Разработка интерактивной игры (1 этап работы)
учебно-методический материал

Разработка структуры игры по определенному плану.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vasileva_diana_2g.docx7.15 КБ

Предварительный просмотр:

Васильева Диана Юрьевна (2Г)

        1) Дидактическая цель

Развитие сосредоточенности, устойчивости зрительного внимания и наблюдательности.

        2) Возрастная группа

4-5 лет.

        3) Название

“Маша-растеряша”

        4) Дидактические задачи

-Развитие зрительной памяти.

-Развитие объема внимания.

        5) Игровая задача

Выявить, что пропало у Маши.

        6) Правила игры

У Маши в корзинке должно быть: 3 яблока, 2 груши, 4 апельсина.

        7) Игровые действия

Найти недостающие предметы.

        8) Ход игры

Маша задорно шла по поляне, размахивая своей корзинкой в которой находились фрукты. Прогуливаясь по поляне увидела пенек и решила остановиться на перекус. Маша заметила, что в корзинке не хватает фруктов. Она удивилась и расстроилась. Дети должны помочь Маше вспомнить что у нее пропало и выбрать подарок для поднятия ее настроения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...

Разработка интерактивной игры (2 этап работы)

Игра в виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку. Каждое окно изображено графически\нарисовано ...

Разработка интерактивной игры (5 этап работы)

Подробное описание этапов работы....