Способы укрепления связи с ребенком от 4 до 5 лет
материал
Как укрепить связь с ребенком от 4 до 5 лет.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Способы укрепления связи с ребенком 4 и 5 лет
К четвёртому году жизни у ребёнка появляется желание собственной важности, значимости в жизни любимого человека. Дети становятся мягче, покладистее, ищут подтверждения своей важности для нас.
Что делать?
- играть в прятки
- играть в расставания и встречи
- приготовить стол к ужину: расставить тарелки, достать приборы, в стаканы налить всем сок
- выделить ребенку свой совок и щетку
- доверить поливать цветы
- хохотать с ребенком, особенно над его шутками
- одевать ребенка, если он просит
- кормить ребенка, если он просит и хочет, даже если сам давно умеет
- одобрять друзей ребенка, если не можете одобрять увлечения и друзей - очень подробно разговаривать с ребенком о том, почему Вы не можете одобрить конкретного друга или конкретного монстра!
На пятом году ребёнок начинает любить. Он отдаёт вам своё сердце. Если раньше он говорил «люблю маму» больше имитируя других, то теперь он «ЛЮБИТ маму». Поёт песни о любви и рисует сердца. Это привязанность посредством эмоций, время, когда ребёнок физически готов расставаться с теми, кто ему дорог, без существенного ущерба для своей психики.
Что делать?
- рисовать открытки бабушке, которая живет в другом городе
- отправлять открытки по почте и ждать ответов
- рассматривать семейный фотоальбом
- искать маму и папу на фотографиях, где много людей
- рассматривать вместе фотографии, на которых ребенок был маленьким
- рассказывать о том, как он был маленький или его еще вообще не было и его ждали
- звонить папе на работу (или пусть папа позвонит раз в день в определенный час
- обниматься всей семьей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы укрепления связи с ребенком от 1 года до 3 лет
Как укрепить связь с ребенком, в возрасте от 1 до 3 лет...

Развлечения и досуг как средство укрепления связей между родителями и детьми с ОВЗ
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Такими формами взаимодействия могут быть ...

«Формирование понятия «семейная традиция» как культурное наследие страны для укрепления связей в семьях воспитанников»
Семейные традиции...
статья "Использование ручного труда в укрепление связи взрослый - ребенок "
В статье расказываю как влияте использование ручного труда в укреплении связи взрослый ребенок...
