Презентация к семинару - практикуму "Проблемы преемственности в период перехода ребёнка из дошкольного образовательного учреждения в школу".
презентация к уроку (подготовительная группа)

Абдульманова Татьяна Владимировна

Особенности проведения занятий по развитию познавательных способностей воспитанников подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon seminar_-_praktikum.pdf569.97 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения со школой.

Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технолог...

Установление преемственных связей дошкольного образовательного учреждения и школы в рамках внедрения ФГОС ДО и ФГОС начального образования

В статье представлен опыт работы по сетевому взаимодействию между уровнями дошкольного и начального общего образования...

План работы по преемственности дошкольного образовательного учреждения общеобразовательной школы.

План работы по преемственности дошкольного образовательного учреждения и общеобразовательной школы....

Выступление на педсовете на тему: Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и школы по вопросам преемственности.

Выступление на педсовете на тему:Формы сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и школы по вопросам преемственности....

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ – ЛОГОПЕДОВ В СИСТЕМЕ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Среди дошкольников, поступающих в первые классы общеобразовательных учреждений, с каждым годом увеличивается количество  детей с недостатками речевого развития. Различные недостатки речевого разв...

Семинар – практикум «Проблемы преемственности в период перехода ребёнка из дошкольного образовательного учреждения в школу». Доклад на тему: Особенности проведения занятий по развитию познавательных способностей воспитанников подготовительной группы.

Любой ребёнок с рождения любознателен и стремится к познанию окружающего мира. Именно познавательное развитие должно главным образом обеспечить удовлетворение потребности малыша в освоении...