"Загадочное происшествие в детском саду"
материал (подготовительная группа)

Фокша София Сергеевна

Сценарий выпускного вечера

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2021.docx39.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера

для детей подготовительной группы –

«Загадочное происшествие в детском саду»

Под музыку  в зал парами входят выпускники. Выстаиваются врассыпную в зале. Последними входят ведущие (два воспитателя группы).

1-й ведущий: 
Ну что ж, друзья, настал тот час,
Которого все ждали,
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале!
2-й ведущий: 
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных!
Приветствуйте наших выпускников!

(Дети присаживаются на стулья)

Ведущий 1: 
Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты нашей жизни. Итак, начнём!

Дети:
Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости,
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!

Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным «выпускник».

Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады.

И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.

Ну, а бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь — ученики!

1-й ведущий: 
С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернёшь!

2-й ведущий:
Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,
Чем дольше живёшь!

1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам подарки выпускников.

2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется директору детского сада – Худышкиной Регине Владимировне.

(Звучат фанфары, выходит директор детского сада.)

Директор: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные подарки.

(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у заведующей подарки и убегает.)

Директор: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает директора на место), за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши подарки и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Ведущий 2: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! Сам посмотри.

Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания! (Уходит.)

Ведущий 1:(смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой):
Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.

(На экране появляется слайд. На экране появляются малыши со своим воспитателем.)

Воспитатель яслей: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Ведущий 2: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших подарков, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.


Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!

Дети младшей группы:

Поздравляют малыши
Вас сегодня от души!
В первый класс идите смело,
Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.

И от души желаем вам
Доброго пути!


Ведущий 1: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление.

Воспитатель: А теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает подарки) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.

Ведущий  2: Да это же наши подарки! Спасибо вам огромное за помощь!

Воспитатель: Пожалуйста! А ваши подарки я передаю товарищу Сыщику. Он как пришел к нам по следам злодея Антишколина. (сышик машет в камеру) Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

Сыщик: (входит в зал с подарками) Молодцы, ребята первую часть подарков нашли. Их вам передали малыши! Вы на верном пути (отдаёт подарки директору и уходит)

Ведущий 1: Ребята, я хочу обратить ваше внимание на то, что не зря навигатор привёл нас в Город прошлого. Вы ведь тоже были раньше такими же малышами, как те, которых мы только что видели. Вот посмотрите!

(Показ видео детей-выпускников в младшем дошкольном возрасте) с голосом воспитателя.)

Ведущий 1: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?

(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)

Ведущий 2: Ребята, да это же Царство Снежной королевы!

(Звучит музыка . Появляется Снежная королева и садится на трон.)

Снежная королева:
Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Ведущий 1: Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!

(Вызвавшийся ребёнок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)

Ведущий 2: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих подарков. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снежная королева:
Я никогда ничего не слышала о подарках… Что это такое?

(Дети объясняют, что такое  и как они выглядят.)

Снежная королева (задумчиво):
Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они.
(Показывает подарки, достаёт их из большой сосульки.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…

Ведущий 1: Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это подарки, которые пригодятся нашим ребята в школе.

Снежная королева:
Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю, действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я его многому учила. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте составить из этих льдинок слово «Школа»,  цифры «4, 5».

( выполняют задание)

Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Мне интересно кто же воспитал таких замечательных детей? (дети отвечают) Удивительно. Ребята, а расскажите, какие они, ваши воспитатели.

(дети поют песню «Воспитательницы наши»)

Даже не знаю, отдать вам подарки или оставить их у себя на память о нашей встрече…

Ведущий 2: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять подарки у себя! Давайте мы их обменяем на то, что любите вы.

Снежная королева:
Я неравнодушна к искусству!

Ведущий 1: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята покажут вам один очень красивый леденящий душу танец, который они разучили в детском саду. Уверена, что он вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши подарки с собой.

Снежная королева:
Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…

(дети танцуют «Сиреневый вальс»)

Снежная королева:
Мне действительно понравился ваш танец! Возьмите свои подарки! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!

Ведущий  1:
Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…

(На проекторе слайд с видом пустыни.)

Ведущий  2: Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в Северной Америке. И мне кажется, что нас тут ждут…

(появляется Ковбойша Мэри (взрослый герой).)

Ковбойша:
Вау, пипл, всем хелло!
Мне сегодня повезло!
Отшень много рашн чилдрен,
Что сюда вас привело?

Ведущий 1: Мы с ребятами ищем наши подарки, которые злодей Антишколин развеял по свету. Волшебный навигатор привёл нас сюда в поисках пропажи.

Ковбойша: 
Я на ранчо проживать
И в Фейсбуке прочитать,
Что детей из сада в школу
Там в России провожать.
 (Показывает мешок с подарками.)

Этот необычный сумка я найти под кактусом.

Ведущий 2(детям):
Ребята, это же наши подарки! 
(Обращается к Мэри.) Как зовут вас?

Ковбойша:
Литл Мэри!
Мэри — королева прерий.
На своем мустанге верном
Я по прериям скакать.
Жаль, что некому об этом
По-английски рассказать!

Ведущий 2: Послушай, Мэри, то, что я хочу сказать. Твой замечательный мешок каким-то невероятным образом состоит из тех самых подарков, которые мы ищем. Поэтому не могла бы ты подарить нам его в память о нашей встрече?

Ковбойша:
О, такая вот проблема
Можно запросто решать!
Только надо, чтобы чилдрен
С Мэри весело играть!

Игра будет называться «Быстрый Джо идёт в школу». Задание простое, нужно будет собрать портфель  для Быстрого Джо, для этого вы скакать на коне в ковбойской шляпа, забрать один школьный принадлежность , положить в портфель и передать конь и шляпа следующему ковбою.

Ведущий 1: Конечно, Мэри, но для начала, ребята, давайте повторим, какие школьные принадлежности пригодятся нам в школе. Я буду предлагать разные варианты, а вы отвечайте «Да» или «Нет».

Если в школу ты идёшь, то с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку?

Новую рогатку?

Веник для уборки?

Хлебушка три корки?

Альбом и краски?

Весёлые раскраски?

Азбуку в картинках?

Рваные ботинки?

Фломастеры и ручку?

Гвоздиков кучку?

Матрасы надувные?

Ластик и линейку?

В клетке канарейку?

(Вторая группа детей встают в две команды для эстафеты, проводится игра «Быстрый Джо идёт в школу»)

Ковбойша: 
Ну, так что же? Теперь можно
Чилдрен мой мешок отдать,
А потом гудбай сказать
И удачи пожелать!

Ведущий 2: До свидания, Мэри, и спасибо тебе за всё!

Ведущий 1: Давайте посмотрим, ребята, куда же поведёт нас дальше наш чудо-навигатор!

(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы), садятся в центре зала, мечтают.)

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна?! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы(обращаясь к 3-й):
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:
В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту, стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

3-я девица:
В школу нужно всем идти!
Потому что там чудесно,
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно:
Надо знанья получать,
Чтобы в жизни не пропасть!
Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!

(Танец трёх девиц. В конце танца входит Царь)

Царь: Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?
Царь Да вот же они, перед вами!
(Показывает на выпускников.)

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем подарки, которые нам в школе очень пригодятся!

Царь: Девочки, нужно ребятам помочь!

3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет):
Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!

Ведущий 1: А как же туда добраться?

3-я девица: Добраться туда сможет только Иван-царевич.

Царь: Иван?! Так он у меня занят на службе ратной, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает! (царь уходит)

3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)

(На экране Иван лежит на печи, к нему подходит Царь.)

Царь: Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Излагаю. Злодей какой-то, я не запомнил,  подарки у ребят украл, а следы его в дремучий лес ведут, к  Бабе-яге. Добраться туда только ты сможешь!

Иван: Так я ж дороги не знаю!

Царь: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

 А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

Ну, а если что, звони, телефоны наши знаешь!

(Садятся на места.)

Иван (чешет в затылке):
Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да подарки у него забрать. А что делать, работа у меня такая! Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!

(На экране заставка блюдечка и сцена, Иван в доме Бабы Яги)

Баба-яга: 
Ты чего это, Иван, пожаловал?
Что пристал к моей избушке?
Съест тебя сейчас старушка!

Иван: Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке вещей необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-яга: Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Дык я их под пнём нашла, когда мох собирала.

Иван: Отдай их бабушка, у ребят из детского сада «Алёнушка» праздник.

Баба-яга: Алёнушка, хм, знавала я тут одну Алёнушку, жаль сьесть не успела. На праздник, говоришь? Как всегда, кругом веселье, а тут сижу одна, кукую. Вот развеселите меня, тогда отдам. Душенька моя тоже праздника шибко хочет.

(Воспитатель предлагает станцевать танец «Мальчики и девочки»)

Баба-яга: Ладно, забирай, Иван, да ребятам передай, чтобы хорошо учились, а не то….

Иван (берёт дипломы): ладно-ладно, передам. А как же мне к ребятам попасть-то?

Баба-яга: Дело нехитрое. Пусть ребята споют песню про детский сад, там и окажешься.

(дети поют песню «Мы хотим вам сказать по секрету»)

Иван: Справился я с задачей непростой, доставил вам подарки ваши от  Бабы-яги. (Подходит к Ведущей, отдаёт ей подарки.) А я желаю вам быть смелыми, умными и всегда готовыми прийти на помощь своим друзьям! И не забывайте про сказки, когда в школе учиться будете! Ведь все знают, что сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок!

Веди меня яблочко обратно в Тридевятое царство!!До свидания!

Ведущий: До свидания, Иван, и спасибо тебе за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все подарки. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.

(На экране карта с фото Детского сада.)

Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд — фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно!
Но прежде, чем получить из рук Регины Владимировны свои подарки, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!

(Видеообращение родителей)

Ведущий 2: А сейчас наступило время самого трогательного момента нашей встречи. Ведь у нас сегодня выпускной, последний праздник в этом саду. И мы приглашаем вас на прощальный танец.

(танец «Обнималочка»)

Ведущий 1: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом… 

Ведущий 2: 
Ах, как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

Ведущий 1: 
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!

Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!