Разработка интерактивной игры (5 этап работы)
материал (средняя группа)

Подробное описание этапов работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_igry._etap_5.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Этап 5: Разработка руководства по использованию игры воспитателями.

1) Название игры: «Маша – растеряша»

2) ФИО: Васильева Диана Юрьевна (2Г)

3) Дидактическая цель: Развитие сосредоточенности, устойчивости зрительного внимания и наблюдательности.

4) Возрастная группа: Средняя группа (4 – 5 лет)

5) Правила игры: Запомнить, что у Маши в корзинке должно быть: 3 яблока, 2 груши, 4 апельсина.

6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске появляется заставка с озвученным текстом на ней. После того как она проиграла, воспитатель говорит: «Вы готовы продолжить игру с Машей? Сейчас мы отправимся с ней на прогулку».

Дети говорят «Да» и отправляются на 2 слайд, чтобы продолжать передвижение Маши, необходимо найти на картинке под стрелкой лист и нажать на него, воспитатель просит найти лист, чтобы перейти на следующий слайд.

 Далее Маша отправляется на прогулку и нужно обратить внимание детей на корзинку, чтобы они визуально начали запоминать какие фрукты в ней находятся. После этого аналогичным образом дети находят под стрелочкой кнопку в виде листа, чтобы отправиться дальше. Воспитатель хвалит их за наблюдательность и отправляемся дальше.

Аналогичным образом происходит дальнейшее передвижение Маши. На слайде 3 детям нужно нажать на расплывающийся текст, чтобы он стал четким, это тоже озвучивается и после слов воспитателя «Запомнили? Можем отправляться дальше?» Нажимаем на кляксу, которую перед этим детям нужно найти.

После этого детям нужно вспомнить каких фруктов не хватает и нажать на ответ, который им кажется верным. В зависимости от того верно или неверно они выбрали, появляется соответствующий слайд. Если они выбрали неверный вариант ответа, то игру придется проходить заново.

Если дети выбрали верный вариант ответа, то появляется слайд о том, что Маша довольна и чтобы продолжить, детям нужно нажать на смайл – улыбку.

На последнем слайде завершается игра. Озвучивается, что Маша довольна и благодарит за прогулку. Воспитатель хвалит детей за их внимательность и помощь Маше и игра заканчивается.

Игра за компьютерами

После запуска игры появляется заставка с озвученным текстом на ней. После того как она проиграла дети должны найти под стрелкой лист и нажать на него кнопкой мыши, чтобы продолжить игру.

Далее Маша отправляется на прогулку и нужно обратить внимание детей на корзинку, чтобы они визуально начали запоминать какие фрукты в ней находятся. После этого аналогичным образом дети находят под стрелочкой кнопку в виде листа и кликают на нее кнопкой мыши, чтобы отправиться дальше. Таким образом они доходят до выбора правильного или неправильного ответа. После этого воспитатель подходит к каждому отдельно после того, как они завершили всю работу на слайде и прокомментировать подробно результат. Помочь тем, у кого не получается и отправить их попробовать еще раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...

Разработка интерактивной игры (1 этап работы)

Разработка структуры игры по определенному плану....

Разработка интерактивной игры (2 этап работы)

Игра в виде совокупности окон, с которыми придется работать ребенку. Каждое окно изображено графически\нарисовано ...