календарное планирование на тему "Краски осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маскаева Елена Васильевна

Тема недели: краски осени

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

1 октября-вторник

 

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развитие

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Птички  Д\и «Отгадай, кто это» (Формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животным)

«Чей листочек дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания Алиса,Семен,Тимур

 

Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Пр. сод: расширять представление о домашних животных; узнать и называть животных. Активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее существительное «детеныши».   Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя имитировать действия животных.

Внести:

иллюстрации  животных, птиц.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

1. Познавательное развитие Чтение стихов про осень»вот какая осень»стр 40 Голицына

2. игра – занятие с дид. материалом. Игра с дидактическими картинками. Из папки.

3. физическая культура

Лайзайне стр.98

 

Прогулка

 

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдения за явлениями осени (дождик, лужи, солнце, цвет листьев, бабочки, насекомые)

П/ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта);

Предложить покормить птичек хлебушком.

- уборка на участке (правила обращения  с инвентарем) Учить детей одеваться последовательно и самостоятельно.

 

Возвращение с прогулки

 

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 

Работа перед сном

 

 

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Комплекс гимнастики пробуждения №3 Чтение Е.И. Тесеевой «Листопад»   – учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации

инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», , «Теремок»,

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»  София,,Злата ,Саша

С\р игра «Одеваем куклу  на прогулку»

 

Чтение стихов о дожде, ветре.

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

Индивидуальные беседы и консультации «Истерика»

 

 

 

 

Прогулка

 

 

Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

2  отября -среда

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки».

Утренняя гимнастика Птички

 

РММ «Замок» Цели: развитие кистей рук и пальцев. Учить подражать движениям взрослого.

 

Учить здороваться при входе в группу.

Игра ситуация «Напечем пирожки»Цель,: вовлекать в игру, дать представление о сборе урожая.

Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию. Использовать в активной речи предлоги «в», «за». Учить произносить звукоподражания высоким и низким голосом.

   Внести в группу для игры новые игрушки-фигурки домашних животных.

В книжном уголке выставить книги для рассматривания с крупными изображениями домашних животных.

Поговорить с родителями о  самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

  1. Лепка

«Капельки» стр 29 Дудко

Игры со строительным материалом Башня из 4-х красных кубиков

Музыка

 

Прогулка

 

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

 

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Упражнять в умении называть реальные предметы, объекты, явления, их изображения на иллюстрациях.

Упражнять в употреблении в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных – «листочки», «тучки». Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Самостоятельные игры. Предложить детям собрать песок в песочницу.

 

Возвращение с прогулки

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

.

Работа перед сном

 

 

Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло.

Закреплять навыки последовательного раздевания.

 

 

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Комплекс гимнастики пробуждения №3

 

Чтение – потешки  «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка».

Игра – драматизация по сказке «Репка» - побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

 

Индивидуальная работа с Алисой, Даниилом,Соней.. Пальчиковая игра  «Это пальчик…»

Д/упр. «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма – выкладывание изображений ягод или их заместителей (кружков разного цвета)

 Предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом.

 

Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени.

Прогулка

Наблюдение в природе – деревья. Повторение элементарных правил безопасного поведения на прогулке: нельзя обсыпать др. др. песком. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

3  октября -четверг

 

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Птички

 Пальчиковые игры по желанию детей.

Игра ситуация «Листики в садочке» Цель :познакомить детей с новой сказкой ,побуждать двигаться под музыку

Трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место.

 Беседа о погоде в утреннее время.

Гигиенические процедуры – рассказ о том как дождик умывает землю.

Прогулка – наблюдения за погодой, птицами, облаками, деревьями, листопадом и др.

Заучивание потешки: «Дождик, дождик»

Игры с деревянным конструктором. Обыгрывание построек. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

 

Поговорить с родителями о  самочувствии детей

 

Непосредственно образовательная деятельность

Познават.развитие

Речевое развитие

 

1.Рисование

Лужи на дорожках стр38 Литвинова 2.Расширение ориентировки в окр.мире

Беседа на тему «Осень

3 Физическая развитие на прогулке

 

Прогулка

., Ф.р.

Познават.развитие

Речевое развитие

 

наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Прыжки с продвижением вперёд

Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Возвращение с прогулки

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

.

Работа перед сном

 

 

.

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

 

Комплекс гимнастики пробуждения №3

Ходьба по ребристой доске

Чтение – потешки  «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка»; чтение прозы об осени.

прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят»,

Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей  Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. Альбомы

Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. .

Прогулка

Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

4 октября -пятница

 

Утро

Подготовка к завтраку

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Комплекс утренней гимнастики Птички

Пальчиковая игра «Погреем пальчики» - развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого.

Чей листик  дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания.

 

Ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания.

 

Оформить  развивающую среду  в соответствии с темой проекта:

 

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей.

НОД

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

1.Развитие речи

Листопад, листья желтые летят стр. 21 Соломенникова

2.Речевое развитие

«Рассматривание картины «Осень»(из папки)

3.Физическая культура

 

Прогулка

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Сбираясь на прогулку (обратить внимание на одежду детей)

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.. Славик,Илья,Вероника

Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд.Протопчем дорожку ножками. учить выполнять простейшие поручения.

 

Игры детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки

 

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

.

Работа перед сном

 

 

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Почить потешки, во время укладывания на сон спеть колыбельную

Вечер

Прогулка

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

 Комплекс гимнастики пробуждения. «№3

Чтение сказки «Теремок» - Формировать элементарные представления о способах защиты от холода, снега с  помощью художественных и фольклорных произведений

Уход детей домой. Цели. Уходя домой убирать игрушки наместо. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Ваня,,Вика,Алиса

Дид. игра : «Угостим мишку чаем». Формировать у детей умение помогать накрывать на стол, расставлять блюдца, чашки, чайник. Рассмотреть с детьми картинки «Домашние и дикие животные» и их детеныши. Учить называть их и узнавать кто где живет. Игры детей с любимой игрушкой.

Внести куклу в осенней одежде

 

Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменениями в природе.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx39.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: краски осени

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

1 октября-вторник

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развитие

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Птички  Д\и «Отгадай, кто это» (Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животным)

«Чей листочек дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания Алиса,Семен,Тимур

Рассматривание картин из серии «Домашние животные»

Пр. сод: расширять представление о домашних животных; узнать и называть животных. Активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее существительное «детеныши».   Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя имитировать действия животных.

Внести:

иллюстрации  животных, птиц.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

1. Познавательное развитие Чтение стихов про осень»вот какая осень»стр 40 Голицына

2. игра – занятие с дид. материалом. Игра с дидактическими картинками. Из папки.

3. физическая культура

Лайзайне стр.98

Прогулка

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдения за явлениями осени (дождик, лужи, солнце, цвет листьев, бабочки, насекомые)

П/ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта);

Предложить покормить птичек хлебушком.

- уборка на участке (правила обращения  с инвентарем) Учить детей одеваться последовательно и самостоятельно.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Комплекс гимнастики пробуждения №3 Чтение Е.И. Тесеевой «Листопад»   – учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации

инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», , «Теремок»,

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая»  София,,Злата ,Саша

С\р игра «Одеваем куклу  на прогулку»

Чтение стихов о дожде, ветре.

Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень».

Индивидуальные беседы и консультации «Истерика»

Прогулка

Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

2  отября -среда

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки».

Утренняя гимнастика Птички

РММ «Замок» Цели: развитие кистей рук и пальцев. Учить подражать движениям взрослого.

Учить здороваться при входе в группу.

Игра ситуация «Напечем пирожки»Цель,: вовлекать в игру, дать представление о сборе урожая.

Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию. Использовать в активной речи предлоги «в», «за». Учить произносить звукоподражания высоким и низким голосом.

   Внести в группу для игры новые игрушки-фигурки домашних животных.

В книжном уголке выставить книги для рассматривания с крупными изображениями домашних животных.

Поговорить с родителями о  самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

  1. Лепка

«Капельки» стр 29 Дудко

Игры со строительным материалом Башня из 4-х красных кубиков

Музыка

Прогулка

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

Упражнять в умении называть реальные предметы, объекты, явления, их изображения на иллюстрациях.

Упражнять в употреблении в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных – «листочки», «тучки». Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

Самостоятельные игры. Предложить детям собрать песок в песочницу.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

.

Работа перед сном

Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло.

Закреплять навыки последовательного раздевания.

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Комплекс гимнастики пробуждения №3

Чтение – потешки  «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка».

Игра – драматизация по сказке «Репка» - побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Индивидуальная работа с Алисой, Даниилом,Соней.. Пальчиковая игра  «Это пальчик…»

Д/упр. «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма – выкладывание изображений ягод или их заместителей (кружков разного цвета)

 Предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом.

Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени.

Прогулка

Наблюдение в природе – деревья. Повторение элементарных правил безопасного поведения на прогулке: нельзя обсыпать др. др. песком. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

3  октября -четверг

Утро

Подготовка к завтраку

Познават.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика. Птички

 Пальчиковые игры по желанию детей.

Игра ситуация «Листики в садочке» Цель :познакомить детей с новой сказкой ,побуждать двигаться под музыку

Трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место.

 Беседа о погоде в утреннее время.

Гигиенические процедуры – рассказ о том как дождик умывает землю.

Прогулка – наблюдения за погодой, птицами, облаками, деревьями, листопадом и др.

Заучивание потешки: «Дождик, дождик»

Игры с деревянным конструктором. Обыгрывание построек. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»

Поговорить с родителями о  самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познават.развитие

Речевое развитие

1.Рисование

Лужи на дорожках стр38 Литвинова 2.Расширение ориентировки в окр.мире

Беседа на тему «Осень

3 Физическая развитие на прогулке

Прогулка

., Ф.р.

Познават.развитие

Речевое развитие

наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Прыжки с продвижением вперёд

Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

.

Работа перед сном

.

Вечер

Познават.развитие

Речевое развитие

Комплекс гимнастики пробуждения №3

Ходьба по ребристой доске

Чтение – потешки  «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка»; чтение прозы об осени.

прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят»,

Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки

Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками.

Сюжетные игры по желанию детей  Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. Альбомы

Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. .

Прогулка

Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношения с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8

4 октября -пятница

Утро

Подготовка к завтраку

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Комплекс утренней гимнастики Птички

Пальчиковая игра «Погреем пальчики» - развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого.

Чей листик  дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания.

Ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания.

Оформить  развивающую среду  в соответствии с темой проекта:

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей.

НОД

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

1.Развитие речи

Листопад, листья желтые летят стр. 21 Соломенникова

2.Речевое развитие

«Рассматривание картины «Осень»(из папки)

3.Физическая культура

Прогулка

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

Сбираясь на прогулку (обратить внимание на одежду детей)

Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.. Славик,Илья,Вероника

Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд.Протопчем дорожку ножками. учить выполнять простейшие поручения.

Игры детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Почить потешки, во время укладывания на сон спеть колыбельную

Вечер

Прогулка

Позноват.развитие

Речевое развитие

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Худож.эстет.развит

 Комплекс гимнастики пробуждения. «№3

Чтение сказки «Теремок» - Формировать элементарные представления о способах защиты от холода, снега с  помощью художественных и фольклорных произведений

Уход детей домой. Цели. Уходя домой убирать игрушки наместо. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.

Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Ваня,,Вика,Алиса

Дид. игра : «Угостим мишку чаем». Формировать у детей умение помогать накрывать на стол, расставлять блюдца, чашки, чайник. Рассмотреть с детьми картинки «Домашние и дикие животные» и их детеныши. Учить называть их и узнавать кто где живет. Игры детей с любимой игрушкой.

Внести куклу в осенней одежде

Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменениями в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование по теме Осень

Форма календарного планирования...

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа

Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...

Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста

Октябрь, 08.10.18  – 12.10.18г,  (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика  Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...

календарное планирование Тема недели: «Осенний вернисаж»

Цели недели: 1. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.2. Прививать традиции народа.3. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы.4. Уметь отражать в своих работах впечатления от золотой...

Календарное планирование по теме "Осень. Урожай. Профессии"

Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...

Календарное планирование по теме "Осень. Домашние животные. Звери, птицы леса""

Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...

Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе

Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...