Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами
презентация к уроку (подготовительная группа)

Павлова Ирина Витальевна

Педагогическое сопровождение развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx409.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое сопровожд е ние развития патриотизма старших дошкольников в процессе ознакомления с былинами Выполнила П авлова И.В.

Слайд 2

Г рамотно организованное педагогическое сопровождение детей для возможности их патриотического развития, как одно из важнейших направлений работы в дошкольных учреждениях, чем обуславливается актуальность проблемы. Новизна темы заключается в том, что по новому используются былины, они являются средством для успешного развития патриотизма детей старшего дошкольного возраста .

Слайд 3

Гипотеза исследования Педагогическое сопровождение у детей старшего дошкольного возраста будет способствовать развитию патриотизма, если работа проводится по алгоритму, в основе которого положен личностный компонент.

Слайд 4

Определение возможности и условий педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомлении с былинами, разработка методических рекомендаций для педагогов. Цель

Слайд 5

Изучить психологические основы процесса развития патриотизма у старших дошкольников; определить условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста при развитии патриотизма. Выявить уровень развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе. Разработать и апробировать алгоритм по развитию патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Выявить уровень развития патриотизма после формирующих мероприятий. Задачи

Слайд 6

Объект исследования: процесс развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста с использованием былин. Предмет исследования: педагогическое сопровождение, основанное на личностном компоненте, в развитии патриотизма детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с былинами.

Слайд 7

Констатирующий эксперимент Цель: Определение уровня развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследования.

Слайд 8

Выявить уровень развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Определить степень педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста по развитию патриотизма. Определить уровень развития личностного компонента у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе исследовательской работы. Задачи

Слайд 9

Анкетирование Беседа Тест Наблюдения Методы

Слайд 10

Результат констатирующего эксперимента

Слайд 11

Формирующий эксперимент Цель: Развитие патриотизма у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с былинами по алгоритму, в основе которого положен личностный компонент . Задача: Обеспечить педагогическое сопровождение для качественного повышения уровня развития патриотизма у детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении с былинами.

Слайд 12

Знакомство с иллюстрацией, изображающей главного героя былины. Составление описательного рассказа по иллюстрации согласно плану. Чтение былины. Беседа о былине по плану. Игровая деятельность. Продуктивная деятельность. Алгоритм

Слайд 13

Контрольный эксперимент Цель: Выявление уровня развития патриотизма у старших дошкольников после формирующих мероприятий. Задача: Провести сравнительный анализ изменений уровня развития патриотизма старших дошкольников в ходе опытно – экспериментальной работы.

Слайд 14

Уровень развития патриотизма после формирующих мероприятий

Слайд 15

Сравнительный анализ изменений уровня развития патриотизма старших дошкольников в ходе опытно – экспериментальной работы

Слайд 16

Былины детям старшего дошкольного возраста интересны, они их понимают и принимают. Работать с былинами можно и нужно. На примере русских богатырей детям прививается множество положительных личностных качеств, что в итоге способствует развитию патриотизма. Таким образом цель работы достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена .. Спасибо за внимание. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Развитие активного познавательного интереса старших дошкольников в процессе ознакомления с профессией сотрудника МЧС (пожарного)»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА № 1034 дошкольное отделение № 1 Доклад по самоо...

Педагогический опыт: «Воспитание нравственно – патриотических чувств у старших дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой Краснодарского края»

В современных условиях, когда в стране происходят глубочайшие перемены в жизни, во время нестабильности в обществе возникает такая проблема как «дефицит нравственности», нетерпимость к людям других на...

Интеграция педагогических технологий в проектной деятельности старших дошкольников в процессе ознакомления с этнокультурой Урала

Материал представляет собой сообщение из опыта работы воспитателей дошкольного учреждения, в котором обосновано включение в проектную деятельность дошкольников педагогических технологий:  сюжетос...

Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий

Педагогическое сопровождение развития представлений старших дошкольников о здоровье средствами индивидуальных занятий...