НОД "Виды транспорта" младшая группа Самарина О.А.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: формирование у детей представления о видах транспорта. Задачи: Образовательные: 1.Закреплять представление у детей о видах транспорта. 2.Определять и выбирать виды транспорта. Развивающие 1.Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту передвижения-наземный,воздушный,водный,подземный. 2.Развивать внимательность и любознательность. Воспитательные: 1.Воспитывать стремление помогать друзьям. 2.Воспитывать доброжелательность и отзывчивость. Предварительная работа: - Наблюдение за проезжающим транспортом - Беседа «Транспор» - Сюжетно-ролевая игра «Мы едем,едим,едим». - Подвижные игры «Транспорт», «Самолеты» Оборудование: - Игрушка Медведь - Игрушки транспорт - Наглядно-дидактическое материал по теме «Транспорт», - Кубики - Аудиозапись
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по познавательному развитию
в младшей группе «Танюшки»
Тема: «Виды транспорта»
Составила воспитатель
ГБДОУ детский сад №23
Красногвардейского района
Самарина О.А.
Санкт Петербург
2021
Цель: формирование у детей представления о видах транспорта.
Задачи:
Образовательные:
1.Закреплять представление у детей о видах транспорта.
2.Определять и выбирать виды транспорта.
Развивающие
1.Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту передвижения-наземный,воздушный,водный,подземный.
2.Развивать внимательность и любознательность.
Воспитательные:
1.Воспитывать стремление помогать друзьям.
2.Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.
Предварительная работа:
- Наблюдение за проезжающим транспортом
- Беседа «Транспор»
- Сюжетно-ролевая игра «Мы едем,едим,едим».
- Подвижные игры «Транспорт», «Самолеты»
Оборудование:
- Игрушка Медведь
- Игрушки транспорт
- Наглядно-дидактическое материал по теме «Транспорт»,
- Кубики
- Аудиозапись
Ход деятельности
Деятельность детей | Деятельность детей |
Воспитатель: Ой, слышите ребята, где-то кто-то рычит ? Кто это может быть?. Все прислушиваются, воспитатель заглядывает за дверь. Вносит игрушку Медведя. - Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел ? Воспитатель от лица Медведя: Здравствуйте, здравствуйте! Я один живу в лесу и совсем незнаю какой бывает транспорт? Воспитатель: Ребята как быть? Давайте поможем Медвежонку и покажем какой бывает транспорт. Все готовы? Воспитатель: Ты Мишка слушай внимательно и запоминай,а мы расскажем тебе какой транспорт бывает. Воспитатель:Ребята послушайте загадки 1. Четыре колеса, 2. Дом по улице идет, 3. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет, Что такое? (Самолёт) 4. Ем я уголь, пью я воду, Воспитатель: Молодцы! Предложить подойти к столу, на котором расположены игрушки – машинки,поезд,самолет,мотоцикл. Воспитатель: Ребята, чтобы Медвежонку было понятно, как выглядит транспорт, покажем ему наши игрушки и назовём виды транспорта. Дидактическая игра «Покажи и назови». (Машина, поезд, автобус, пароход, самолет) Воспитатель. Ребята, наземный транспорт- это какой?Как называют транспорт,который едит по земле. Транспорт который летает.Как называется? Как называется транспорт который плавает? А еще бывает транспорт,который передвигается под землей,он называется-подземным. А как называются люди,кторые едут в транспорте?Как вы думаете правильно вести себя в транспорте? Какие нужно знать правила? Воспитатель: Молодцы, все с заданием справились. Воспитатель: Мы едим,едим (имитация движения)Нажимаем на педаль?(ногу сгибаем) Газ включаем,выключаем(повороты рукой)Смотрим пристально мы в даль(приставляем ладонь ко лбу)Дворники счищают капли(сгибаем руки в локтях)Вправо, влево(наклоны рук вправо влево)Мы шоферы хоть куда!(поднять большой палец вверх) Воспитатель: Ребяты хорошо мы потрудилсь,но Медвежонку пора домой.Он говорит вам спасибо.С чем вы сегодня познакомили Медвежонка?Медвежонок ты все запомнил?Да.я узнал очень много интересного.Я расскажу свои м друзьям. Спасибо ребята.До свидания! Воспитатель: Ребята кому мы сегодня помогали?Что мы с вами делали?Что особенно вам понравилось? Молодцы.А давайте сейчас построим гараж для наших машин.
| Дети самостоятельно играют. Раздается рычание. Ответы детей. Дети гладят Медведя и отвечают на вопросы. Ответы детей Работа детей Ответы детей Рассматривание картинок дидактического пособия «Хорошо-плохо» Физминутка Ответы детей |