«В нашей группе новоселье»
план-конспект занятия

Писарева Ирина Михайловна

Цель: максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе, установить добрые доверительные отношения, познакомить детей с сотрудниками группы: воспитателями, помощником воспитателя, воспитывать желание им помочь (поливать цветы, убирать игрушки);

учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novosele_2021.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

«В нашей группе новоселье»

Цель: максимально облегчить процесс адаптации детей в новой группе,

установить добрые доверительные отношения, познакомить детей с сотрудниками группы: воспитателями, помощником воспитателя, воспитывать желание им помочь (поливать цветы, убирать игрушки);

учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей.

Под музыку дети входят в зал, садятся.

Вед.: Проснется утром солнышко, на землю бросит взгляд.

          Шагают дети с мамами в любимый детский сад.

          Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверушки,

          И матрёшки озорные, и машины заводные.

          Новоселье наша группа отмечает.

          Кто, скажите, здесь скучает?

          Здравствуйте, гости, здравствуйте, дети –

          Лучшие дети на всём белом свете.

Дети образуют круг, инсценируют песню «Посмотрите вы на нас», садятся.

Вед.: В нашей группе много игрушек, давайте, ребята, расскажем про них    

          стихи.

                                                   «Зайка»

Зайку бросила хозяйка – под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

                                                                                 А. Барто

«Мишка»

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу – потому что он хороший.

                                                                                 А. Барто

Вед.: Ребята, за окном осень, а чем вы занимаетесь в детском саду?

          (дети перечисляют – лепим, клеим, рисуем). Ну хорошо, я

          надеюсь, что вы послушные ребята, и  выполняете все задания.

          А скажите мне, пожалуйста, любите ли вы сказки? А вы помните

          сказку про колобка? Так вот, сегодня я хочу вам рассказать одну

          историю, которая случилась с ним, когда он собрался идти в детский

          сад и без разрешения убежал от бабушки и дедушки.

Под музыку на ширме появляется колобок.

Колобок: Так, ну что? Пока бабка с дедом не видят, укачусь – ка я от них,

                   уж очень в садик я хочу ходить, а мне не разрешают. Вдруг

                   там меня кто – нибудь сьест, говорят они.

Вед.: Спрыгнул колобок с окошка и покатился по тропинке. (музыка)

          Как вдруг навстречу ему…

Колобок:  Ой, здравствуй, Заяц!

Заяц: Здравствуй, а ты кто?

Колобок: Я – весёлый колобок, у меня румяный бок,

                  На сметане я мешен, на окошечке стужён.

                  Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,

                  А от тебя, Заяц, и подавно уйду.

Заяц: А куда ты идёшь?

Колобок: Как куда? В садик! Хочу научиться лепить, клеить и рисовать!

Заяц: В садик? А что там хорошего? В садике надо слушаться, а попробуй

          усидеть, когда так прыгать хочется. Уж лучше давай я тебя съем!

Колобок: Нет, Заяц, не надо! Ты мне лучше задание какое – нибудь дай,

                  а если я не справлюсь, тогда и съешь меня.

Заяц: Согласен! Что бы придумать такое? Уж больно ты румяный, да

           вкусный! А! Придумал! Уж очень я морковки люблю….

           Наберёшь мне?

Колобок: (разочарованно) У – у – у! И только?

Вед.: Ребята, давайте поможем колобку собрать морковки.

Под весёлую музыку дети собирают в корзинку морковь для зайца.

Колобок: Вот видишь, Заяц, сколько у меня помощников, так что ты не

                  съешь меня!

                  Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

                  А от тебя, Заяц, и подавно уйду.

Под музыку Колобок убегает, за ним бежит Заяц, навстречу им идёт Волк с маленьким мячиком в лапах.

Колобок: Фу, еле убежал! Здравствуй, Волк!

Волк: Здравствуй! А ты кто? Я тебя раньше не видел!

Колобок: Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок!

                  На сметане я мешен, на окошечке стужён,

                  Я  от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,

                  А от тебя, Волк, и подавно уйду!

Волк: А куда ты идёшь?

Колобок: В садик, хочу научиться лепить, клеить и рисовать.

Волк: В садик? Неинтересно, уж лучше я тебя съем.

Колобок: Нет, Волк, погоди, не ешь меня! Ты мне  сначала задание

                  какое – нибудь дай, а если я не справлюсь, тогда и съешь!

Волк: Согласен! Какое же мне задание потруднее придумать?

            Уж больно ты румяный да вкусный! Вот, придумал! Я в садике только

            физкультурные занятия любил, поэтому я тебе дам спортивное

            задание. Видишь мой мячик? Будем с тобой  играть в игру «Не

            урони мячик!»

Колобок: Да я ни за что не уроню!

Волк: Ишь ты, какой ловкий! Так мячик не просто держать надо, а

            передавать, да так, чтобы не уронить. Здесь не одному надо играть,

            вон смотри, сколько ребят сидит! Дай им мяч и пусть они постараются

            и не подведут тебя. А если помощники твои уронят мячик, съем тебя!

Игра «Не урони мячик!», садятся.

Колобок: Спасибо, ребята, выручили меня!

                  Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

                  А от тебя, Волк, и подавно уйду!

                  И в садик побегу быстрее тебя!

(Колобок убегает под музыку, Волк за ним, навстречу вперевалочку идёт невыспавшийся Медведь).

Колобок: Здравствуй, Медведь!

Медведь: Здравствуй, а ты кто? (зевает)

Колобок: Я- весёлый Колобок, у меня румяный бок,

                  На сметане я мешен, на окошечке стужён.

                  Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,

                  А от тебя, Медведь, и подавно уйду!      

Медведь: А куда ты уйдёшь?

Колобок: Как куда? В садик! Хочу научиться лепить, клеить и рисовать! 

Медведь: В садик? Нечего там делать! Давай я тебя лучше съем!

Колобок: Нет, Медведь! Не ешь меня! Ты мне лучше задание дай!

                  А если я не справлюсь, тогда и съешь меня!

Медведь: Согласен! Что бы мне придумать? Уж больно ты румяный да

                  вкусный! Придумал! Очень я люблю песни ласковые да напевные

                  слушать. Спой мне, Колобок, свою песенку, а если твоя песенка

                  не понравится мне – съем тебя!

Колобок: Слушай мою песенку, Медведь!

(Колобок поёт свою песенку медленно и негромко – колыбельную. Заметив, что Медведь засыпает, последнюю строчку Колобок поёт шёпотом.)

                 Я – весёлый Колобок, у меня румяный бок.

                 На сметане я мешен, на окошечке стужен.

                 Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл,

                 А от тебя, Медведь, подавно уйду.

(Медведь засыпает, Колобок убегает.)

Медведь просыпается, потягивается, удивлённо смотрит по сторонам:

«А где Колобок?»

Дети – зрители отвечают на вопрос.

Медведь: Ну вот, опять я задремал и голодным остался! Эх! Не везёт мне!

                  Пойду – ка я дальше!

Под музыку медведь уходит.

На ширме появляется Колобок, навстречу ему Лиса.

Лиса: Здравствуй, Колобок, румяный бок! 

Колобок: Здравствуй, Лиса, а ты откуда меня знаешь? 

Лиса: Я в садик ходила, книжки нам читали, всех героев сказок знаю.

Колобок: Правда? Вот и я в садик собрался!

Лиса: Ну и правильно, будешь такой же умный как я!

Колобок: А ты, Лиса, не хвастаешь?

Лиса: Не веришь – проверь!

Вед.: Давайте, ребята, проверим, правда ли, что Лиса ходила в садик?

          А ну – ка, Лиса, ответь, знаешь ли ты цвета?

Лиса: Конечно знаю!

(Ведущая показывает иллюстрации по цветам, Лиса отвечает)

Колобок: Правильно, ребята? (дети отвечают)

Вед.: Молодец, Лиса, видно, что ты правда ходила в садик и была

          примерной лисичкой, послушной. На занятиях все задания

          выполняла правильно.

Колобок: А ты меня, Лиса, не съешь?

Лиса: Нет, Колобок, не съем! Мы с тобой вместе в садик ходить будем,

           подружимся.

Вед.: Вот какой умной и послушной стала Лиса в садике!

          Поверил Колобок Лисе и подружился с ней!

Колобок: А сейчас вам на прощанье песню мы для вас споём,

                   А вы, ребята, нам подпевайте!

Все поют: Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду,

                  Мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи!

(на мотив песни «Хорошо у нас в саду» В.Герчик, сл. А.Пришельца)

Вед.: Колобок подрос у бабушки с дедушкой и пошёл в детский сад.

          Научился красиво клеить, рисовать и лепить.

          А больше всего ему понравилось слушать сказки.

           - А эта сказка понравилась вам, ребята?                  

           - Кто приходил к вам в гости?

           - Чему герои научились в детском саду?

           - Нравилось ли лисе ходить в детский сад?

Что нужно:

Ведущая –

  1. Ширма;
  2. Куклы: колобок, заяц, Волк с мячиком, медведь, лиса;
  3. Мяч – к игре;
  4. Картинки по цветам;
  5. Много морковок – к игре;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В нашей группе новоселье

Конспект занятия...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада. «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада«В нашей группе новоселье! »Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверительные отношения.Цель:У...

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы "В нашей группе новоселье"

Сценарий развлечения предназначен для воспитателей детских садов. Возрастная группа 3-4 года. Участники  развлечения дети, воспитатели и родители....

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»

Сценарий развлечения для младшей группы детского сада  «В нашей группе новоселье!»...

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»

Развлечение для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!»  Задача:Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе, установить добрые, доверите...

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!» Воспитатель: Синебрюхова О.С.

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада: «В нашей группе новоселье!»...