Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Средняя группа 5 неделя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr.5_.doc127.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи».  Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, продолжать формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление. Знакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей. Закрепить знания о месте их произрастания. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожай. 

ПОНЕДЕЛЬНИК

27.09.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Д/игра по окружающему миру: «Что сажают в огороде?»

Цель: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению); развивать быстроту мышления,  слуховое внимание.

Беседа: «Растительный мир осенью». Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Игровое экспериментирование: «Прозрачность воды». Цель: Подвести к обобщению «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная».

Д/игра «Не ошибись».

Цель: закрепить знания детей о разных видах спорта, развивать находчивость, сообразительность, внимание; воспитывать желание заниматься спортом.

Ситуативный разговор «Осторожно, ядовито!».        

Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе. Понимать,  что среди них могут быть ядовитые. Учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

ООД

9.00-9.20 Физкультурное (по плану воспитателя по физической культуре).

9.25-9.40  Ребенок и окружающий мир. Тема: Беседа «Цветы на нашем участке». Цель:        Уточнить представления детей, о том, что кроме кустарников и деревьев, на территории сада растут цветы, разные по окраске, названиям, но все красивые; на них приятно смотреть, рядом с ними приятно находиться.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растительным миром, осенними работами на огороде. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.  Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

П/игра «Листопад».  Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых.

Д/игра «Животные и их детёныши». Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».  Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Беседа на тему «Хмурая осень». Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.  

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Разучивание И. Бунин  «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память , учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Чтение В. Бианки « Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

П/игра «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Д/игра «Кто скорее соберет?»  Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Д/ игра «Отгадай — ка!» Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь.

Ситуативный разговор «Пожар – это опасно».        

Цель: познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону.

Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи».  

ВТОРНИК

28.09.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание «Добрый сказочник Ю. Васнецов». Пр. сод: познакомить детей с творчеством Ю. Васнецова; рассказать о том, что он иллюстрировал русский фольклор; обратить внимание на особенность его рисунков – нарядность, сказочность, декоративность: образы рисунков напоминают дымковские игрушки; вызвать у детей интерес к творчеству художника, эмоциональный отклик на его рисунки.

Беседа «Растительный мир осенью».        Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Упр. на развитие мелкой моторики: «За работу». Цель:  развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/игра «Обобщающие понятия». Цель: расширение словарного запаса за счёт употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.

Ситуативный разговор «Листопад». Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

ООД

09.10-9.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

09.40-10.00 ФЭМП Тема: Занятие №4. Цель:          Продолжить учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами высокий, низкий, выше, ниже  

16.30-16.50 Физкультурное (по плану воспитателя по физкультуре)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за животным миром, за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Трудовая деятельность. Сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым

П/игра «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа:  Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Беседа на тему «Знакомство с русской народной куклой»

Знакомить с русскими народными промыслами и традициями. Вызвать интерес к русскому народному творчеству и рукоделию.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Детский сад». Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Д/игра по ПДД «Путешествие на машинах». Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

Д/игра «Фруктовая ладошка». Цель:  развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Ситуативный разговор «Не дразни животных».        Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка «Пернатые друзья». Рассмотреть птиц, их части тела. Активизировать в речи слова: птицы, воробьи, вороны. Летают, садятся, прыгают, перелетают.

П/игра «Перелет птиц».        Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Д/игра «Что бывает круглым?»

 Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Д/игра «Где что лежит?» Цель: учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком;   закрепить правильное произношение определенных звуков в словах; развивать внимание.

Ситуативный разговор «Природные явления».        

Цель: формировать элементарные представления о дожде, воспитывать умение вести себя при дожде, объяснить, что во время дождя надо пользоваться зонтом и дождевиком.

Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи».  

СРЕДА

29.09.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день.

Просмотр мультфильмов «Вершки и корешки», по мотивам русской народной сказки.

Беседа по ОЗОЖ «Для чего нужно чистить зубы». Цель: продолжать закреплять правила личной гигиены.

Игры со строительным материалом «Терем для животных». Цель: Развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи последовательность действий.

Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.

Ситуативный разговор «Счастливый случай». (ситуация: мальчик перебегает дорогу в неположенном месте, перед близко идущими машинами).

Цель: закрепление знаний о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, воспитание дисциплинированного пешехода. Закрепление умения детей находить правильное решение в трудной ситуации.

                                                 

ООД

09.00-9.20 Рисование Тема: «Сказочное дерево». Цель:        Воспитывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Развивать воображение, творческие способности, речь. Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строении дерева. Учить закрашивать.

09.30-9.50 Речевое развитие. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сорокой. Цели: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

П/игра «Утята», «Птицы и дождь». Цели: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость, быстроту.

Д/игра «Догони свою тень». Цель: познакомить с понятием света и тени; развивать речь. Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа «Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Беседа на тему «Как дикие звери готовятся к зиме». Познакомить детей с подготовкой диких животных к зиме. Показать детям приспособляемость животных к сезонным изменениям в природе.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Семья». Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Д/игра «Хорошо – плохо». Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Игры со строительным материалом «По желанию детей». Цель: Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором, научиться украшать конструкцию, обыгрывать её; доставить удовольствие от игры, коллективной деятельности.

Д/игра «Назови ласково». Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

ПРОГУЛКА

Игровое экспериментирование «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов,  путем смешения двух Красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый.

П/игра «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Д/игра «Близко - далеко». Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха.

Д/ игра «Весёлый счет». Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Ситуативный разговор «Спички детям не игрушка!» Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи».  

ЧЕТВЕРГ

30.09.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.

Н/п игра «ЧТО К ЧЕМУ?» Цель: способствовать развитию зрительной памяти, внимания, речи, логического мышления. Формировать способности различать и группировать предметы по определённым признакам; развивать внимание, мышление, память, речь.

Прослушивание музыкального произведения «Осень», муз. И. Кишко Учить правильно сидеть во время пения. Развивать музыкальную отзывчивость на музыку, музыкальный слух и голос; умение подстраиваться к голосу педагога; петь полным голосом с чистой интонацией, петь выразительно, брать правильное дыхание между музыкальными фразами. Работать над дикцией.

Беседа: «Беседа о перелетных птицах». Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам. Формировать желание наблюдать за поведением птиц.

Артикуляционная гимнастика «Язык здоровается с верхней губой». Цель: отрабатывать движение языка вверх, укреплять мышцы языка и развивать

его подвижность. Способствовать растяжке подъязычной связке (уздечки), если

она укорочена.

Ситуативный разговор «Хмурая осень».  Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.  

ООД

09.00-9.20 Лепка Тема: «Яблоки и ягоды».        Цель: Воспитывать умение работать с пластилином. Развивать память. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Закреплять умение лепить предметы округлой  формы.

ПРОГУЛКА

Игровое экспериментирование «Легкий – тяжелый». Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые). Трудовая деятельность. Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

П/игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Беседа «Наш театр». Приобщать детей к миру театра. Вовлекать в ситуацию творчества и игры.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Магазин». Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Игра драматизация «Медвежонок и козлята». Задачи развития речи и речевого общения. Учить детей включаться в драматизацию, соотносить игровые действия и эмоциональные выразительные движения со словом. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «э» изолированно и в звукосочетании.

Чтение Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост". Цель. Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Ситуативный разговор «Электроприборы». Цель: знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

ПРОГУЛКА

Наблюдение  за собаками. Цели: расширять представления о породах собак;  воспитывать заботливое отношение к животным.

П/игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Д/игра «Угадай, кто позвал?» Цель: различение по тембру максимально сокращённых звуков.

Д/игра «Что бывает осенью?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

Ситуативный разговор «Как помириться?» Формировать у детей умение анализировать ситуацию общения. Уметь выявлять причины возникновения ссор, познакомить с различными способами выхода из конфликтов.

Сентябрь. Тема «Осень. Изменения в природе. Сбор урожая. Овощи».  

ПЯТНИЦА0 1.10.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

 Утренний круг. Введение в день.

Д/игра «Что умеют делать звери?» Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Беседа «Ребенок и книга». Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече с ней. Сочувствовать и сопереживать героям произведения. Испытывать удовольствие от встречи с поэзией.

Д/игра «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Ситуативный разговор «Когда нужно мыть руки». (Перед едой, после игр, после туалета).

ООД

09.00-09.20 Физкультурное (по плану воспитателя по физкультуре)

10.10 – 10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых, за трудом дворника. Цель: учить уважать и беречь труд других людей. Трудовая деятельность. Уборка осенних листьев. Цель: воспитывать желание трудиться.

П/игра «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию. Д/игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности. Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.

Беседа на тему «Ребенок и музыка». Развивать музыкальный кругозор детей путем их знакомства с музыкальными произведениями (народными, классическими и современными) Развивать представление об элементарных жанрах музыки.

ВЕЧЕР

 Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день

С/р игра «Парикмахерская». Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Д/игра «Лови да бросай – цвета называй» Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет.

Артикуляционная гимнастика «Бульдог». Цель: тренировать подъем языка с одновременным выполнением более тонких движений. Укреплять мышцы языка.

Ситуативный разговор «Путешествие по улице: правила для пешеходов». Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

ПРОГУЛКА

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении

жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

П/игра «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Чья голова?» Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Д/игра «Кто где живёт?» Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых.

Ситуативный разговор «Если ты потерялся или заблудился». Цель: объяснить детям, чтобы помочь себе, ты должен: уметь обращаться за помощью к взрослым, знать и называть свое имя и фамилию, знать и называть свой возраст, свой полный домашний адрес (улица, дом, квартира).                                                  

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....