РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Белых Дарья Сергеевна

РППС группа "Котенок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps_belyh.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно - пространственная среда группы «Котенок» Воспитатели: Белых Дарья Сергеевна Охина Татьяна Андреевна

Слайд 2

Развивающая предметно-пространственная среда группы преобразовывается, обновляется с учетом «зон актуального развития» ребенка и в соответствии с комплексно – тематическим планированием. В игровых центрах происходит периодическая сменяемость игрового материала, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей, что способствует развитию инициативности и самостоятельности детей.

Слайд 3

Цифровая лаборатория «Наураша» В работе с детьми используем цифровую лабораторию «Наураша», которая состоит из 8 лабораторий: «Температура», «Свет», «Сила», «Звук», «Электричество», «Кислотность», «Пульс», «Магнитное поле».

Слайд 4

Центр «Юные экспериментаторы» Центр оборудован самым разнообразным материалом: природный (шишки, ракушки, семена растений др.); бросовый (пуговицы, прищепки, кусочки ткани, пробки и т.д.); технический (детали конструктора, винтики, шурупы, замки, ключи и т.д). В увлекательной форме дети проводят опыты и эксперименты в с использованием различных приборов и приспособлений: луп, магнитов, пипеток, и т.п., результаты которых ребята заносят в свои книжки – малышки «Веселые эксперименты».

Слайд 5

Опыты с магнитом.

Слайд 6

Результаты, полученные в ходе опытов и экспериментов фиксируем в дневниках наблюдения «Юные ученые» и на ментальных картах.

Слайд 7

Центр театра «В гостях у сказки» Здесь находятся много различных видов театра: театр на палочках, на ложках, вязаный, куклы би-ба-бо, настольный и другие. Так же расположены сказочные персонажи, выполненные из различных материалов.

Слайд 8

Театр изготовленный детьми. Куклы из ниток и ткани Театр на втулках

Слайд 9

Центр двигательной активности «Крепыши» Центр «Крепыш» пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. В нем имеется самостоятельно изготовленная (в соавторстве с родителями) нестандартное оборудование: мешочки с крупой, гантели из бутылок с разноцветной солью, массажоры для ног и массажные дорожки с разнообразными наполнителями, а так же атрибуты для подвижных игр.

Слайд 10

Центр детской книги В центре представлены любимые детские сказки и рассказы по лексическим темам, а так же иллюстративный материал. Совместно с детьми и родители изготавливаем книжки малышки, дети с удовольствием их рассматривают и пересказывают свои любимые сказки. Периодически организуем выставки для ознакомления с творчеством поэтов и писателей.

Слайд 11

Центр «Безопасности» Центр оснащен необходимыми атрибутами для закрепления правил дорожной и пожарной безопасности: пожарный щит, макеты, дидактические игры, специальный транспорт.

Слайд 12

Служебный транспорт из неоформленного материала

Слайд 13

Центр творчества «Цветная палитра» В центре художественного творчества детям предложены материалы для традиционного и нетрадиционного рисования, лепки, схемы и алгоритмы для самостоятельного творчества.

Слайд 14

Рисуем на стекле Рисуем на воздушных шарах

Слайд 15

Центр патриотического воспитания «У Деда Краеведа» В центре имеются: фотоальбомы «Достопримечательности города», «Россия моя Родина», «Уголок планеты, где мы живем», «Москва – столица России»; макет стелы города, флаг и герб Российской федерации, глобус.

Слайд 16

Коллекции группы Коллекция песочных часов Коллекция кукол, созданных руками детей и родителей Коллекция колокольчиков

Слайд 17

Уголок неоформленного материала Неоформленный материал храниться в легких переносных контейнерах, что позволяет дошкольникам самим преобразовывать его и использовать в разных видах деятельности в соответствии с игровым, познавательным замыслам.

Слайд 18

Из неоформленного материала дети готовят атрибуты к театрализованным и сюжетно-ролевым играм .

Слайд 19

Центр эмоционального развития «От улыбки». Альбом с фотографиями эмоций детей Шкатулка с эмоциями «Мирилки»

Слайд 20

Развивающая предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от темы недели, темы проекта и наполняется новыми материалами, оборудованием, играми продуктами деятельности детей и совместного творчества детей и взрослых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...