Конспект НОД .Театрально-игровое занятие.Тема: Сказка "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Агдалова Гаянэ Суреновна

Цель: Развитие речи дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности.

Задачи:Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками;  продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr-igrovoe_zanyatie_po_skazke_repka.docx338.29 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НОД.

 Театрально-игрового занятия

в 1 младшей группе

Тема: « Сказка «Репка»»

Образовательная область: интеграция речевой и

художественно-эстетической областей

Выполнил:

Агдалова Гаянэ Суреновна

Должность: Воспитатель

Санкт-Петербург

2021 г.

Тема: «Сказка «Репка»»

Цель: Развитие речи дошкольников в процессе театрально-игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные: приобщать к сказкам посредством различных видов театра; знакомить с русскими народными сказками;  продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание

Развивающие: развивать интерес к предлагаемой деятельности, развивать речь, воображение, мышление, желание посмотреть сказку посредством различных видов театра.

Воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы: плоскостной театр “Репка”, диск с аудио сказками «Русские народные сказки»,  костюмы и маски героев сказки.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Дети усаживаются на стульчиках на коврике, перед ними стоит стол, за которым сидит воспитатель  в образе бабушки-рассказчицы сказок. У нее в руках цветной мешочек (плоскостной театр «Репка»).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я бабушка-Варварушка, много лет живу, много сказок знаю. Вот и сегодня хочу вам одну рассказать. Посмотрите-ка, что у меня в руках?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется СКАЗКА…

Звучит аудио сказка «Репка» в исполнении народного  артиста СССР Л.Куравлева. Воспитатель по тексту аудио сказки расставляет героев плоскостного театра.

http://cs624219.vk.me/v624219753/472fb/1PaHisNqr_w.jpg http://cs624219.vk.me/v624219753/472f2/nxto1wwFTK0.jpg

        Воспитатель: - Ребята, вы внимательно слушали сказку и, наверно, устали сидеть на стульчиках. Давайте немного отдохнем?

Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

И снова - по порядку

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

Воспитатель: Молодцы! Вот как мы повеселились. Ребята, а хотите поиграть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда пойдемте со мной.

Воспитатель с детьми подходят к стулу, на котором находятся маски, костюмы и атрибуты к сказке «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия Тема: «Курочка и цыпленок»

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятияТема: «Курочка и цыпленок»...

КОНСПЕКТЫ ПО ТЕАТРАЛЬНО - ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЯТИ - ШЕСТИ ЛЕТ. Название: В О Л Ш Е Б Н Ы Й М И Р Т Е А Т Р А

Описание:Конспекты по театрально – игровой деятельности    предназначены  для  детей старшего дошкольного возраста от 5 – ти  до 6 - ти  лет. ...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Профессии работников детского сада» (лексическая тема «Детский сад»)

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра и общим недоразвитием речи второго уровня. Понимание обращенной р...

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия Тема: «Дикие животные в лесу» (лексическая тема «Дикие животные»)

Участники коррекционно-развивающего занятия: воспитанники группы компенсирующей направленности с расстройствами аутистического спектра. Познавательный интерес не соответствует возрастной норме. Понима...