выступление на конкурс "Воспитатель года"
материал

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Наверное, любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый и еще... эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова…    

Я – современный воспитатель, который выполняет не только свои обязанности, но и постоянно  находится в бесконечном поиске чего-то нового и интересного.

Мне   нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить….

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ziganshina_z.r.pdf1.2 МБ
Файл vizitka_2018.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги и гости! (приветствие на англ.яз, тат. яз.)

Я – Зиганшина Зульфира Рашидовна, воспитатель  детского сада №72. 

Почему я выбрала профессию воспитателя?

Наверное, любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый и еще... эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова…        

Я – современный воспитатель, который выполняет не только свои обязанности, но и постоянно  находится в бесконечном поиске чего-то нового и интересного.

Мне   нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить….

Перед каждым новым рабочим днём я всегда размышляю: как сделать жизнь детей интересней и увлекательней

Именно  поэтому я выбрала тему моего самообразования «Развитие речи детей дошкольного возраста в рамках полилингвального воспитания». Людей владеющих двумя языками называют билингвами, тремя – полилингвами.

 Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для овладения иностранными языками. Раннее обучение языкам создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес и уважение к культурам других народов.  

Основная задача – научить понимать несложную, вполне доступную по содержанию речь и привить детям некоторые умения и навыки разговора на русском, татарском и английском языках.

( на англ., может быть диалог с детьми)

Вхождение в игровой образ является главным методом в обучении языкам. Играя, ребёнок познаёт мир,  входит в новую языковую среду. (слайд   фото игра)
Очень полезны и интересны детям ритмические, речевые игры. В таких играх надо суметь проговорить фразу на английском языке и выполнить движение. Им нравится играть, петь,  танцевать. И проявлять себя в чём-то новом! А наша задача помогать им в этом!  
(слайд)

В процессе обучения иностранному языку активно применяю продуктивные виды деятельности. Использование лепки, рисования, аппликации, конструирования превращают процесс обучения в  познавательную и увлекательную игру. Дети занимаются с удовольствием! (слайд)

Использование пальчиковых игр и физкультминуток помогают при постановке фонетических звуков, облегчают восприятие лексических единиц, за счет чего появляется возможность значительно увеличить объем предлагаемого материла. К тому же они вызывают у детей массу положительных эмоций. This finger mummy, she is kind This finger daddy, he is strong This finger brother, he is tall This finger sister, she is pretty This finger baby, he is small This is family one an all Ten little fingers Ten little toes Two little ears One little nose Two little eyes And one little mouth To kiss my mom  и на татарском. (слайд)

На занятиях по английскому языку широко использую  песни, которые являются  хорошим видом разрядки. Песни стимулируют мотивацию и способствуют лучшему усвоению языкового материала. (слайд)

 Активно использую современные технологии: просмотр обучающих мультфильмов, интерактивные игры, квест-технологии. (слайд)

Для успешной результативной работы активно привлекаю родителей в процесс обучения языкам. С этой целью мною был разработан русско-татарско-английский словарь для повторения и закрепления пройденного материала дома. Словарь охватывает основной круг изучаемых тем: семья, еда, цвета, цифры, животные. (слайд с родителями)

Особое внимание уделяю активному участию каждого ребёнка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики мышления и фантазии.

Мои дети поют и пляшут,
Стихи на праздниках читают.
В конкурсах английских

Призовые места занимают!

 (Слайд с детскими дипломами, фото с конкурсов)


Я и сама все время учусь

Опытом своим активно делюсь!

Педсоветы, семинары, ГМО –

Всё влияет на развитие моё!

(слайд – личные достижения)

Как результат, дети не только узнали новое об изучаемом языке, но и лучше стали говорить на русском, т.к. изучение иностранного языка идет неотделимо от родного. (слайд – график)

Воспитатель – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка. Выступление педагог года 2013

Выступление на конкурсе "ПЕДАГОГ ГОДА 2013"...

Выступление на педагогическом совете "Организация дежурства в детском саду" 17 октября 2012 года.

В данном материале предсставлена методика организации дежурства в старшем дошкольном возрасте. К материалу прилагается презентация....

Выступление на педагогическом совете в 2017 году. Тема выступления: «Инновации в современном ДОУ".

Выступление на педагогическом совете. Тема выступления: «Инновации в современном ДОУ"....

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА «ПЕДАГОГ ГОДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ- 2017»,  НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»[[{"type":"media","view_mode":"media_lar...

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯНАКОНКУРСЕ «ПЕДАГОГ ГОДА ПОДМОСКОВЬЯ- 2017», НОМИНАЦИЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","f...