Слогочасики
материал

Дидактическое пособие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slogochasiki.docx316.1 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие “Слогочасики”

Цель: Формирование слоговой структуры слова.

Коррекционно-образовательные задачи:

- Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза;

- Закреплять навыки составления слогов;

-  Развивать фонематический слух;

-  Развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.

Коррекционно-развивающие задачи:

- Развивать связную речь, все виды восприятия.

Коррекционно-воспитательные задачи:

- Воспитывать навыки сотрудничества, активности, инициативности;

- Воспитывать умение слушать учителя, выполнять инструкции.

Целевая аудитория: старший дошкольный возраст.

Материал: фетр.

 Игры с дидактическим пособием «Слогочасики»:

  1. Ребята, что бывает весной? Посмотрите на картинки, разделите слова на слоги и поверните маленькие стрелки на количество слогов в слове.

Сосулька

Лёд

Лужи

Подснежник

Например: слово Сосулька, сколько слогов? Правильно, тогда поворачиваем стрелку и ставим на цифру – 3.

  1. Игра «Выбери схему». - Какие птицы к нам прилетают весной?  Логопед задает картинку, ребенок находит слоговую схему (-, -|- ,-|-|- , -|-|-|-).

- Еще весной просыпаются насекомые (меняем картинки на насекомых).

Грач        

Скворец

Ласточка

Жаворонок

  1. Игра «Четвертый лишний»(Меняем картинки +комар и паук)

пчела

комар

паук

муравей

Какое слово лишнее? Муравей. Почему? Слово состоит из 3 слогов. Правильно!

Игра «Назови ласково» - пчела-пчелка, комар-комарик, паук-паучок.

C:\Users\Айталина\Desktop\IMG_20210331_182309.jpg