Самообразование воспитателя.
презентация

Романович Зинаида Антоновна

Самообразование- это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и профессиональных запросов каждого конкретного человека.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самообразование воспитателей1 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

подготовили : воспитатели ГБДОУ №26 Романович З.А Самообразование воспитателя

Слайд 2

чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Самообразование- это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и профессиональных запросов каждого конкретного человека.

Слайд 3

Самообразование есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия воспитателя.

Слайд 4

Самообразование Приобретение систематических знаний в какой-либо области В основе самообразования – интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала. Есть процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью.

Слайд 5

Цели самообразования 1 2 Повышения уровня профессиональной компетенции 3 Изучение и внедрение новых педагогических технологий Уметь воплотить творческие стремления и замыслы в своих деятельностях.

Слайд 6

Мотивы, побуждающие воспитателя к самообразованию Соответствие требованиям к профессиональным педагогическим компетентностям. Наличие приоритетного направления Интересы детей Стремительный рост современной науки. Желание творчества Общественное мнение Конкуренция Материальное стимулирование

Слайд 7

Источники самообразования Внутрифирменное обучение (консультации, семинары, конкурсы, мастер-классы,просмотр открытых занятий) Вебинары (форма функционирования Интернета) (семинары , конференции, встречи и презентации) У частие в работе методических объединений ( творческие группы,конференции,семинары,конкурсы) литература (методическая, научно-популярная, пу­блицистическая, художественная и др .); Интернет; телевидение; газеты, журналы

Слайд 8

Составляющие процесса самообразования Изучать и внедрять новые педагогические технологии Посещать мероприятия, проводимые коллегами и участвовать в обмене опытом Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности Совершенствовать свои знания в области классической и современной педагогики и психологии Повышать уровень эрудиции, правовой и общей культуры

Слайд 9

Результаты самообразования Доклады , выступления по итогам работы Составление картотеки Игры, пособия, сценарии, статьи, программы, исследования, проекты Составление перспективного плана работы Организация выставки работ детей или педагога по теме самообразования Оформление передового педагогического опыта Разработка новых форм, методов и приемов обучения Разработка и проведение открытых мероприятий по собственным, новаторским технологиям

Слайд 10

Самообразование педагога будет эффективным , когда : реализуется потребность личности в саморазвитии педагог умеет оценить себя владеет способами самопознания и самоанализа готов к изменениям

Слайд 11

Формы работы педагогов над темами самообразования

Слайд 12

Выбор тем для самообразования Тематикой самообразования могут быть: Одна из годовых задач ДОУ Проблема, которая вызывает затруднение Пополнение знаний по уже имеющемуся опыту

Слайд 13

Подбор темы Определение целей и задач Подбор литературы Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа Предполагаемый результат Форма представления результатов самообразования

Слайд 14

Заключение Самое главное – желание и способность творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2017-2022 год Тема: Развитие речи детей младшего возраста. Воспитатель: Садыкова Миляуша Каусаровна

Индивидуальный план работы по самообразованию на тему "Развитие речи детей младшего возроста", воспитателя первой младшей группы Садыковой Миляуши Каусаровны...

Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ

Консультации для педагогов (воспитателей)Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУОдним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированн...

Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя ...

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...