Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице. «Волшебный цветок»
материал

Позднякова Лилия Игоревна

Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице.

 

«Волшебный цветок»

 

 

 

 

 

 

 

                                       Выполнила: Позднякова Л.И

                                       Педагог доп. образования

  

 

15.06.2021

 

 

 

 

 

 

 «Волшебный цветок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

- закреплять знания о фруктах, овощах, грибах – дарах лета,

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Оборудование: два обруча, цветы на лепестках, которых написаны задания; мелки разного цвета, влажные салфетки; зонт.

 

Ход развлечения

Ведущий держит в руках волшебный цветы.

Ведущий- Посмотрите, ребята, какие необычные цветы распустились сегодня на нашей клумбе. Необычные потому, что на их лепестках есть задания.

(рассматривают вместе с детьми цветы)

Ведущий:

Ребята, вы хотите поиграть с волшебными цветами и выполнять задания?

  • Задание 1

Ведущий:

Ребята, какое время года сейчас? (ответы детей)

Ведущий:

По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий:

(достаёт из букета первые цветы)

Ребята, эти цветы хотят нам загадать загадки. Давайте попробуем их отгадать

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце)

 

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

 

 

 

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает (радуга)

Ведущий:

Молодцы, отлично справились с загадками!

 

  • Задание 2

Ведущий:

(второй цветок)

Ребята, здесь задание - нарисовать солнце, цветы, лето, весёлое настроение. Рисуем мелками.

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

 

  • Задание 3

Ведущий:

Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.

(Достаём третий цветок)

Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)

Ведущий:

Предлагаю вам, ребята, собрать садоводу наши фрукты в одну корзинку, а овощи в другую корзинку. Дети фрукты и овощи делятся на две команды и разбегаются по счёту ведущего. Садовод ловит фрукты и овощи, (дети) разбегаются по своим корзинам. (обручи)

 

 

Проводится игра «Садовод и урожай»

 

Ведущий:

Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.

 

  • Задание 4

Ведущий:

(достаём четвёртый цветок)

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот цветок приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

 

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится несколько раз, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом

Ведущий:

Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

 

 

  • Задание 5

Ведущий:

(достаём пятый цветок)

Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

 

Ведущий:

Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий:

А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий: какие вы молодцы!

А сейчас мы с вами поиграем

Игра «Дождик»

 

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Солнышко сияло ярко. (Руки вверху, растопыриваем пальцы.)

Всем деревьям было жарко. Ветер дул и задувал.

(Показываем, как дует ветер.)

И деревья он качал. (Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.) Дождик сильный вдруг полил,

Все листочки намочил. (Трясём кистями рук.)

Дождик землю намочил, всюду луж больших налил.

(Разводим руки в стороны.)

Дождик льётся всё сильнее. Где же лужицы по уже?

Мы пройдём, ведь мы сумеем перепрыгнуть через лужи!

(Прыгаем на месте.)

 

 

Ведущий: а сейчас я вам предлагаю поиграть в подвижную игру

Птички и кошка. Предварительно на земле чертится круг диаметром приблизительно 7 метров, один из детей назначается кошкой, другие – птичками. Кошка занимает свое место в центре круга, птички находятся за линией. Суть игры: Когда кошка «спит», птички залетают в круг поклевать зернышки (дети заходят за линию и начинают прыгать). Когда кошка просыпается, она начинает ловить зазевавшихся птичек. Тот, кого она коснулась, выходит из игры и остается рядом с хищницей в центре. Ловить можно исключительно касанием (хватать запрещено) и только внутри круга. Как только количество пойманных составило 2-3 ребенка, выбирается новая кошка и игра начинается сначала. Со временем процесс можно усложнить при помощи второй кошки.

 

Ведущий:

Молодцы и мальчики, и девочки! Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)вы слышите звучит музыка? А что нам хочется делать, когда мы слышим музыку? (ответы детей)

Ведущий предлагает детям потанцевать

Ведущий:

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Усть – Юганская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий летнего развлечения в детском саду на улице.

«Волшебный цветок»

                                       Выполнила: Позднякова Л.И

                                       Педагог доп. образования

   

15.06.2021

 «Волшебный цветок»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,

- закреплять знания о фруктах, овощах, грибах – дарах лета,

- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,

- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.

Оборудование: два обруча, цветы на лепестках, которых написаны задания; мелки разного цвета, влажные салфетки; зонт.

Ход развлечения

Ведущий держит в руках волшебный цветы.

Ведущий- Посмотрите, ребята, какие необычные цветы распустились сегодня на нашей клумбе. Необычные потому, что на их лепестках есть задания.

(рассматривают вместе с детьми цветы)

Ведущий:

Ребята, вы хотите поиграть с волшебными цветами и выполнять задания?

  • Задание 1

Ведущий:

Ребята, какое время года сейчас? (ответы детей)

Ведущий:

По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)

Ведущий:

(достаёт из букета первые цветы)

Ребята, эти цветы хотят нам загадать загадки. Давайте попробуем их отгадать

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел (бабочка)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает (радуга)

Ведущий:

Молодцы, отлично справились с загадками!

  • Задание 2

Ведущий:

(второй цветок)

Ребята, здесь задание - нарисовать солнце, цветы, лето, весёлое настроение. Рисуем мелками.

Ведущий:

Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!

  • Задание 3

Ведущий:

Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.

(Достаём третий цветок)

Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)

Ведущий:

Предлагаю вам, ребята, собрать садоводу наши фрукты в одну корзинку, а овощи в другую корзинку. Дети фрукты и овощи делятся на две команды и разбегаются по счёту ведущего. Садовод ловит фрукты и овощи, (дети) разбегаются по своим корзинам. (обручи)

Проводится игра «Садовод и урожай»

Ведущий:

Молодцы! Ребята все фрукты и овощи собрали.

  • Задание 4

Ведущий:

(достаём четвёртый цветок)

Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот цветок приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»

По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится несколько раз, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом

Ведущий:

Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

  • Задание 5

Ведущий:

(достаём пятый цветок)

Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)

Ведущий:

Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)

Ведущий:

А несъедобные? (мухоморы, поганки)

Ведущий: какие вы молодцы!

А сейчас мы с вами поиграем

Игра «Дождик»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Солнышко сияло ярко. (Руки вверху, растопыриваем пальцы.)

Всем деревьям было жарко. Ветер дул и задувал.

(Показываем, как дует ветер.)

И деревья он качал. (Поднимаем руки вверх, качаемся из стороны в сторону.) Дождик сильный вдруг полил,

Все листочки намочил. (Трясём кистями рук.)

Дождик землю намочил, всюду луж больших налил.

(Разводим руки в стороны.)

Дождик льётся всё сильнее. Где же лужицы по уже?

Мы пройдём, ведь мы сумеем перепрыгнуть через лужи!

(Прыгаем на месте.)

Ведущий: а сейчас я вам предлагаю поиграть в подвижную игру 

Птички и кошка. Предварительно на земле чертится круг диаметром приблизительно 7 метров, один из детей назначается кошкой, другие – птичками. Кошка занимает свое место в центре круга, птички находятся за линией. Суть игры: Когда кошка «спит», птички залетают в круг поклевать зернышки (дети заходят за линию и начинают прыгать). Когда кошка просыпается, она начинает ловить зазевавшихся птичек. Тот, кого она коснулась, выходит из игры и остается рядом с хищницей в центре. Ловить можно исключительно касанием (хватать запрещено) и только внутри круга. Как только количество пойманных составило 2-3 ребенка, выбирается новая кошка и игра начинается сначала. Со временем процесс можно усложнить при помощи второй кошки.

Ведущий:

Молодцы и мальчики, и девочки! Вам понравилось играть с волшебным цветком? (да)вы слышите звучит музыка? А что нам хочется делать, когда мы слышим музыку? (ответы детей)

Ведущий предлагает детям потанцевать

Ведущий: 

Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения в детском саду "Праздник воздушных шаров"

Сценарий летнего развлечения в детском саду "Праздник воздушных шаров"...

Сценарий летнего развлечения в детском саду. Приключение с Незнайкой

Цели: создать игровую ситуацию, стимулирующей активность детей в различных видах деятельности; развивать творческие способности детей....

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «В гости к лету!»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной и художественной деятельности....

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Пиратские приключения» в старшей группе

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Пиратские приключения» в старшей группе...

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья"2019г

Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей....

Сценарий летнего развлечения в детском саду "Страна весёлых песен"

Сценарий летнего музыкального развлечения в детском саду. Старшая - подготовительная группа Развлечение летом «Страна весёлых песен» для дошкольников 5-7 лет. Автор: Блинова Мария Анатолье...

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Лето в гости к нам пришло» для детей средней группы.

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Лето в гости к нам пришло» для детей средней группы....