Работа по организации дистанционного образования.
материал

Чуреева Юлия Юрьевна

        Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется в России, в том числе и для получения дополнительного образования.
           Интернет-ресурсы среди детей и подростков продолжают набирать свою популярность, поэтому дистанционное обучение многие из них восприняли позитивно и с удовольствием откликнулись на предложение включиться в работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 24_distantsionnoe_obuchenie_horeografii.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по организации

дистанционного обучения в хореографии.

 

           Дистанционное обучение — это система обучения, которая активно используется в России, в том числе и для получения дополнительного образования.
           Интернет-ресурсы среди детей и подростков продолжают набирать свою популярность, поэтому дистанционное обучение многие из них восприняли позитивно и с удовольствием откликнулись на предложение включиться в работу.
           Вначале я, как педагог хореограф, понимая специфику данного вида творчества, думала, что применение методов удаленного обучения хореографии является невозможным. И только реальные групповые занятия в зале, когда можно не только объяснить, показать движения, но и добиться правильного исполнения, когда каждого ребенка видно, его можно поправить и словом, и, так скажем «вручную», дают нужный результат. Танец – это групповой вид творчества, он нацелен и на синхронность исполнения, и общую манеру, и общий рисунок. Все эти умения и навыки закладываются на систематических общих занятиях, на которых дети учатся анализировать, исправлять возможные ошибки, работать в команде. Поэтому я поначалу была растеряна и не представляла возможности обучения детей хореографии в условиях самоизоляции.

           Понимая, что процесс обучения не должен останавливаться, мне пришлось искать новые формы и методы в условиях карантина. Я начала подробно изучать, что предлагает интернет-пространство, и оказалось, что для педагогов-хореографов существует множество различных ресурсов – это тематические веб-сайты по хореографии, вебинары, видео-уроки, обучающие видео, видеозаписи лучших хореографических произведений (балетных спектаклей, концертов танцевальных коллективов), художественные и документальные фильмы на тему танца. Для меня было важно  помочь детям в условиях карантина таким образом, чтобы

во-первых, у них не пропала мотивация и интерес к хореографии,

во-вторых, учебный обучающий процесс не останавливался,

в-третьих, чтобы они научились работать в самостоятельном дистанционном режиме, осваивая новые, не привычные для них формы и методы.
           Осуществить удаленное обучение мне помогли онлайн-семинары, экспресс курсы для хореографов, современные информационные технологии и двусторонняя видео связь, которые в наши дни доступны практически каждому.

Zoom, Skype, Wats App и др. интернет ресурсы и социальные сети в условиях самоизоляции стали связующим звеном между всеми участниками образовательного процесса - педагогом, детьми, и родителями.

           На первый взгляд, при дистанционном обучении, личный контакт детей с педагогом как бы ограничен, но использование информационных технологий, позволяет расширить возможность общения, как с детьми, так и с их родителями.

             Дистанционное обучение хореографии возможно, если грамотно выстроить процесс обучения на принципе сотрудничества, творческого поиска, самостоятельности, увлечённости, активно используя информационно-коммуникативные технологии.

            Не смотря на то что занятия в дистанционном режиме не принесли такого эффекта, который был бы возможен в реальных условиях танцевального зала, процесс поддержания хореографической формы, развития специальных физических данных, процесс обучения по программе не остановился, а в совокупности с другими заданиями творческого, игрового, познавательного,  характера развил в детях творческое воображение, самостоятельность, мобильность, чувство наставничества, умение переключаться с одной деятельности на другую.

          Активное использование информационно-коммуникационной  технологии  позволило мне  получить новые знания и возможности,  создать  образовательные продукты для учащихся  –  презентации к темам, тесты, обучающие видео с привлечением к их созданию самих детей и их родителей, а также  использовать формы дистанционного обучения в своей дальнейшей работе, как дополнительные источники мотивации и получения новых знаний.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация дистанционного образования

Организация дистанционного образования в подготовительной компенсирующей группе с27-30 апреля 2020г. по теме  недели "Во саду ли, в огороде"...

Организация дистанционного образования

организация дистанционного образования...

организация дистанционного образования учителя-дефектолога

организация дистанционного образования учителя-дефектолога...

организация дистанционного образования учителя-логопеда

организация дистанционного образования учителя-логопеда...

Организация дистанционного образования в подготовительной компенсирующей группе с 27.04.2020г. по 30.04.2020г.

Организация дистанционного образования в подготовительной компенсирующея группе...

Организация дистанционного образования в подготовительной компенсирующей группе с 06.05.2020г. по 08.05.2020г.

Организация дистанционного образования в подготовительной компенсирующей группе...