Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Митина Мария Александровна

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»

 

 

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

 

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

 

Ход развлечения:

 

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

 

Новоселье группа отмечает. 

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети -

Лучшие дети на всём белом свете.

 

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

 

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

 

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

 

Остановка «Птичий двор»

 

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

 

На головке гребешок - кто же это?

(Петушок)

 

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»

(Курочка)

 

А кто же у неё детки?

(Цыплятки)

 

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

 

Ведущий:

Поехали дальше.

 

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

 

Остановка «Полочка с загадками»

 

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно, 

Думайте старательно.

 

Воспитатель загадывает загадки.

 

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,

Телят, ягнят по всюду ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком,

Зубастый, зубами щелк,

Кто же это?

(Волк)

 

Маленький, серенький,

Длинное ухо, 

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

 

Хвостатая, рогатая,

Она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая,

Молоко приносит нам.

Хвостатая, рогатая,

Живёт она в хлеву.

Когда голодна, кричит: «Му».

Кто же это? Не пойму.

(Корова)

 

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он? 

(Медведь)

 

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

 

Маленький зверёк,

Серенькая шубка,

Длинный хвостик,

Чёрненькие глазки,

Остренькие зубки,

Живёт в норке,

Любит сыр и корки,

Маленькие ножки,

Боится кошки.

(Мышь)

 

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки, 

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки - мурр,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

 

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он? 

(Медведь)

 

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

 

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

 

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

 

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»

Задача:

Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.

Цель:

Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Ход развлечения:

Ведущий:

Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.

Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,

И матрёшки озорные, и машины заводные.

Новоселье группа отмечает.  

Кто, скажите, здесь скучает?

Здравствуйте, гости,

Здравствуйте, дети -

Лучшие дети на всём белом свете.

Ведущий:

Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки. (Дети, по выбору педагога, рассказывают стихотворения про игрушки - зайку, мячик, бычка, грузовик, мишку, слона).

Ведущий:

А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе. Приготовились? По-е-ха-ли!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Птичий двор»

Ведущий:

А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.

На головке гребешок - кто же это?

(Петушок)

Ведущий:

Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?»

(Курочка)

А кто же у неё детки?

(Цыплятки)

Про цыплят и курочку мы знаем песенку. (Воспитатель и дети исполняют песенку).

Ведущий: 

Поехали дальше.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Полочка с загадками»

Загадаю вам загадки,

Вы же дайте мне отгадки.

Слушайте внимательно,  

Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,

Телят, ягнят по всюду ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые торчком,

Зубастый, зубами щелк,

Кто же это?

(Волк)

 

Маленький, серенький,

Длинное ухо,  

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

Хвостатая, рогатая,

Она ходит по лугам,

Хвостатая, рогатая,

Молоко приносит нам.

Хвостатая, рогатая,

Живёт она в хлеву.

Когда голодна, кричит: «Му».

Кто же это? Не пойму.

(Корова)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?  

(Медведь)

 

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней.

Пушистый хвост - её краса,

А зовут её?

(Лиса)

Маленький зверёк,

Серенькая шубка,

Длинный хвостик,

Чёрненькие глазки,

Остренькие зубки,

Живёт в норке,

Любит сыр и корки,

Маленькие ножки,

Боится кошки.

(Мышь)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Мягкие лапки,  

В лапках цап-царапки,

Хвостик - пушистый шнур,

Рассказывает сказки - мурр,

Ест мышей и ловит крыс,

Мы зовём её: кис-кис.

(Кошка)

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Видит он душистый мёд.

Страшно может он реветь.

Кто скажите он?  

(Медведь)

Ведущий:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть. А называется игра «Зайцы и лисичка, хитрая сестричка».

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)

Ведущий:

От плутовки-лисы

Убежали. Молодцы!

Отправляемся дальше. Поехали.

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повёз.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Далеко всех укачу!

Остановка «Солнечная»

Ведущий:

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело играть!

(Дети звенят колокольчиками)

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!

(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками.)

Солнышко, солнышко, посвети немножечко,

Выйдут детки погулять, будут весело плясать!

(Дети пляшут и звенят колокольчиками)

Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку - солнышко).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей детского сада "Мини-музей в группе детского сада"

Консультация для воспитателей по организации мини-музея в группе детского сада....

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...

Конспект занятия по математике с палочками Кюизенера в смешанной группе детского сада. Тема: построение зонтика для куклы (средняя группа) и грибочка (вторая младшая группа).

Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.Счетные  палочки Кюизене...

Досуг во второй младшей группе детского сада "Мы поздравляем наших мам!"

Досуговое мероприятие в младшей группе детского сада, посвящённое празднику День матери....

конспект открытого занятия для студентов педагогического колледжа по духовно-нравственному воспитанию детей в средней группе детского сада Тема: «Научим наши игрушки вежливым словам»

Цель:- формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим.- активизировать использование в речи вежливых слов:  спасибо, пожалуйста, добрый день, будьте добры.- развивать связную, ...

Презентация : "Презентация ясельной группы детского сада Изумрудный город "Наша группа"".

Детский сад у нас  хорош, лучше сада не найдёшь!Мы расскажем вам о том, как здесь весело живём!!!...