Воспитание математических способностей детей 4-5 лет через игровую деятельность.
материал (средняя группа)
Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства ставят необходимость создания новых форм игровой деятельности, при которых сохранялись бы элементы познавательного, учебного и игрового общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 876.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Прививать детям интерес к знаниям по математике, с помощью интересных заданий и игр сделать увлекательным для ребёнка усвоение начал математики З адачи : 1. Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте. 2. Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.
«Игра-это самое серьезное дело. Игра- это огромное светлое окно. Через которое в учебный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это огонек, зажигающий пытливость и любознательность» Сухомлинский В.А.
Для того, чтобы стать успешными, востребованными во взрослой жизни, современные дошкольники должны научится активно пользоваться своим интеллектуальным потенциалом .
Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение. Игра- ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
«Математический сундучок». Цель: Приобщение к математическим представлениям в игровой и занимательной форме.
«Теремок » Цель: систематизация представлений о геометрических фигурах, круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике.
« Кармашки с секретом» Цель: умение узнавать ощупь геометрические фигуры и называть их.
«Точки» Цель: представление о том, что множество может состоять из разных по качеству элементов.
«Чаепитие» Цель: развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/22/picture-773262-1640166389.jpg)
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
долгосрочный проэкт по математическому развитию старших дошкольников. Включает в себя 3 этапа....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-1104323-1547800913.jpg)
Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Опыт работы «Развитие математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-1001488-1516860370.jpg)
Отчет по теме самообразования «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр. Задачи:.Определить наиболее рацио...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/16/picture-997711-1589631552.jpg)
Развитие математический способностей детей 2-3 лет через игровую деятельность
Сборник консультаций для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-454764-1445106592.jpg)
Программа профессионального саморазвития на тему: «Развитие математических способностей детей 3-4 лет через игровую деятельность»
В дошкольном возрасте закладывается фундамент элементарных математических представлений. Эффективной формой формирования навыков элементарных математических представлений является игра, как ведущий ви...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/15/picture-978955-1621087666.jpg)
План работы по самообразования «Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
План работы по самообразованию...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Развитие математических способностей детей 4-5 лет через игровую деятельность»
Цель: Формирование сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста на основе использования разных видов деятельности. Задачи:1.Создать в группе эмоционально-комфортную среду в...