрекоз, И жужжит весь день пчела Мёд душистый принесла.

Рисование: «Букет цветов»

-закреплять умение детей рисовать карандашами (фломастерами, маркерами) овальные, круглые, вытянутые формы; представление детей о правилах составления букета; развивать воображение, пространственное, цветовое восприятие, чувство вкуса, меры, речь, мелку моторику; воспитывать любовь и интерес к природе

Беседа «Наш дом - природа».

Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.

Чтение художественной литературы: Г. Цыферова «Облачковое молочко»

-воспитывать умение слушать художественные произведения, вызвать интерес к произведениям. Способствовать формированию умений понимать смысл и отвечать на вопросы по содержанию. Расширять и активизировать словарный запас.

Беседа «Давай поговорим».

Цель: развивать у детей умения вежливо общаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог, используя различные средства выразительности, употреблять различные обращения в зависимости от ситуации.

Лепка: « Цветы на лугу» (панно шариковое)

-развивать умение детей создавать картину при помощи шариков из пластилина, нанесенных на заранее нарисованный рисунок, умение составлять небольшую композицию развивать воображение, мышление, мелкую моторику пальцев рук

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». 

Цели: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других; нормах и правилах поведения и общения друг с другом; воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям, чувство взаимопомощи.

Бисероплетение: «Аленький цветок»

-закреплять знания плетения цветка по схеме, развитие воображения, усидчивости, мелкой моторики рук

2 неделя

Сказочная

Беседа «Мои любимые сказки».

Цель: развивать умения детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы.

Аппликация: «Золотой петушок»

-развивать умение красиво и правильно подбирать цвета развивать умение вырезать ножницами кружки из квадратов 

Просмотр мультфильма «Золотой петушок» по сказке А.С. Пушкина

Беседа «потешка»

Цель. Учить детей слушать рассказ, поддерживать беседу, отвечать на вопросы

Содержание: предложить вспомнить потешки, их героев, подумать, почему потешки так называются.

Рисование: «Сказки очень я люблю»

-развивать умение передавать в рисунке любовь к сказкам Пушкина

Игра «Одень героя сказки».

Цель: учить детей подбирать предметы одежды и атрибуты для героев знакомых сказок.

Настольный театр «Сказка о попе и его работнике Балде»

-формировать оценочную деятельность обучающих поступков и характеров героев сказки

Беседа «По сказкам А.С. Пушкина».

Цели: активизировать литературную память дошкольников, создать эмоциональное настроение, ооготить представления детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина

Лепка: «Лепка по выбору»

-закреплять приемы лепки, передавать характерные особенности выбранного персонажа со сказки

Игра-драматизация «Узнай себя».

Цели: учить детей оценивать свои поступки и поступки товарищей, сравнивая их с поступками персонажей литературных произведений; поощрять стремления

избавиться от недостойных привычек, подражать положительным героям.

Викторина по сказкам А.С.Пушкина

3 неделя

«Россия-Родина моя!»

Аппликация: «Поздравительная открытка»

-закрепить знания детей о символе России-государственном флаге; формировать уважительное

Беседа «Наша Родина - Россия».

Цели: уточнить и систематизировать знания детей о природе России, русском национальном костюме, русских народных сказках, потешках; воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы, талантом русского народа.

отношение к своей Родине

Хороводная игра. «Во поле березонька стояла»

Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Наша Родина - Россия».

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения красотой русской природы.

Рисование по замыслу: «Моя Родина-Россия»

-закреплять знания о природе страны, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края, всей России

Беседа «Мой родной город».

Цель: способствовать запоминанию названия своего родного города; ознакомить детей с самыми главными его достопримечательностями; вызвать у воспитанников чувство восхищения красотой родного города; воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Подвижная хороводная игра «Из-за леса, из-за гор».

Цель: воспитывать в детях любовь к Родине, чувство восхищения талантом русского народа.

Заучивание стихотворения «Родина» Т. Бокова

-помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение

Праздник «День России»

-формировать первичные ценностные представлений о «малой» и «большой» Родине, чувство гордости за Россию, россиян. Формировать представление о многообразии растительного и животного мира нашей Родины.Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага.

Беседа «Дом, в котором я живу».

Цели: закрепить знание названий улиц; обратить внимание детей на то, что сделано человеком для удобства жителей двора, района (в домах есть лифт, мусоропровод, во дворах скамейки, заасфальтированные дорожки, для детей горки, песочницы и т. д.); напомнить, что всё это сделано руками людей и требует бережного отношения; вызвать у детей чувство восхищения красотой своего района; воспитывать любовь и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Пластинография: «Белая береза»

-продолжать учить детей изображать предметы в технике пластинографии; передавать характерные признаки березы

Беседа «Наша улица»

Цель: напомнить детям, как называется улица, что на ней расположено (детский сад, магазин); совместно с детьми вспомнить, что на улицах много домов, у каждого дома есть свой номер, объяснить, что дети должны знать название улицы и номер дома, где они живут, чтобы не заблудиться.

Подвижная игра «Котята и ребята».

Цели: побуждать выполнять игровые правила; развивать внимание, ловкость.

Бисероплетение: «Российский флаг»

-развивать познавательный интерес к бисероплетению, творческие способности

«Фотоочерк»

предложить детям принести фотографии, где они запечатлены во дворе, на своей улице, на фоне достопримечательностей своего района; рассказать о своей фотографии.

4 неделя «Приключения Светофорчика»

Беседа «Для чего нужен порядок на дорогах, работа ГИБДД».

-

Дидактическая игра «Зверюшки на дорожках». Цель: различать понятия «дорога - тротуар», «над - под», «между».

Аппликация: «Улица нашего города» (коллективная работа)

-продолжать учить детей участвовать в общей работе, закрепить умение изображать здания и транспортные средства

Беседа.

«Знаете ли вы правила дорожного движения?» Что такое тротуар?

Цель: развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.

Рисование: «Регулировщик»

-

Беседа «Правила дорожного движения».

Цели: учить детей составлять рассказ в соответствии с набором игрушек; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества и действия предметов; упражнять в согласовывании прилагательных и существительных в форме множественного числа; закрепить правильное произношение изолированного звука [з]; учить различать на слух разные интонации, пользоваться ими в соответствии с содержанием высказывания.

Инсценировка стихотворения «Бездельник светофор» С.Михалков

-формирование основ безопасного поведения на дороге, используя художественные произведения, развивать внимания, воображения и творческие способности

Беседа «Автобус».

Цель: ознакомить детей с транспортом города.

Рассматривание предупреждающих и запрещающих знаков («Дети», «Пешеходный переход», «Движение на велосипедах запрещено»)

Лепка: «Перекресток»

(коллективная работа)

-продолжать учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей, развивать речь, внимание

Беседа «Транспорт». Вопросы для беседы: Какой транспорт вы знаете? К какому виду транспорта относятся трамвай, пароход, машина? Содержание: рассмотреть, как передвигается транспорт по улице, напомнить детям, что есть проезжая часть и есть тротуар

.Игра «Гараж»

Цель: помочь детям развернуть - мини-сюжет; учить строить дорогу, гараж, выполнять действия, соответствующие образу.

Строительные игры:

«Наша улица»

Цель: развивать умение строить, обыгрывать постройку.

Викторина : «Правила дорожного движения»

-закреплять знания детей о правилах дорожного движения; создавать праздничное настроение

июль

1 неделя «Моя семья»

Беседа «Сердце семьи»

-закрепить представление детей о ценностях семьи, о взаимоотношения в семье

Аппликация: «Моя семья»

-закреплять умения создавать аппликации из геометрических фигур, развивать художественно-эстетический вкус

Беседа « Семья глазами ребенка»

-определить уровень знаний детей об их семьях, семейных традициях, увлечениях

Рисование: «Моя семья»

-учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; закреплять умения рисовать фигуру человека

Беседа «Мой дом, моя семья»

-расширить представление детей о родственных отношениях, о семейных традициях

Чтение: А .Линдгрен «Малыш и Карлсон» (главы)

-побуждать помнить сюжет; выделять героев сказки; учить определять поступки героев и соотносить со своими действиями

Лепка: «Подарок для семьи»

-учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя технику пластический способ лепки и контррельеф (вдавленный рельеф)

Праздник к Дню семьи. «ДЕНЬ СЕМЬИ, ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ»

-расширить знания о празднике –День семьи, любви и верности; -продолжать формировать духовно-нравственные качества дошкольников; познакомить со святыми Петром и Февронией; -развивать чувство любви к своей семье, родным и близким

2 неделя «День Нептуна»

Беседа «Волшебный песок».

Цель: формировать у детей представление о том, что песок - неживая природа; развивать представления о свойствах песка.

Опытно-экспериментальная деятельность: песок.

Цель: дать детям представление о том, что сухой песок сыпется, а из мокрого можно лепить. Содержание: обратить внимание детей на то, что утром песок полит, из мокрого песка можно лепить, а сухой рассыпается.

Беседа «Солнце летом».

Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца.

Содержание: воспитатель рассказывает, что летом солнце греет сильнее, поэтому дети гуляют в облегченной одежде, на головах у них панамки, спрашивает детей, почему днем необходимо гулять в тенечке.

Художественно-творческая деятельность: не традиционное рисование «Солнышко лучистое».

Цель: закреплять умения рисовать круг, лучи, придумывать дальнейший сюжет рисунка, сопровождать свое творчество рассказом.

Беседа «Погода».

Цель: поразмышлять с детьми о том, что входит в понятие «погода», какая она может быть (солнечная, жаркая, дождливая, ветреная, пасмурная и т. д.).

Художественно-творческая деятельность «Песочные фантазии» (поделки из мокрого песка).

Цели: способствовать развитию творчества детей; поддерживать детей в их фантазиях.

Чтение художественной литературы: «»

-формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочитанном произведении.

Беседа «Вода в жизни человека».

Цели: ознакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить ее значение для всего живого; развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: «жидкость», «бесцветная», «безвкусная», «прозрачная»; воспитывать бережное отношение к воде.

Художественно-творческая деятельность: «Солнышко» (лепка из соленого теста).

Цель: учить создавать плоскостной образ солнца, его лучей.

Беседа. «Что такое день Военно-морского флота»

Беседа «Моряк - профессия, или призвание?»

Цель: расширять знания о людях этой профессии, и их чертах характера

Художественно-творческая деятельность: совместное с родителями рисование плаката «Бережем воду».

Цель: создать условия для сотворчества взрослых и детей, предоставить изобразительный материал.

3 неделя «Витаминная»

Беседа «О роли лекарств и витаминов».

Цели: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Беседа «Спортивные игры».

Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание).

Художественно-творческая деятельность: дорисуй мяч.

Цель: учить дорисовывать фигуры.

Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.

Чтение художественной литературы: стихотворение А. Барто «Девочка чумазая».

Цель: развивать понимание значения и необходимости гигиенических процедур; учить читать стихотворение выразительно.

Беседа «Уход за собой».

Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать.

лепка

Беседа: «Всех полезней солнце, воздух и вода»

Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым.

Викторина

4 неделя «Экологическая»

Беседа «Наш дом - природа».

Цели: учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, разливать живую и неживую природу; дать представление о неразрывной связи человека с природой (человек - часть природы); развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать; воспитывать желание оказывать посильную помощь природе.

Художественно-творческая деятельность «Разноцветье» (аппликация из бумаги).

Цели: учить детей подбирать цветовые решения, стараться наклеивать аккуратно; побуждать детей к принятию решения: кому такую красивую поляну можно подарить.

Беседа «Деревья».

Цель: помогать детям развивать умение припоминать. Содержание: совместно с детьми вспомнить названия деревьев участка, припомнить, как изменяется внешне дерево с приходом

зимы, лета, весны, осени.

Художественно-творческая деятельность «Как у нашего крыльца посадили деревца» (рисование).

Цель: воспитывать у детей любовь к природе, уважение к труду, желание принимать в нем участие, передавать в рисунке образ деревца с тонким стволом, ветками, листьями.

Беседа «Грибы».

Цели: дать детям представление о грибах, которые человек употребляет в пищу, показать их изображения, совместно с детьми рассмотреть изображения несъедобных грибов, рассказать, что несъедобные грибы людям трогать не нужно, но и уничтожать в лесу их тоже не надо, так как ими лечатся некоторые животные.

Чтение художественной литературы: В. Даль «Война грибов с ягодами» (рассказ).

Цель: учить слушать рассказ, отмечать вместе с воспитателем главную мысль рассказа, отвечать на вопросы.

Беседа «Путешествие в подземное царство». Цели: дать первичные знания детям о почве как компоненте природы, о круговороте веществ, взаимосвязи почвы и растений; рассказать об отличительных признаках перегноя, песка, глины.

Игра «Узнай объект неживой природы».

Цель: учить ориентироваться в состояниях природы, обозначать их словами.

Художественно-творческая деятельность

«Река. Облака» (рисование + аппликация).

Цель: учить детей отображать впечатления от прочитанного стихотворения

в изобразительной деятельности.

Беседа-рассматривание

«Цветы нашего участка».

Цель: учить детей называть растения цветника (ромашка, колокольчик, мышиный горошек), различать их по величине, окраске, форме цветка; закрепить знания о частях растений (стебель, листья, цветки, корни), о том, что растения живут (растут).

5 неделя «Курбан байрам»

Беседа: «Россия многонациональная страна»

-познакомить с многонациональностью России; формировать представления о России как о многонациональном государстве, но единой стране

Оригами: «Воздушный змей»

-закреплять умение детей изготавливать поделку в технике оригами из листа бумаги, сложенного по диагонали

Беседа: «Праздники русского народа»

- формирование уважительного отношения к традициям русского народа

Рассматривание иллюстраций празднования православных праздников

Рисование: «Русский народный костюм»

-формирование интереса к русскому искусству, расширять представления о русской народной культуре

Беседа: «Быт и традиции казахского народа»

-дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа; активизировать и пополнять словарь

Лепка: «Блюдо, украшенное казахским орнаментом»

-формировать умение украшать блюдо национальным орнаментом, вспомнить приемы вытягивания; развивать творческие способности

Беседа: «Знакомство с татарской культурой»

-ознакомление с особенностями татарской национальной культуры.

Чтение художественной литературы «Три дочери» татарская народная сказка

-учить внимательно слушать и слышать воспитателя; принимать участие в беседе; отвечать на вопросы более развернуто, а не односложно

Беседа: «Праздник Курбан байрам»

-прививать лбовь к близким; особое внимание уделять знакомству с праздничными обычаями; дать детям понять смысл праздника Курбан-байрама

Спортивный праздник «Курбан-байрам»

-познакомить с национальными видами спорта; создать праздничное настроение у васпитанников

Чаепитие в группе с национальными сладостями

август

1 неделя «Неделя Безопасности»

Беседа «Опасности вокруг нас»

-продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе; закреплять умение в случае необходимости набирать телефонный номер пожарной службы, милиции и «скорой помощи».

Дид/игра: «Можно – нельзя»

- развитие навыков безопасного поведения; развивать разговорную речь, внимание, память.

Аппликация: «

Беседа «Лето красное – безопасное».

-закрепление знаний о полезных и ядовитых растениях, ягодах и грибах; познакомить с правилами поведения в природе, продолжать воспитывать бережное отношение к природе и осторожность.

Рисование по теме: «Грибы, грибочки»

-закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части грибов. Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения

Беседа «Что такое ЗОЖ?»

-дать представление о профессиональном спорте;

закреплять представление о различных видах спорта; формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены.

Чтение художественной литературы   Л.Толстой «Пожарные собаки»

-закрепить у детей понятия пожарной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности

Беседа: «Чем опасен дым»

-закрепить правила поведения при пожаре; рассказать почему много людей гибнет во время пожаров не только от огня, но и от дыма.

Пластинография: «Придумай знак по правилам поведения в лесу»

-Самостоятельное и творческое отражение представлений о правилах поведения на природе, об опасности костров для окружающей среды и для собственного здоровья разными изобразительно выразительными средствами.

Беседа: «Не играй с бродячими животными»

-разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности

Викторина «Знатоки правил безопасности»

-продолжать формировать представления о безопасности поведения в различных ситуациях; обобщить имеющие знания и навыки безопасного поведения.

2 неделя «Спортивная»

Беседа «Чтобы быть здоровым». Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (уход за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Содержание: дать детям элементарные сведения об организме; убедить в необходимости беречь свое тело.

Аппликация: «Любимые виды спорта»

-расширять знания о различных видах спорта и умение их различать развивать мышление и связную речь

Беседа «Уход за собой».

Цель: дать детям представление о том, зачем человеку необходимо отдыхать, питаться, активно бодрствовать.

Художественно-творческая деятельность: «Всех полезней солнце, воздух и вода» (рисование). Цели: формировать знание детей о том, что закаливание и спорт делают человека сильным и здоровым, бодрым; учить отображать в рисунке замысел, предварительно проговаривая его с воспитателем.

Беседа «О роли лекарств и витаминов».

Цели: ознакомить детей в доступной форме с лекарственными средствами; дать им сведения о нетрадиционных методах лечения; учить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью; рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи - это вкусно и полезно». Цели: закрепить представления о том, что только мытые фрукты и овощи полезны для организма; воспитывать у детей желание соблюдать правила гигиены.

Чтение художественной литературы   Л.Толстой «

Беседа «Спортивные игры».

Цель: рассказать детям содержание игр, доступных для их понимания (футбол, плавание).

Пластинография: «Спорт-это сила!»

-продолжить формировать понятия о различных видах спорта развивать мелкую моторику рук; развивать творческое мышление

Беседа: «Спорт-это здоровье!»

-формирование у детей осознанного отношения к своему здоровому образу жизни, накопление и обогащение знаний об олимпиаде.

Спортивный праздник «Летние олимпийские игры»

-совершенствовать знания о различны видах сорта, желание заниматься спортом

3 неделя «Неделя всезнайки»

Аппликация: «Ветка с листьями бабушке в подарок».

Цели: закреплять у детей умения вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы (вазу, листья), красиво располагать объекты на листе бумаги по вертикали; развивать эстетическое восприятие.

Беседа: «Как люди используют песок»

-формирование представлений об использовании песка в природе

Беседа «Для чего нужны деревья»

-дать представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья

Рисование «Деревья на нашем участке».

-вызвать желание рисовать на заданную тему; способствовать развитию творческого восприятия и воображения.

Рассматривание: иллюстраций, картинок по теме: «Деревья», «Цветы».- способствовать развитию у детей умения рассматривать иллюстрации, картинки, отвечать на вопросы. Закреплять полученные знания, развивать внимание, память, речь

Беседа «Вода –наш друг!»

-формирование представлений о воде и ее роли на Земле.

Отгадывание загадок о растениях (деревья, цветы)

-побуждать детей воспринимать с удовольствием художественное слово, отгадывать загадки, загадывать загадки самим, описывая внешний вид растений.

Заучивание стихотворения: Е.Серова «Одуванчик»

-закреплять умение выразительно читать стихотворение; понимать значение образных слов и выражений; эмоционально реагировать на содержание произведения, отвечать на вопросы; развивать речь, внимание, память.

Беседа «Глиняных дел мастера»

-расширить знания детей об истории возникновения народных промыслов изготовления глиняной посуды гончарным делом

Лепка: «Такая разная посуда»

-формирование творческих способностей в различных видах художественной деятельности; расширение знаний о многообразии профессий, знакомство с профессией гончара

Беседа « Мир стекла»

-познакомить детей с историей появления стекла; дать представления о свойствах стекла и областях применения

Викторина «Любознайка»

- создать положительный эмоциональный настрой в ходе совместной деятельности детей  и взрослых; развивать эмоциональную отзывчивость,

4 неделя «До свидания, Лето»

 Перспективное планирование в подготовительной группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на летний период второй младшей группыИюнь Дни недели1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяТемы«Мир детства»«Россия – Родина моя»«Здоровье и спорт»«Юные экологии»...

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе...

Перспективное планирование на летний период в средней группе

Цель работы: создание условий для сохранения и укрепления физического ипсихологического здоровья дошкольников в летний период....

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной группе по теме "Грибное лукошко"

Данное календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе составлялось на работу в летний период по теме "Грибное лукошко"....

Календарное планирование на летний период в подготовительной группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....

Перспективное планирование на летний период в подготовительной группе «Неделя добрых волшебников»

1-ая неделя августа 31.07-04-08 2022Тема: «Неделя добрых волшебников» Познавательное развитие: формирование представлений детей о добре, нравственных качествах, которые его харак...