Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)
материал

Бем Алёна Владимировна

Разработка интерактивной компьютерной игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бем Алёна, 2Г, №2400.8 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка интерактивной компьютерной игры для детей дошкольного возраста

 

В качестве фона будет использоваться картинка с изображением прихожей, так как действие происходит в доме, в прихожей. Прихожая будет выполнена в оранжевых тонах, так как оранжевый цвет поднимает настроение при входе в квартиру, создает комфортную атмосферу.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно нажать на картинку с правильными ответами. Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильные ответы, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона будет использоваться картинка с изображением гостиной, так как действие происходит в гостиной. Гостиная будет выполнена в желтых тонах, так как желтый цвет вызывает ощущение тепла, создаёт комфорт и уют.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно с помощью мыши перенести квадратные пуговицы на изображение коробки.  Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона так же будет использоваться картинка с изображением гостиной, так как действие происходит в гостиной. Гостиная будет выполнена в желтых тонах, так как желтый цвет вызывает ощущение тепла, создаёт комфорт и уют.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно нажать на картинку с правильным ответом. Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона будет использоваться картинка с изображением кухни, так как действие происходит на кухне. Кухня будет выполнена в зелёных тонах, так как зелёный цвет успокаивает, расслабляет и повышает интерес к знаниям.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно нажать на картинку с лишним изображением. Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона так же  будет использоваться картинка с изображением кухни, так как действие происходит на кухне. Кухня будет выполнена в зелёных тонах, так как зелёный цвет успокаивает, расслабляет и повышает интерес к знаниям.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно с помощью мыши перенести стеклянную посуду на изображение посудомоечной машины.  Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона так же  будет использоваться картинка с изображением кухни, так как действие происходит на кухне. Кухня будет выполнена в зелёных тонах, так как зелёный цвет успокаивает, расслабляет и повышает интерес к знаниям.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно нажать на картинку с правильным ответом.                  Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона будет использоваться картинка с изображением спальни, так как действие происходит в спальне. Спальня будет выполнена в голубых тонах, так как голубой цвет оказывает успокаивающее и расслабляющее действие.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно с помощью мыши перенести круглые предметы на изображение корзины.  Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.                            Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

В качестве фона так же будет использоваться картинка с изображением спальни, так как действие происходит в спальне. Спальня будет выполнена в голубых тонах, так как голубой цвет оказывает успокаивающее и расслабляющее действие на ребёнка.

Воспитатель читает задание. Ребёнку нужно с помощью мыши перенести пластиковые предметы на изображение пластикового контейнера, а деревянные предметы на изображение деревянного ящика.  Если он выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребёнок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

1)              Дидактическая цельРазвивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (...

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Разработка структуры игры                    План Дидактическая цель.Возрастная группа.Название.Дидактические задачи.Игровые задачи.Правила ...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....

Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)

В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....

Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)

На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....