Разработка интерактивной игры (1 этап работы)
учебно-методический материал
Разработка структуры игры по определенному плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 7.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Васильева Диана Юрьевна (2Г)
1) Дидактическая цель
Развитие сосредоточенности, устойчивости зрительного внимания и наблюдательности.
2) Возрастная группа
4-5 лет.
3) Название
“Маша-растеряша”
4) Дидактические задачи
-Развитие зрительной памяти.
-Развитие объема внимания.
5) Игровая задача
Выявить, что пропало у Маши.
6) Правила игры
У Маши в корзинке должно быть: 3 яблока, 2 груши, 4 апельсина.
7) Игровые действия
Найти недостающие предметы.
8) Ход игры
Маша задорно шла по поляне, размахивая своей корзинкой в которой находились фрукты. Прогуливаясь по поляне увидела пенек и решила остановиться на перекус. Маша заметила, что в корзинке не хватает фруктов. Она удивилась и расстроилась. Дети должны помочь Маше вспомнить что у нее пропало и выбрать подарок для поднятия ее настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-947531-1505378479.jpg)
Разработка интерактивной игры (1 этап)
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...
Разработка интерактивной игры (2 этап работы)
Игра в виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку. Каждое окно изображено графически\нарисовано ...
Разработка интерактивной игры (5 этап работы)
Подробное описание этапов работы....