Календарно-тематический план по теме "Моя семья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

В календарном плане представлен интересный материал по теме "Моя семью"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx64.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Моя семья». Познавательно-исследовательская деятельность «Классификация».

Итоговое мероприятие  «Создание генеалогического дерева»

Дата

06.09.2021

Организованная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим с Ангелиной. Задача: уточнять представления о своей семье (дид.игра «Моя семья»)

Индивидуальная работа по сенсорному развитию со Степой. Задача: закреплять умения воспринимать предметы, выделяя их свойства  (дид.игра «Чудесный мешочек»)

Утренняя гимнастика.  Задача: закреплять умения выполнять упражнения красиво, ритмично.

Логоритмическое упражнение «Мама». Задача: упражнять в согласовании слов текста с движениями

Дидактическая игра «Давайте познакомимся». Задачи: закреплять умение правильно называть свои имя и фамилию; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Беседа «Где были, что видели?». Задачи: побеседовать с детьми о том, где они отдыхали в выходной день, что интересного запомнили; способствовать развитию коммуникативных особенностях.

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Семья». Развивать представления о семье.

Предложить дидактическую игру «Кто это». Развивать логическое мышление, внимание, расширять словарный запас.

Заинтересовать настольно-печатными играми. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

ООД

(вечер)

Музыка.

Задачи. См.план музыкального руководителя. Роль воспитателя. Муз. – ритм. движения. Направляет движение детей. Слушание. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Пение. Поет вместе с детьми. Пляска. Показывает движения. Муз. творчество. Играет вместе с детьми.

Формирование целостной картины мира.

Тема «Моя семья»

Задачи. Формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые живут вместе; закреплять представления детей о своей семье: умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей. Закрепить умения определять наименование родственных отношений между ближними членами семьи. Формировать умения отвечать на вопросы. Совершенствовать навыки связного высказывания, навыки связной речи. Обогащать словарный запас детей. Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции. Воспитывать любовь, уважение, чувство гордости за свою семью.

Средства. Мишутка из сказки «Три медведя», фотовыставка на тему «Моя семья», корзинка для игры, ромашка, мяч.

Способы. Игровая ситуация. Художественное слово. «Вопросы – ответы», формулировка выводов. Анализ.

Литература. см.конспект

Прогулка

Прогулка «Наблюдение за работой дворника». Задачивоспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Труд. Уберём ветки на участке. Задача:  поддерживать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Через ручеёк». Задача: упражнять в прыжках на двух ногах.

 Дидактическая игра «Помоги найти». Задачи: побуждать описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды),  развивать способность к наблюдательности.

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ксюшей. Задача: закреплять представления о времени, умение находить правильное решение (дид.игра «Вчера, сегодня, завтра»).

 Игровое упражнение «Кто быстрее?». Задача: повышать двигательную активность, самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность. Задача. Развивать  умения у детей реализовывать игровой замысел.

Вечер

Индивидуальная работа по рисованию со Степой Л. Задачи: упражнять в умении различать 2 оттенка одного цвета; совершенствовать произвольную сторону речи (дид.игра «Найди цвета»).

Гимнастика после сна. Задача: развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость

Культурно-гигиенические навыки: моя расческа. Задача: систематизировать правила пользования расческой.

Чтение художественной литературы: Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

Игровая ситуация: «Мама пришла с работы» - Объяснить детям, что мама устала на работе, ей надо помочь.

Предложить детям игры в спортивном уголке, напомнить правила поведения, дать оценку действиям игроков.

Заинтересовать настольными играми с мозаикой. Закреплять умение детей создавать узор по образцу; способствовать развитию мелкой моторики.

Работа с сенсорной панелью. Игра «Веселая азбука»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Задачи: формировать представление о состоянии погоды осенью, закреплять названия сезонной одежды.

Подвижная  игра «Наседка и цыплята» . Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.  

Чтение стихотворения А.Полянского «В сентябре». Задача: прививать интерес к жанру поэзии, формировать умение выделять образные выражения.

Хороводная игра «Баба яга». Задачи: совершенствовать умения выполнять игровые действия,  передавать в движениях образ Бабы Яги.

Дата

07.09.2021

Организованная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа по ФЭМП с Есенией. Задачи: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид.игра «Положи предмет»)

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Ваней. Задачи: способствовать развитию умения показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения обеих рук по предмету и его частям.

Утренняя гимнастика. Задача: формировать умение определять направление движений рук, ног, туловища

Пальчиковая гимнастика «Мой дом родной». Задача: развивать  координацию кистей и пальцев рук при выполнении движений.

Беседа (ЗОЖ) «Мама заболела». Задачи:  формировать стремление к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям.

Дидактическая игра: «Разложи картинки по порядку». Задачи: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Предложить дидактические игры: «На что похоже». Закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой. «Большие и маленькие». Упражнять в различении предметов по росту и величине. Свободные ролевые игры по желанию детей. Развивать умение играть в паре, желание изменить игровую обстановку в соответствии с изменением сюжетной линии игры.

ООД

(вечер)

Физическая культура.

Задачи. Способствовать выполнению построения, ОРУ, ОВД, п/и. Развивать потребность в двигательной активности. Роль воспитателя. Следить за выполнением ОРУ. Играть вместе с детьми в подвижную игру.

Аппликация.

Тема «Моя семья»

Задачи. Воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью. Формировать умение создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу. Развивать художественно-эстетическое воображение. Уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках. Развивать наглядно-образное и абстрактное мышление.

Средства. Рисунок с изображением семьи, образец аппликации; набор геометрических фигур, ножницы, цветная бумага, альбомная бумага для основы, клей, подставки для кисточки, салфетки, цветные карандаши.

Способы. Игровая ситуация; беседа; поэтапное выполнение работы; метод совместного обучения; использование художественного слова; анализ.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Задачи: сравнить время года осень с другими временами, находить сходные и отличительные черты (солнце светит , стало не очень тепло; осень отличается и тем, что листья опадают, много дождя).

Стихотворение И.Сурикова «Осень». Задача: закреплять умение внимательно слушать стихотворение.

Подвижная игра «У медведя в бору». Задача: закреплять умение  бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 Сюжетно-ролевая игра. Задачи: формировать умение детей устанавливать взаимоотношения в игре в сюжетах с двумя действующими лицами, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом в песочнице ( лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки).

 Трудовое поручение: транспортировка мусора в контейнер. Задача:  воспитывать ответственность, самостоятельность, умение соблюдать правила личной гигиены.

 Конкурс рисунков на асфальте «Лети воздушный шарик». Задачи: совершенствовать умения передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни, упражнять в рисовании цветными мелками.

Вечер

Индивидуальная работа по развитию речи с Лилией. Задачи: развивать слуховое внимание, продолжать знакомить  с многообразием слов (дид.игра «Какое слово потерялось»).

Гимнастика после сна: формировать правильную осанку, предотвращать плоскостопие.

Игровая ситуация «Фантазеры». Задачи: формировать у детей умение изображать каких-либо животных, развивать воображение.

Чтение сказки  «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».  Задачи: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Предложить игры с любимой игрушкой – персонажем и ролевым атрибутом. Формировать умение находить новые способы взаимодействия с объектами. Заинтересовать играми на сенсорное развитие «Вкладыши». Развивать мелкую моторику рук, логику, мышление.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Задачи: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков (заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, иногда быстро; какие они? если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице не так жарко).

 Песня «Белогривые лошадки».

 Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность.

Трудовое поручение: подметём в домике. Задача:  привлекать к выполнению трудовых действий.

Дата

08.09.2021

Организованная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа  по познавательному развитию со Степой Л. Задача: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (дид.игра «Где я?»)

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Андреем. Задача: закреплять умение считать в пределах 4, ,побуждать отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Утренняя гимнастика. Задача: способствовать умению  координировать свои движения.

Упражнение на дыхание «Надуваем воздушный шарик». Задача: развивать речевое дыхание.  

КГН: формировать навыки вежливого и уважительного отношения друг к другу

Ситуативный разговор «Ласковые имена моих близких людей». Задачи: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.).

Трудовое поручение: предложить Паше поставить салфетки на стол, разложить ложки;

побуждать выполнять поручения ответственно.

Заинтересовать упражнением: обводка по трафаретам и раскрашивание. Развивать умение работать с трафаретами, цветовое восприятие. 

Заинтересовать дидактической игрой «Составь семью из картинок» (детям предлагаются вырезанные картинки из журналов, они наклеивают их).

Свободные игры детей: воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу.

ООД

(вечер)

Музыка.

Задачи. См. план музыкального руководителя. Роль воспитателя. Муз. – ритм. движения. Направляет движение детей. Слушание. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Пение. Поет вместе с детьми. Пляска. Показывает движения. Муз. творчество. Играет вместе с детьми.

Формирование элементарных математических представлений.

Тема «Геометрические фигуры»

Задачи. Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Закреплять умение обследовать предмет, выделяя его характерные признаки. Закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, соотносить их с количеством предметов. Развивать слуховое восприятие.

Средства. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; изображение предметов, похожих на геометрические фигуры; листы бумаги; цветные карандаши.

Способы. Игровая ситуация. Исследовательская деятельность. Совместный метод. Анализ

Литература. см.конспект

Прогулка

Наблюдение за ветром. Задачи: повторить понятие «ветер», раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой ( как раскачиваются деревья, гнутся ветки, почему так неспокойно ведут себя деревья, какой дует ветер: холодный, теплый?). Стихотворение Г.Лагздынь «Видел я, как ветерок».

Подвижная игра «Лохматый пёс». Задачи: закреплять умение внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 Дидактическая игра «Ласковые слова». Задача: обогащать словарный запас.

 Трудовое поручение: соберём палочки. Задача: совершенствовать умение  выполнять поручения.

Ролевая игра. Задачи: формировать умение  детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: вводить понятия «игрушки», «продукты питания» через игрушки-заместители. 

Имитационная игра «Пузырь». Задачи: побуждать детей действовать в соответствии со словами; согласовывать свои действия с действиями других детей; поощрять самостоятельность, инициативу детей.

Вечер

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизации словаря с Пашей. (дид.игра  «Расскажи мы, отгадаем»)

Гимнастика после сна: ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра на формирование гендерной принадлежности «Я знаю пять имён...». Задача: воспитывать умение идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Беседа «Полезно-вредно». Задача: развивать потребность в соблюдении режима питания.

Предложить игры в уголке театра (по выбору детей). Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

Заинтересовать рассматриванием иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Задача: формировать умение детей описывать погоду, опираясь на вопросы воспитателя.

Художественное слово: Д. Габе «Моя семья». Задача: продолжать знакомить детей с новыми произведениями.
Подвижная игра: «Лиса в курятнике». Задача: формировать умение бегать на носках, ориентироваться в пространстве.

Трудовое поручение: собрать игрушки в корзину после прогулки.

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: формировать умение  детей бегать друг за другом, делая  повороты.

Дата

09.09.2021

Организованная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа на развитие зрительного внимания с Ксюшей (дид.игра «Кого не стало?»)

Индивидуальная работа по рисованию с Андреем. Задачи: развивать умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами (дид.игра «Клубочки»).

Утренняя гимнастика. Задача: побуждать детей выполнять общеразвивающие упражнения в игровой форме по образцу взрослого.

Беседа «Что я знаю о своих родных». Задачи: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Чтение стихотворения: Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы ». Задача: познакомить детей с новым произведением.
Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?». Задачи: объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Заинтересовать рассматриванием семейных фотографий и альбомов. Продолжать формировать представление о семье

Игровая ситуация: игры с бумажными фигурками: из бумажных фигурок составлять семью («Это папа, мама, дети»).

Предложить игры на развитие мелкой моторики «Умные шнуровки».

ООД

(вечер)

Физическая культура.

Задачи. Способствовать выполнению построения, ОРУ, ОВД, п/и. Развивать потребность в двигательной активности. Роль воспитателя. Следить за выполнением ОРУ. Играть вместе с детьми в подвижную игру.

Рисование.

Тема «Моя рука – моя семья» (нетрадиционная техника рисования)

Задачи. Привлекать детей  к изобразительному искусству, используя нетрадиционные техники рисования. Закреплять приемы рисования фломастерами и гуашевыми красками. Развивать мелкую моторику. Способствовать развитию воображения, фантазии. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о семье. Воспитывать уважение и любовь к членам семьи, вызывать желание нарисовать их портреты.

Средства. Белые листы формата А-4, фломастеры, набор гуаши, кисти, влажные салфетки, стакан с водой.

Способы. Игровая ситуация, проблемная ситуация; совместное обучение; использование художественного слова; использование ТСО; релаксационное упражнение; анализ.

Прогулка

Наблюдение за свойствами песка.  Задачи: помочь выявить свойства песка (сравнить цвет сухого и сырого песка; из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму, предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком).

Подвижные игры «Бегите к флажку». Задачи:  совершенствовать умение  выполнять действия строго по сигналу  воспитателя, развивать у детей внимание, умение различать цвета, упражнять в беге и ходьбе.

 Ролевые игры. Задачи:  поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

 Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом ( лопатки, ведро, формочки, карандаши).

Игровое упражнение «Ветряная мельница». Задачи: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, расширять двигательный опыт детей.

Дидактическая игра «Парные картинки». Задачи: формировать умение замечать черты сходства и различия в предметах, излагать ход и результаты обследования.

Художественное слово: чтение загадок о семье и родных. Задачи: развивать внимание, мышление, воспитывать любовь к своей семье.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Лилией. Задача: формировать умение метать предмет в вертикальную цель с расстояния из разных положений.

Вечер

Индивидуальная работа на  развитие внимания, сообразительности,  доказательной речи со Степой Г. (дид.игра «Четвертый лишний»).

Гимнастика после сна: обеспечить постепенный подъем детей, создать эмоционально-положительную обстановку

Сюжетно-ролевая игра   «Семья». Задачи:  обогащать социально- игровой опыт между детьми; развивать игровые умения по сюжету игры; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

Предложить игры на детских музыкальных  инструментах (погремушка, бубен). Формировать умение детей ритмично играть на бубне, погремушках; развивать музыкальный слух

Заинтересовать упражнением «Угадай на ощупь». Способствовать развитию умения познавать окружающий мир с помощью слуха, осязания, развивать зрительную память. Увлечь просмотром мультфильма «Барбоскины»

Прогулка

Наблюдение за муравьями. Задачи: закреплять представления о насекомых: образ жизни, условия для жизни (рассмотреть муравейник, из  чего он состоит? веточки, кора, комочки почвы – все это притащили маленькие труженики – муравьи, маленькие дырочки – это ходы, муравьи снуют, каждый что-то несет, муравьи никого не обижают).

Самостоятельная двигательная деятельность . задачи: повышать интерес к спортивным упражнениям, доставить детям радость от движения, развивать выносливость, смелость, способствовать закаливанию

Загадки об осенних признаках. Задача: способствовать развитию мыслительной деятельности.

Дата

10.09.2021

Организованная образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность детей

Утро

Индивидуальная работа по познавательному развитию с Захаром. Задача: закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе (дид.игра «Природа вокруг нас»).

Индивидуальная работа по рисованию с Даней. Задачи: формировать представления о цвете и его оттенках (дид.игра «Цветы на лугу»)

Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения детей перестраиваться в звенья.

Зрительная гимнастика «Пчелка на цветке». Задача: укреплять глазные мышцы, снять напряжение.

Путаница. Задачи: развивать творчество, фантазию; формировать умение размышлять; вызвать удовлетворение в веселье и самоутверждении.

Выложить игры из серии «Шнуровки». Способствовать развитию координации движений рук, умению соединять детали при помощи шнурков.

Выложить настольно-печатную игру «Круглый год». Заинтересовать игрой; систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе.

Ситуация «Не ошибись». Развивать логическое мышление, внимание, расширять словарный запас.

ООД

(вечер)

Конструктивно-модельная деятельность.

Задачи. Формировать представления детей об архитектуре зданий. Формировать умения соблюдать симметрию и пропорции, конструировать по образцу. Закреплять умения определять форму, размер, расположение деталей. Развивать образное мышление и воображение; развивать творческую инициативу, зрительную память и внимание. Побуждать детей к поисковой деятельности Воспитывать интерес детей к самостоятельной работе, трудолюбие и любовь к творчеству в процессе конструирования.

Средства. Набор конструктора; образец постройки.

Способы. Игровая ситуация, проблемная ситуация; совместное обучение; использование художественного слова; релаксационное упражнение; анализ.

Литература. Куцакова. Конструирование

Физическая культура на воздухе.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе, в чередовании с ходьбой.

Литература. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старший возраст (2 неделя)

Восприятие художественной литературы.

Тема «Заучивание стихотворения В. Руссу «Моя мама»

Задачи. Обучение  детей рассказывать стихотворения с  помощью нетрадиционных методов заучивания (мнемотехника, чтение по очереди, чтение с использованием предмета).Развивать эмоциональную выразительность при чтении стихотворения. Формировать умение детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения. Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к маме, через поэзию. Развивать мышление, мелкую моторику, речь детей. Воспитывать доброе, заботливое  отношение к маме.

Средства. Мнемотаблица, массажные мячики, портрет автора стихотворения.

Способы. Чтение с использованием презентации (на сенсорной панели); заучивание; релаксация. Литература. см.конспект

Прогулка

Наблюдение за птичьей стаей. Как передвигаются? Что ищут на земле? (Скачут на двух лапках, собирают семена трав.) Как воробьи взлетели, когда мы приблизились? (Они улетели стайкой, потому что это их семья, а семья должна всегда быть вместе во всём)

Подвижная игра « Воробышки и кот». Задачи: развивать быстроту бега, умение передвигаться по площадке «стайками».

Ситуативный разговор «Улыбка — спутник здоровья и долголетия». Задача: воспитывать доброжелательные отношения.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Лилией. Задача: упражнять в ходьбе по линии, сохраняя равновесие.

Трудовая деятельность по сбору семян с растений на клумбах участка. Задача: формировать навыки совместного труда.

Ролевая  игра «Урожай везём домой». Задачи: поддерживать интерес детей к игре, поощрять самостоятельность в выборе атрибутов.

Вечер

Индивидуальная работа по ФЭМП с Пашей. Задача: формировать умение считать числа в прямом и обратном порядке (дид.пособие «Лесенка»)

Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать умения выполнять упражнения в спокойном темпе.

Итоговое мероприятие: «Создание генеалогического дерева». Закрепить понятие – генеалогическое древо, расширять представления о семье, о своей родословной, учить ориентироваться в родственных отношениях; формировать представления о домашних обязанностях, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах и т. д. ; воспитывать любовь, доброжелательное отношение к членам семьи, желание помогать им, заботиться о них;

Предложить игры с крупным строительным материалом. Развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку.

Заинтересовать играми в кукольном уголке. Развивать умение самостоятельно организовывать себе игровое место.

Заинтересовать дидактической игрой «Кто самый наблюдательный». Способствовать развитию у детей внимания, памяти.

Прогулка

Игра – забава «Успей подхватить». Задача: совершенствовать умение соблюдать правила; совершенствовать координацию движений.

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: выявить приоритеты детей в выборе игр  и партнеров; определить степень соответствия действий детей правилам игры, оценить способность строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками; раз ввивать у детей самостоятельность, активность; формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование проектной деятельности «Вся семья вместе , так и душа на месте»

Календарно-тематическое планирование проектной деятельности для старшего дошкольного возраста по нравственно- патриотическому воспитанию...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Семья и семейные традиции"

Планирование воспитательно-образовательной работы  по теме "Семья и семейные традиции"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Моя семья"

Календарно-тематическое планирование по теме: "Моя семья"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя семья" в средней группе

Недельная организации образовательной деятельности группы среднего дошкольного возраста общеразвивающей направленности  "А" в возрасте от 4 до 5 летВоспитатель: Франчук Т.В.№п/пРежимные...

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя семья" во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование по теме "Моя семья" во второй младшей группе...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....