Презентация "Учимся играя, играя познаём"
презентация к уроку (младшая группа)

Чуйко  Ольга Николаевна

              

Предметно- пространственная среда несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его. При построении развивающей среды для детей раннего возраста следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находится в поле зрения малыша.  К организации предметно- развивающей среды необходимо относиться очень серьёзно, чтобы пребывание малыша в детском саду было наиболее комфортным. 

Группа- это наш второй «дом», это должно быть главной идеей при создании группы для малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_igraya_igraya_poznayom_4.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Учимся играя, играя познаём!» Группа раннего возраста №12 «Бусинки»

Слайд 2

Предметно- пространственная среда несёт в себе огромные возможности воздействия на ребёнка – она воспитывает и развивает его. При построении развивающей среды для детей раннего возраста следует учитывать возрастные физиологические и психические особенности ребёнка, повышенную двигательную активность и ярко выраженную познавательную деятельность, которая проявляется в неуёмном стремлении исследовать всё, что находится в поле зрения малыша. К организации предметно- развивающей среды необходимо относиться очень серьёзно, чтобы пребывание малыша в детском саду было наиболее комфортным. Группа- это наш второй «дом», это должно быть главной идеей при создании группы для малышей.

Слайд 3

Очень важно, чтобы вход в группу раннего возраста был отдельным. Это позволяет правильно организовать жизнедеятельность детей, а также обеспечивает условия, препятствующие распространению инфекционных заболеваний. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - НАША ПРИЁМНАЯ! На шкафчиках наклеены кармашки, а в них фотографии детей, что даёт возможность малышам находить свой «домик» для вещей.

Слайд 4

Родители –это самые близкие люди, которые всегда могут прийти на помощь и мы, педагоги , нуждаемся в их помощи. Для приобщения родителей к участию в жизни детского сада, для изучения и обобщения лучшего семейного воспитания, для повышения педагогической культуры родителей, в приёмной находятся информационные уголки для родителей, где они могут найти ответы на все интересующие их вопросы.

Слайд 5

В медицинском уголке «СОВЕТЫ ДОБРОГО ДОКТОРА» так же собрана информация для родителей. В приёмной отведено место для утреннего приёма детей. Ещё у нас есть уголок творчества «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Малыши с удовольствием показывают мамам свои первые работы.

Слайд 6

Хороши у нас игрушки- Шишки, мишки и хлопушки. С ними весело играть. И не будем забывать. Игрушки - не люди Но всё понимают И очень не любят, К огда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберём.

Слайд 7

В нашем уголке природы находится кукла, одетая по сезону, различные дидактические игры, наглядные пособия (печатные) с изображением животных, птиц, а также наглядное пособие «Подворье» с макетами игрушечных домашних животных.

Слайд 8

«МЫ – художники»

Слайд 9

СТРОИТЕЛЬНО – КОНСТРУКТИВНЫЙ УГОЛОК Конструирование является такой практикой, когда рука учит глаз и наоборот. А совместно они учат ум. Благодаря конструированию уже в раннем детстве формируются универсальные навыки, широко применяемые в любом возрасте и любой деятельности. Понятно, что, не научив ребёнка конструированию, взрослые просто обедняют его жизнь.

Слайд 10

УГОЛОК РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В группе оформлен познавательно- речевой центр, предоставляющий возможность ребёнку действовать индивидуально и со взрослыми. В нашем речевом центре много развивающих игр, пособий для развития речи, картотеки артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, картотека дидактических игр.

Слайд 11

КНИЖНЫЙ УГОЛОК. Наша мини библиотека может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.

Слайд 12

В группе созданы необходимые условия для театрализованной деятельности детей. Уголок включает в себя: п альчиковый театр; т еатр игрушек; н астольный театр плоскостной, конусный; театр из фетра; п лоскостной магнитный театр; в язанный театр; т еневой театр.

Слайд 13

Участвуя в театрализованных играх дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, что даёт им возможность глубже познать окружающий мир. Благодаря театрализованной игре раскрепощается внутренний мир ребёнка, пропадает комплекс «я не умею»

Слайд 14

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Слайд 15

Игры и пособия центра физического развития гармонично вписываются в интерьер нашей группы, делают его более и нтересным и полезным для наших малышей.

Слайд 16

СЕНСОРНЫЙ УГОЛОК Сенсомоторный уголок стимулирует сенсорные функции (зрение, осязание, слух и т.д.); развивает мелкую моторику, стимулирует двигательную активность; Снимает мышечное и психоэмоциональное напряжение; Создаёт положительный, эмоциональный фон, повышает работоспособность ребёнка.

Слайд 17

УГОЛОК ОБЖ И ПДД Заботиться о детской безопасности дома, в детском саду, на улице необходимо всегда. Поэтому мы в группе решили создать такой уголок ПДД и ОБЖ, чтобы дети имея перед собой наглядные пособия, изучали и запоминали простые правила личной безопасности.

Слайд 18

Вот такая работа проделана нами к приходу новых малышей. Мы постарались создать что-то своё, эстетически привлекательное, чтобы детишки уже с порога почувствовали тепло и уют. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

играем,познаём, рисуем

«Через познания сути, содержания искусства в душе ребенка постепенно формируется нравственно – эстетическая позиция, необходимая нашему обществу, отношения ко всем явлениям жизни – к природе, труду, л...

Играем и познаём окружающий мир.

Игра — одно из самых важных занятий ребенка. Его обучение — прямое продолжение игры. Родители или другие взрослые выполняют очень важную роль в приобщении ребенка к играм. Лишь в процессе игры ребенок...

Консультация для воспитателей «Играем, учимся, познаём»

"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В...

Консультация для родителей "Играя, познаём природу".

  Игра – первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, воспитывает, выступает надёжным средством  социализации и саморазвития личности – именно поэтому она так важна д...

"Играя,познаём"

Консультация для родителей о играх-эксперементированиях,которые очень важны для развития интелектуальных способностей детей. В консультации предложены примеры, как научить детей видеть волшебство в пр...

Игровое пособие «Учимся играя, играя познаём»

Актуальность, новизна  «Учимся играя, играя познаём» - это увлекательное пособие и эффективное средство развития ребёнка. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, т...

Развивающие игры для детей от года до трёх "Играя, познаём"

Уже в самом раннем возрасте ребёнок может активно познавать себя, свои возможности и окружающий мир. В этом ему помогут простые игры, организованные взрослыми: Игры с крупой, водой, сорировка предмето...