Перспективный план развлечений на лето 1 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Месяц/ неделя | Тема | Программное содержание |
Июнь | ||
1 неделя | «Здравствуй лето» | Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма; учить называть признаки времени года (Лето). |
2 неделя | «Солнышко и тучка» | Развивать умение создать образ фольклорного солнышка – веселого, яркого, теплого, нарядного; познакомить детей с явлениями неживой природы (солнышком); развивать любознательность, внимательность; создать доброе, радостное настроение. |
3 неделя | «В гостях у Светофорика» | Закрепить значение светофора и его сигналов; совершенствовать культуру поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками; стимулировать интерес к двигательной активности, развивать быстроту, ловкость в эстафетах. |
4 неделя | «Чистая вода нужна всем и всегда»
| Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на Земле. |
Июль | ||
1 неделя | «Моя дружная семья» | Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах; формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям. |
2 неделя | «Путешествие в мир насекомых» | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; уточнять представления детей о насекомых (божья-коровка, муха-цокотуха, пчелка-труженица) |
3неделя | «Веселая ферма» | Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность, закрепить знания детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное состояние, формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, развивать творческое воображение, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
4 неделя | «Собираем урожай» | Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты; продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный; воспитывать желание помочь в трудную минуту. |
5 неделя | «Волшебный цветок василек» | Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; формировать у детей представление о лете, как о времени года; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. |
Август | ||
1 неделя | «Путешествие в сказочный мир» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
2 неделя | «Вот оно какое наше лето!» | Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания, |
3 неделя | «Поляна игрушек» | Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. |
4 неделя | «До свидания, лето» | Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц/ неделя | Тема | Программное содержание |
Июнь | ||
1 неделя | «Здравствуй лето» | Закрепить знания о летнем времени года; вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма; учить называть признаки времени года (Лето). |
2 неделя | «Солнышко и тучка» | Развивать умение создать образ фольклорного солнышка – веселого, яркого, теплого, нарядного; познакомить детей с явлениями неживой природы (солнышком); развивать любознательность, внимательность; создать доброе, радостное настроение. |
3 неделя | «В гостях у Светофорика» | Закрепить значение светофора и его сигналов; совершенствовать культуру поведения на дороге; познакомить детей с дорожными знаками; стимулировать интерес к двигательной активности, развивать быстроту, ловкость в эстафетах. |
4 неделя | «Чистая вода нужна всем и всегда» | Создать радостное, веселое настроение у детей. Расширять представление детей о необходимости воды, о значении ее для всех живущих на Земле. |
Июль | ||
1 неделя | «Моя дружная семья» | Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах; формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям. |
2 неделя | «Путешествие в мир насекомых» | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; уточнять представления детей о насекомых (божья-коровка, муха-цокотуха, пчелка-труженица) |
3неделя | «Веселая ферма» | Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность, закрепить знания детей о домашних животных, создать у детей радостное, эмоциональное состояние, формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, развивать творческое воображение, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к домашним животным. |
4 неделя | «Собираем урожай» | Развивать умения детей различать и называть овощи и фрукты; продолжать развивать умения детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; формировать умения называть цвета: красный, жёлтый, зелёный; воспитывать желание помочь в трудную минуту. |
5 неделя | «Волшебный цветок василек» | Создание благоприятного эмоционального состояния у детей; формировать у детей представление о лете, как о времени года; воспитывать интерес к играм на свежем воздухе. |
Август | ||
1 неделя | «Путешествие в сказочный мир» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
2 неделя | «Вот оно какое наше лето!» | Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания, |
3 неделя | «Поляна игрушек» | Вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх. |
4 неделя | «До свидания, лето» | Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/25/picture-489179-1569402528.png)
Перспективный план работы на лето (подготовительная группа)
Перспективный план работы на летние месяцы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/09/picture-482009-1431183977.jpg)
План работы на лето младшая группа
Планработы на летний оздоровительный период для второй младшей группы...
Перспективный план развлечений для детей старшей группы
Предложенное планирование позволяет быстро подготовиться к новомц учебному году...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/02/picture-1151410-1562086392.jpg)
Сценарий летнего развлечения "Здравствуй, лето", младшая группа
Летнее развлечение «Здравствуй, лето!»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/06/picture-1172341-1580977846.jpg)
Перспективный план развлечений для детей старшей группы «Гномики» на 2019–2020 учебный год
План развлечения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/29/picture-1040084-1527618326.jpg)
Перспективный план развлечений на лето в младшей группе
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/08/picture-864058-1481219189.jpg)
Перспективное планирование развлечений во второй младшей группе
Материал содержит перспективное планирование развлечений во второй младей группе на учебный год. Адресован воспитателям дошкольных учреждений....