Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г. в старшей группе
материал

Худякова Оксана Александровна

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.

в старшей группе 

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.

в старшей группе «Лунтики, Капельки» на ЛОП 2021г.

Воспитатели:  Котенко Д.А., Худякова О.А.

Тема: "Театральный калейдоскоп"

 

Дата, тема

 

познавательно-речевое

физкультурно-оздоровительное

художественно-эстетическое

социально-личностное

28.06.2021

 

Тема: "Театр"

 

 

 

 

Вводная беседа по теме: "Что такое театр". Цель: дать понятие о том что такое театр, откуда он к нам пришел.

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Тема: «Рассказываем сказку»

Цель: совершенствование

интонационно выразительности речи  при рассказывании сказки «Рукавичка».

 

Физическое развитие (двигательная деятельность). Цель: совершенствование техники выполнения основных движений (разных видов ходьбы, бега; лазания по гимнастической стенке),  обучение прыжкам через короткую скакалку.

 

П/игра «Раз, два, три, лови!»

Цель: развитие ловкости, быстроты.

 

 

Просмотр детского мультфильма: "Истрия театра". Цель: познакомить детей с историей театра. Дать полное развернутое понятие о театре.

Игры в театральном уголке с пальчиковым театром
Цель:  учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

29.06.2021

 

 

Тема: "Виды театра".

 

 

 

 

 

Знакомство с видами  театра: (показ слайдов, картин). Виды театров (музыкальный, кукольный, пальчиковый театр...). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Упражнение на обогащение словарного запаса: «Медведь -медведи», «Заяц - зайцы», «Волк -волки»…Цель:

 

обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе.

Занимательная  разминка. Игровые упражнения: "По мостику ходьба,  Бег между шнурами". Цель: формировать умение быстро бегать и действовать по сигналу воспитателя.

П/И: «Караси и щука», «Колпачок». Цель: упражнять в выполнении игровых действий; учить сопоставлять свои действия с правилами; развивать

 

Рисование: «Пальчиковый театр». Цель: создать бумажный пальчиковый кукольный театр при совместной деятельности детей . Совершенствовать умение самостоятельно оформлять сказочного героя.

С/Р/И: "Мы идем в театр". Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста культуру поведения в общественных местах (театре и буфете).

30.06.2021

 

 

Тема: "Приглашаем всех  в театр".

 

 

 

 

Беседа на тему «Культура поведения в театре».

Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «В театре». Цель: актуализация правил поведения в театре.

 

Утренняя гимнастика. Комплекс «Зарядка для зверят».

Цель: создание бодрого настроения.

 

П/игра «Воробушки и лиса»

Цель: совершенствование основного вида движений – прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

Изобразительная деятельность.

Тема: «Приглашаем всех в театр!»

Цель: изготовление пригласительных билетов на спектакль.

 

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Цель: поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

 

01.07.2021

 

Тема: "Как я в театр ходил".

 

 

 

 

 

 

Беседа на тему «Театры города Самары».

Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города Самары.

 

Д/И «Найди и угадай».

Цель: развивать зрительное восприятие.

 

 

Работа по развитию движений: "Попади в цель". Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер и координацию движений.

 

П/игра с элементами соревнования «Хитрая Лиса». Цель: учить детей регулировать силу голоса, упражнять в беге в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

 

Конструирование:  строим кукольный театр. Цель работы: выявить у детей умение представлять себе будущую постройку, закреплять умение создавать постройку согласно своему замыслу.

Показ кукольной театральной постановки по русской народной сказке «Три медведя».

Цель: демонстрация навыков театрализованной деятельности.

(постановку показывают дети, воспитатель контролирует).

 

02.07.2021

 

Тема: "Мы артисты".

 

 

 

 

Вводная беседа по теме: "Что такое театральный фестиваль?". Цель: дать понятие о том что такое "театральный фестиваль", когда он проходит.

 

Чтение художественной литературы: Н. Носов " Незнайка. Цель: ознакомление с художественной литературой.

Физическое развитие:

(двигательная деятельность на открытом воздухе)

Цель: совершенствование навыков выполнения спортивных упражнений: бросание мяча в корзину двумя руками от груди, перебрасывание мяча друг другу двумя рукам снизу от груди, перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

 

Лепка героев из сказки "Колобок". Цель: Научить изготавливать плоские формы на плоскости, закреплять умения и навыки работы с пластилином.

С/Р/И: "Театр". Цель: творчески развивать сюжет игры; закреплять представление детей о театре; развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Кот, петух и лиса».

 

 

Развлечение (если есть, и если есть подготовка к нему, указать)___________________________________________________________________

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 28.06.2021г. по 02.07.2021г.

в старшей группе «Лунтики, Капельки» на ЛОП 2021г.

Воспитатели:  Котенко Д.А., Худякова О.А.

Тема: "Театральный калейдоскоп"

Дата, тема

познавательно-речевое

физкультурно-оздоровительное

художественно-эстетическое

социально-личностное

28.06.2021

Тема: "Театр"

Вводная беседа по теме: "Что такое театр". Цель: дать понятие о том что такое театр, откуда он к нам пришел.

Речевое развитие (коммуникативная деятельность)

Тема: «Рассказываем сказку»

Цель: совершенствование

интонационно выразительности речи  при рассказывании сказки «Рукавичка».

Физическое развитие (двигательная деятельность). Цель: совершенствование техники выполнения основных движений (разных видов ходьбы, бега; лазания по гимнастической стенке),  обучение прыжкам через короткую скакалку.

П/игра «Раз, два, три, лови!»

Цель: развитие ловкости, быстроты.

Просмотр детского мультфильма: "Истрия театра". Цель: познакомить детей с историей театра. Дать полное развернутое понятие о театре.

Игры в театральном уголке с пальчиковым театром
Цель:  учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

29.06.2021

Тема: "Виды театра".

Знакомство с видами  театра: (показ слайдов, картин). Виды театров (музыкальный, кукольный, пальчиковый театр...). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

Упражнение на обогащение словарного запаса: «Медведь -медведи», «Заяц - зайцы», «Волк -волки»…Цель:

обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе.

Занимательная  разминка. Игровые упражнения: "По мостику ходьба,  Бег между шнурами". Цель: формировать умение быстро бегать и действовать по сигналу воспитателя. 

П/И: «Караси и щука», «Колпачок». Цель: упражнять в выполнении игровых действий; учить сопоставлять свои действия с правилами; развивать

Рисование: «Пальчиковый театр». Цель: создать бумажный пальчиковый кукольный театр при совместной деятельности детей . Совершенствовать умение самостоятельно оформлять сказочного героя.

С/Р/И: "Мы идем в театр". Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста культуру поведения в общественных местах (театре и буфете).

30.06.2021

Тема: "Приглашаем всех  в театр".

Беседа на тему «Культура поведения в театре».

Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «В театре». Цель: актуализация правил поведения в театре.

Утренняя гимнастика. Комплекс «Зарядка для зверят».

Цель: создание бодрого настроения.

П/игра «Воробушки и лиса»

Цель: совершенствование основного вида движений – прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Изобразительная деятельность.

Тема: «Приглашаем всех в театр!»

Цель: изготовление пригласительных билетов на спектакль.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей.

Цель: поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности.

01.07.2021

Тема: "Как я в театр ходил".

Беседа на тему «Театры города Самары».

Цель: ознакомление с театральной инфраструктурой города Самары.

Д/И «Найди и угадай».

Цель: развивать зрительное восприятие.

Работа по развитию движений: "Попади в цель". Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер и координацию движений.

П/игра с элементами соревнования «Хитрая Лиса». Цель: учить детей регулировать силу голоса, упражнять в беге в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Конструирование:  строим кукольный театр. Цель работы: выявить у детей умение представлять себе будущую постройку, закреплять умение создавать постройку согласно своему замыслу.

Показ кукольной театральной постановки по русской народной сказке «Три медведя».

Цель: демонстрация навыков театрализованной деятельности.

(постановку показывают дети, воспитатель контролирует).

02.07.2021

Тема: "Мы артисты".

Вводная беседа по теме: "Что такое театральный фестиваль?". Цель: дать понятие о том что такое "театральный фестиваль", когда он проходит.

Чтение художественной литературы: Н. Носов " Незнайка. Цель: ознакомление с художественной литературой.

Физическое развитие:

(двигательная деятельность на открытом воздухе)

Цель: совершенствование навыков выполнения спортивных упражнений: бросание мяча в корзину двумя руками от груди, перебрасывание мяча друг другу двумя рукам снизу от груди, перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

Лепка героев из сказки "Колобок". Цель: Научить изготавливать плоские формы на плоскости, закреплять умения и навыки работы с пластилином.

С/Р/И: "Театр". Цель: творчески развивать сюжет игры; закреплять представление детей о театре; развивать умение детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Кот, петух и лиса».

Развлечение (если есть, и если есть подготовка к нему, указать)___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь

Данный материал будет интересен педагогам старшей группы. Здесь можно найти дид. игры, подвижные игры, индивидуальную работу согласно возрасту. На каждый день месяца календарное планирование....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)

Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с 19.07.2021г. - 23.07.2021г.

Тема недели: «Спортивная  неделя» Задачи:  Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.Формировать у детей знания и представления о себе, своём ...