Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период .
рабочая программа

Методическая тема:

 «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhat_plan_firdeves.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:


Индивидуальный план работы воспитателя  в межаттестационный период 

с 2017- 2021 год

Ф. И. О. педагога: Гилязова Фирдавес Гусмановна

Дата рождения: 12.08.1981г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончено): высшее, «Татарский государственный гуманитарный институт», 2004год.

Специальность по диплому: по специальности «Филология»,  квалификация  «Учитель татарского языка и литературы».

Общий педагогический стаж: 7лет.

Педагогический стаж в данном учреждении: 5 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: -

Профессиональная переподготовка: прошла переподготовку в Государственном автономном профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Г. Тукая», с 01.09.2015 г. по 02.03.2016 г., по специальности «воспитатель»

Курсы повышения квалификации: 

«Интеграция детских видов деятельности- как механизм формирования общей культуры личности детей (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми ОВЗ)», в объеме 72 часа, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального Университета.

Методическая тема:

 «Развитие физических качеств детей дошкольного возраста по средствам подвижных игр»

Цель самообразования: Совершенствовать физические качества детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.

2. Представить теоретическое обоснование проблемы развития физических качеств детей дошкольного возраста.

3. Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование физических качеств у детей младшего дошкольного возраста.

Программа профессионального развития:

• Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО (2017-2021 годы)

• Изучение нормативных документов (2017 - 2021 годы)

• Повышение квалификации на курсах для воспитателей ДОУ ( 2020год)

• Организация работы по самообразованию (2017-2021 годы)

• Участие в вебинарах, онлайн-опросах, консультациях для воспитателей (2017-2021 годы)

• Участие в работе муниципального методического объединения воспитателей (2017-2021 годы)

• Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста (2017-2021 годы)

• Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (2017-2021 годы)

• Участие в конкурсах Международного, Всероссийского, Республиканского, Муниципального уровней. (2017-2021 годы)

• Пополнение методической копилки авторскими разработками и подвижными дидактическими играми, играми сделанных из нетрадиционных материалов.

(2017-2021 годы)

- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.

- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

- Обогатить предметно-развивающую среду:

  • дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями натюрмортами, пейзажами, альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски), восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.
  • создание билингвального уголка – материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».
  • пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном крае, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».

- Участие в дальнейшем в педагогических конкурсах творческих работ, викторинах  для дошкольников разных уровней.

- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, мастер-классы, проекты; размещение авторских материалов в сети Интернет.

- Родительские собрания "Развитие физических качеств детей младшего дошкольного возраста по средствам подвижных игр «Здоровое воспитание в семье».

-Спортивный праздник с участием родителей «Папа, мама, я- спортивная семья.»

- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня: Международному конкурсу научно-исследовательских и творческих работ для детей дошкольного возраста «Я – талантлив!»,



Год

Наименование мероприятий

Примечания

2017

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей .

5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2018

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк».

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2019

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

11.Создать портфолио и периодически его пополнять.

2020

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2021

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по теме "Развивающие игры математического содержания как средство формирования у...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Методическая тема:  «Особенности произведений устного народного творчества, их значение в развитии ребенка-дошкольника». Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний,...