Конспект досуга " в нашей группе новоселье"
план-конспект занятия (младшая группа)

Марченко Дарья Юрьевна

Конспект досуга "внашей группе новоселье"  для втрой младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dosuga.docx36.28 КБ

Предварительный просмотр:

герб СПб 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 49

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект

Досуга для детей второй младшей группы

В нашей группе новоселье

Васильева Ю.Ю.

Марченко Д.Ю.

Воспитатели

Санкт-Петербург

2021

Программное содержание

Цель

формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни

Задачи (максимум 5 задач)

Обучающие

-формирование доброжелательной атмосферы в группе.

- формировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности.

- познакомить детей с помещениями группы и их назначением.

Развивающие

-Развивать интерес к другим детям, посещающим данную группу.

- развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, диалогическую речь.

Воспитательные

-Способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Оборудование и материалы

ТСО агнитофон с аудиозаписью «Волшебная музыка» «Эй лежебоки, не зевайте….», «Улыбка»)

Демонстрационный материал (Шарики, волшебный мешочек с конфетками, костюм Петрушки)

Раздаточный материал (Перечислить)

Методы и приемы

Методы (выбрать необходимое)

Приемы (выбрать необходимое)

Наглядные

Демонстрация наглядных пособии

Показ образца

Словесные

Беседа, рассказ педагога

Вопросы, пояснение

Игровые

Воображаемая ситуация

Создание игровой ситуации

Практические

упражнение

Список литературы

1. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

2. Картотека физкультминуток для детей 3-4 лет

3. Картушина, М. Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет: методическое пособие / М. Ю. Картушина. – М. : ТЦ «Сфера».

Ход ООД

  1. Мотивационный этап

Воспитатель: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

Ответы детей:здороваются.

Воспитатель:Ребята, я ваш воспитатель, меня зовут Дарья Юрьевна. Вы уже совсем большими стали и перешли из ясельной группы и садик. Покажите какие вы уже большие.

(дети поднимают руки вверх)

Воспитатель:Молодцы, точно уже большие,значит уже пора в садик переходить!

Сегодня весело у нас,

Мы детвору встречаем,

И всех, кто к нам пришёл сейчас,

Мы в гости приглашаем!

  1. Деятельностный этап

Воспитатель: Ребята, я предлагаю Вам пройти в раздевалку. Посмотрите, здесь много разных красивых шкафчиков. У каждого из вас будет свой шкафчик с картинкой.

(Воспитатель показывает каждому ребенку шкафчик с его картинкой).

Воспитатель:Здесь мы будем переодеваться и переобуваться.Ребята, давайте поиграем в игру «Найди шкафчик для своей одежды» и откроем его.

(проводится игра «Найди шкафчик для своей одежды», дети подходят и открывают свои шкафчики).

Воспитатель:Какие молодцы, все запомнили свою картинку на шкафчике?

Ответы детей:

Воспитатель:Хорошо, давайте проверим.

(воспитатель называет имя ребенка, а он показывает или называет свою картинку на шкафчике)

Воспитатель:Ребята, вы такие молодцы! Давайте похлопаем в ладошки.

(дети хлопают в ладошки)

Воспитатель:Дети, а что нужно делать перед едой?

Ответы детей:

Воспитатель:Конечно же мыть руки. А умываться имыть руки душистым мылом мы будем вот здесь. Пойдёмте, посмотрим.

(Дети проходят в туалет к умывальникам)

Воспитатель:Здесь у каждого есть свойшкафчик с полотенцем. На каждом шкафчике наклеена ваша картинка, та же, что и на шкафчике в раздевалке. Давайте ребята, найдет вашу картинку!.

(Дети ищут свою картинку)

Воспитатель:Молодцы, все нашли свою картинку и полотенце, а теперь предлагаю помыть ручки и вытереть полотенцем.

(Дети моют руки, вытирают полотенцем)

Воспитатель: Ребятки, а знаете, где в детском саду можно отдохнуть? А я вам сейчас покажу. Пойдемте за мной.

(Воспитатель проводит детей в спальню)

Воспитатель:Дети - это спальня. Здесь будут отдыхать ваши ручки, ваши ножки, ваши глазки, ваши ушки, здесь к вам будут приходить в гости добрые сказки. Здесь у каждого у вас есть своя кроватка. Давайте найдем кроватку по своей картиночке!

(Дети с помощью воспитателя находят свою кроватку по картинке)

Воспитатель:Ребята, смотрите какая у меня красивая куколка, она очень устала, давайте положим ее отдыхать, и споём ему колыбельную песню.

(Дети укладывают куклу на приготовленную игрушечную кровать и укрывают)

Воспитатель: а теперь, тихонечко, чтобы не разбудить куклу, выйдем из спальни и сядем за столы.

(дети выходят из спальни и садятся за столы)

Воспитатель:Ребята, посмотрите вокруг – это наша группа.Видите, сколько всего интересного в нашей группе: и игрушки, и конструкторы, и домик, в котором мы будем принимать гостей. Есть даже уголок природы, где мы будем поливать и ухаживать за цветами. Вот я и познакомила вас с нашей группой, а теперь хочу познакомится с вами, и в этом нам поможет наш гость. Давайте похлопаем и позовем нашего гостя!

(дети хлопают в ладоши, в группу под веселую музыку забегает Петрушка)

Петрушка:

Я забавный, озорной,

Очень милый и смешной.

Я не заяц, не лягушка,

А весёлый я Петрушка!

(Петрушка здоровается с детьми).

Петрушка: Здравствуйте, ребятки! Хочу предложить вам поиграть в игру «Давайте познакомимся». Я буду вам называть свое имя, а вы мне свое. Меня зовут Петрушка, а тебя?

(проводится игра «Давайте познакомимся!»)

Ответы детей:

Петрушка:Какие красивые имена у вас. Вы такие молодцы, все знаете свое имя, некоторые даже фамилию. А давайте потанцуем, только танцевать будут те ребята, чье имя я назову.

(Петрушка называет имена некоторых детей, и они танцуют под веселую музыку, далее называет имена других детей.)

Петрушка:Молодцы ребята! Теперь я с вами познакомился и предлагаю поехать на поезде. Садитесь в вагончики.

(Дети цепляются друг за другом и направляются за Петрушкой по группе под веселую музыку).

Петрушка:Какие вы молодцы, а теперь хочу предложить размять ручки и ножки.

(Проводится физкультминутка «Эй лежебоки, не зевайте….», дети под музыку повторяют движения за Петрушкой)

Петрушка:Ребята, вы, наверное, устали, давайте присядем на стульчики и поиграем в игру «Замок»

На двери висит замок. Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…(Волнообразные движения.)

Постучали…(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!(Пальцы расцепились.)

(проводится пальчиковая гимнастика «Замок»)

Петрушка:Все вы, детки, молодцы!

Все вы весело играли.

И, наверное, устали.

Все мы вместе отдохнём,

Сядем и чайку попьём.

(Дети проходят в игровую зону и накрывают стол для чаепития)

Петрушка: Ой, спасибо ребята, я с вами и поиграл, и зарядку сделал, и чай попил.Заигрался я с вами, а мне ведь пора к другим ребятам. Давайте прощаться. Досвидания, ребята!

(в заключении Петрушка угощает детей конфетами и уходит).

  1. Рефлексивный этап

Воспитатель:До свидания Петрушка, приходи к нам в гости еще, ребята тебя будут ждать. Да, ребята, будем звать Петрушку к нам в гости?

Ответы детей:

Воспитатель:Вот мы с вами и познакомились, прогулялись по нашей красивой группе, узнали много нового. Вам понравилась новая группа?

Ответы детей:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для малышей " В нашей группе новоселье!"

Период адаптации в новой группе достаточно сложен для детей раннего возраста, данное мероприятие направлено на то, чтобы максимально облегчить этот процесс....

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"

Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники  развлечения дети, воспитатели и родители....

Досуг: " В нашей группе новоселье"

Адаптация детей к условиям детского сада, облегчить процесс адаптации в новой группе....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»  Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверите...

Конспект развлечения в первой младшей группе "В нашей группе новоселье!"

Данный материал предназначен для максимального облегчения процесса адаптации детей в возрасте до 3-х лет...