Работа с родителями в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

Шульженко Наталья Васильевна

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Старшая группа

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СЕНТЯБРЬ

I и II недели.

  1. Проведение 1 сентября праздника, посвященного «Дню знаний», пригласить родителей.
  2. Проведение родительского собрания на тему: «Задачи обучения и воспитания детей 6-го года жизни».
  3. Провести консультацию с родителями часто болеющих детей о необходимости закаливания. Предложить познакомиться с советами по данному вопросу, размещенными в родительском уголке.
  4. Поместить в родительский уголок информации на темы:

* «Наблюдение за живыми и неживыми объектами в осенний период»

* «Советуем прочитать»

* «Задачи обучения детей 6-го года жизни» (по развитию речи, формированию математических представлений, изодеятельности).

III и IY недели.

  1. Подготовить информацию в родительский уголок на тему: «Детям об осени».
  2. Дать консультацию для родителей на тему: «Художественная литература в жизни детей старшего дошкольного возраста».

     Цель: помочь родителям правильно подбирать литературу, которая соответствовала бы возрасту детей и правильному их развитию и воспитанию.

     3. Индивидуальные беседы о закаливании. Цель: предложить не  сколько видов закаливания для дальнейшего укрепления здоровья ребенка.

ОКТЯБРЬ

I и II недели.

  1. Подготовить информацию в родительский уголок на тему: «Безопасность детей в помещении и на улице».
  2. Консультация для родителей детей с дефектами речи на тему: «Развитие звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста». Цель: предложить использовать дома несколько упражнений для постановки звуков «ш» и «ж», объяснить, как правильно их проводить, предложить наглядный материал для этой работы.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о том, чтобы во время прогулок или путешествий объясняли на примере основные правила поведения на улице.

III и IY недели.

  1. Консультация на тему: «Воспитываем у детей любовь к родному городу». Цель: помочь родителям осознать необходимость данной задачи на этом возрастном этапе; дать конкретные советы, что нужно говорить о своем родном городе детям, где необходимо побывать с ребенком. Посоветовать, больше рассказывать детям, путешествуя по улицам об их названиях, почему они были им присвоены.
  2. Поместить в родительский уголок информацию о гриппе, прививках против гриппа. Цель: помочь родителям осознать значение прививок против гриппа, провести профилактические мероприятия, предупреждающие возникновение этого заболевания.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей по изодеятельности. Предложить родителям дома с детьми выполнять те же задания, что они делали на занятиях для закрепления навыков и умений.

НОЯБРЬ

1 и 2 недели.

  1. Консультация для пап на тему: «Обязанности отца в воспитании ребенка». Цель: помочь папам понять, что создание материальных благ – это не все обязанности отцов. Необходимо принимать активное участие в физическом воспитании детей во время приобщения детей к спорту, во время общих семейных прогулок, посещения праздников, концертов, театров, музеев.
  2. Поместить в родительский уголок информацию о воспитании детей, проявляющих агрессию. Цель: помочь родителям справиться в некоторых трудных ситуациях.
  3. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Любимые игрушки моего ребенка». Цель: выяснить, какие игрушки предпочитают дети, почему. Дать советы родителям о важности других игр: развивающего характера, воспитывающих у детей двигательную активность, мелкую моторику рук.

3 и 4 недели.

  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «экологический бумеранг». Цель: помочь родителям осознать необходимость заботы об окружающей среде: на даче, на реке, около жилища; о вреде химических веществ (удобрений) для здоровья детей.
  2. Провести консультацию для родителей детей с дефектами речи на тему: «ЗКР. Игры и упражнения для исправления дефектов речи». Цель: Помочь родителям совместно с педагогами детского сада в обучении правильному произношению звуков «ш», «с», «л», «ж», «з».
  3. Индивидуальные беседы с родителями детей, у которых плохо привиты навыки культуры гигиены.

ДЕКАБРЬ

1 и 2 недели.

  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «Экология здоровья». Цель: дать родителям знания о целебных свойствах некоторых овощей, о способе их хранения и содержании витаминов.
  2. Провести консультацию для родителей на тему: «Цифры в жизни малыша». Цель: помочь родителям овладеть простыми способами обучения ребенка цифрам (в пределах 10).
  3. Индивидуальные беседы с родителями об успехах их детей по изобразительной деятельности (лепке). Предложить приобрести пластилин и предоставлять возможность ребенку постоянно лепить, развивая мелкую моторику рук.
  4. Выставка детских работ по рисованию и аппликации: «Мир глазами детей».
  5. Консультация на тему: «Новогодний костюм». Цель: помочь родителям в изготовлении новогодних костюмов, масок, шапочек.

3 и 4 недели.

  1. Родительское собрание на тему: «Познавательное развитие детей»:
  • итоги диагностики за I полугодие;
  • практические приемы, способствующие развитию речи детей;
  • воспитание любви к природе в семье;
  • подготовка к Новому году.
  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «Зимние забавы». Цель: помочь родителям разнообразить двигательную деятельность детей на свежем воздухе.
  2. Индивидуальные беседы с родителями об особенностях детей. Цель: выяснить, чем увлекается, во что любит играть, какие условия жизни дома.

  1. Пригласить родителей на новогоднее представление. Цель: показать, чему научились дети, доставить удовольствие детям от выступления перед родителями.

ЯНВАРЬ

1 и 2 недели.

 

  1. Консультация на тему: «Взрослые и родители – мы разговариваем». Цель: помочь родителям понять, что от того, как они пользуются своей речью, что говорят, в какой интонации, почему так говорят – зависит во многом воспитание детей.
  2. Индивидуальные беседы с родителями о том, где побывали дети на зимних новогодних праздниках. Выяснить, смогли ли дети активно провести свой досуг или же никуда не ходили. Посоветовать родителям в выходные дни посетить на площади новогоднюю елку.

3 и 4 недели.

  1. Консультация на тему: «Расширяйте кругозор детей». Цель: дать родителям знания о том, какими методами, формами и приемами можно расширить кругозор: чтение книг, обсуждение новой информации, ответы на вопросы, а также задавать их детям для развития мышления, памяти, умения анализировать и синтезировать.
  2. Индивидуальные беседы с родителями о хороших и дурных манерах детей. Почему ребенок не всегда ведет себя в соответствии с принятыми нормами и правилами. Как научить ребенка вести себя подобающе.
  3. Выставка детских работ по рисованию, аппликации, лепке в родительский уголок. Вызвать к ним интерес родителей, желание дать детям возможность закрепить дома умения и навыки, полученные на занятиях.

ФЕВРАЛЬ

1 и 2 недели.

  1. Родительское собрание на тему: «О здоровье, всерьез»:
  • физическое воспитание старших дошкольников в детском саду и дома;
  • ЗОЖ формируется в семье;
  • анкетирование «Эмоциональное благополучие детей».
  1.  Консультация по ОБЖ на   тему: «Ребенок и его старшие приятели». Цель: помочь родителям понять, что контакты их детей со старшими детьми должны быть под постоянным контролем взрослых. Родители должны быть чуткими и деликатными, в этих ситуациях нужно стремиться не потерять доверие малыша, а стараться ровно и доброжелательно общаться со всеми его друзьями, чтобы отношение младших со старшими было на глазах родителей.
  2. Беседа на тему: «Оценка детей родителями». Цель: выяснить у родителей:
  • Легко ли рассмешить вашего ребенка?
  • Как часто он капризничает?
  • Ложится он спать спокойно, не выводя из терпения взрослых?
  • Все ли он ест, достаточно, не капризничает ли при этом?

3 и 4 недели.

 

  1. Пригласить пап на утренник, посвященный Дню защитника Отечества. Цель: поздравить отцов, преподнести им подарки, прочитать стихи, спеть песни.
  2.     Выяснить, какой материал по изодеятельности имеется в наличии у детей. Дать советы разнообразить его ассортимент, расположение в уголке.

МАРТ

1 и 2 недели.

  1. Консультация для родителей на тему: «Дети и родители: мы разговариваем». Цель: помочь родителям осознать, что воспитание в первую очередь зависит от личного примера: от того, как мы говорим, что говорим, какие слова используем в речи. Дать родителям представление о том, на какие темы необходимо чаще общаться со своими детьми, как можно вызвать у детей любознательность, заинтересованность, как можно развивать мышление. Если взрослый не сразу отвечает на вопрос малыша, а задает ему встречный вопрос, почему ты об этом спрашиваешь? Как ты думаешь, почему это происходит? И т.д.
  2. Пригласить мам и бабушек на утренник, посвященный 8 Марта. Показать им праздничный концерт, подарить подарки.
  3. Поместить в родительский уголок информацию о том, какую литературу можно прочитать ребенку о Великой Отечественной войне. Выставка книг. Предложить взять домой для чтения детям.

3 и 4 недели.

  1. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Детские конфликты». Цель: помочь родителям в воспитании их детей: учить ребенка быть терпеливым к действиям других детей, к их желаниям, играм.
  2. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Ребенок говорит неправду». Цель: помочь родителям в воспитании у детей честности, справедливости, порядочности.
  3. Выставка детских работ на тему: «К нам весна шагает…». Цель: показать родителям достижения их детей по рисованию.

АПРЕЛЬ

1 и 2 недели.

  1. Поместить в родительский уголок памятку для родителей на тему: «Как отвечать на детские вопросы?». Цель: помочь родителям найти ответ на вопрос детей, всегда ли нужно давать точный ответ, как ответом можно развивать у детей мышление.
  2. Беседа с группой родителей на тему: «Воскресный день». Цель: выяснить, как родители и дети проводят выходной, участвует ли ребенок в семейных мероприятиях, посоветовать совершать семейные прогулки, экскурсии в музеи, выезд за город, показать детям памятники старины, посещать с детьми музей.
  3. Рекомендации родителям, чаще читать детям художественную литературу, меньше давать возможности смотреть телепередачи. Приобретать книги яркие, красочно оформленные, чтобы заинтересовать ребенка.

3 и 4 недели.

  1. Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка». Цель: обратить внимание на то, о чем спрашивает ребенок, как часто; использовать различные средства информации, чтобы пополнить свои знания; делиться со взрослыми о своих интересах и т.д.
  2. Поместить на стенд информацию на тему: «Влияние природы на духовное развитие ребенка».

  

  1. Пригласить родителей на весенний утренник. Показать им достижения детей: умение петь, читать стихи, танцевать, принимать участие в инсценировках. Привлечь родителей к исполнению некоторых ролей.

МАЙ

1 и 2 недели.

  1.  Беседа на тему: «Что может делать ребенок дома?». Цель: помочь взрослым в воспитании у детей трудолюбия, объяснить, что дети старшего дошкольного возраста могут сами чистить свою одежду, обувь, стирать мелкие предметы, накрывать на стол и убирать посуду, протирать мебель, убирать свою постель (с помощью взрослого).
  2. Поместить информацию в родительский уголок на тему: «Что должен знать ребенок старшего дошкольного возраста?». Цель: помочь родителям выяснить. Какие познавательные задачи еще не до конца выполнены у их детей.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о трудностях на занятиях, которые испытывают их дети (на математике, развитию речи, изодеятельности и т.д.).

  1. и 4 недели.

 

  1. Индивидуальные беседы с родителями о правильной осанке их детей. Обратить внимание на освещение дома, высоту стола и стула, на котором сидит ребенок, на постоянный контроль со стороны взрослых за осанкой детей (напоминание).
  2. Поместить в родительский уголок стихи для заучивания с детьми дома (о весне).
  3. Итоговое родительское собрание:
  • «Чему мы научились за учебный год»;

 



Предварительный просмотр:

Старшая группа

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

СЕНТЯБРЬ

I и II недели.

  1. Проведение 1 сентября праздника, посвященного «Дню знаний», пригласить родителей.
  2. Проведение родительского собрания на тему: «Задачи обучения и воспитания детей 6-го года жизни».
  3. Провести консультацию с родителями часто болеющих детей о необходимости закаливания. Предложить познакомиться с советами по данному вопросу, размещенными в родительском уголке.
  4. Поместить в родительский уголок информации на темы:

* «Наблюдение за живыми и неживыми объектами в осенний период»

* «Советуем прочитать»

* «Задачи обучения детей 6-го года жизни» (по развитию речи, формированию математических представлений, изодеятельности).

III и IY недели.

  1. Подготовить информацию в родительский уголок на тему: «Детям об осени».
  2. Дать консультацию для родителей на тему: «Художественная литература в жизни детей старшего дошкольного возраста».

     Цель: помочь родителям правильно подбирать литературу, которая соответствовала бы возрасту детей и правильному их развитию и воспитанию.

     3. Индивидуальные беседы о закаливании. Цель: предложить не  сколько видов закаливания для дальнейшего укрепления здоровья ребенка.

ОКТЯБРЬ

I и II недели.

  1. Подготовить информацию в родительский уголок на тему: «Безопасность детей в помещении и на улице».
  2. Консультация для родителей детей с дефектами речи на тему: «Развитие звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста». Цель: предложить использовать дома несколько упражнений для постановки звуков «ш» и «ж», объяснить, как правильно их проводить, предложить наглядный материал для этой работы.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о том, чтобы во время прогулок или путешествий объясняли на примере основные правила поведения на улице.

III и IY недели.

  1. Консультация на тему: «Воспитываем у детей любовь к родному городу». Цель: помочь родителям осознать необходимость данной задачи на этом возрастном этапе; дать конкретные советы, что нужно говорить о своем родном городе детям, где необходимо побывать с ребенком. Посоветовать, больше рассказывать детям, путешествуя по улицам об их названиях, почему они были им присвоены.
  2. Поместить в родительский уголок информацию о гриппе, прививках против гриппа. Цель: помочь родителям осознать значение прививок против гриппа, провести профилактические мероприятия, предупреждающие возникновение этого заболевания.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о достижениях детей по изодеятельности. Предложить родителям дома с детьми выполнять те же задания, что они делали на занятиях для закрепления навыков и умений.

НОЯБРЬ

1 и 2 недели.

  1. Консультация для пап на тему: «Обязанности отца в воспитании ребенка». Цель: помочь папам понять, что создание материальных благ – это не все обязанности отцов. Необходимо принимать активное участие в физическом воспитании детей во время приобщения детей к спорту, во время общих семейных прогулок, посещения праздников, концертов, театров, музеев.
  2. Поместить в родительский уголок информацию о воспитании детей, проявляющих агрессию. Цель: помочь родителям справиться в некоторых трудных ситуациях.
  3. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Любимые игрушки моего ребенка». Цель: выяснить, какие игрушки предпочитают дети, почему. Дать советы родителям о важности других игр: развивающего характера, воспитывающих у детей двигательную активность, мелкую моторику рук.

3 и 4 недели.

  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «экологический бумеранг». Цель: помочь родителям осознать необходимость заботы об окружающей среде: на даче, на реке, около жилища; о вреде химических веществ (удобрений) для здоровья детей.
  2. Провести консультацию для родителей детей с дефектами речи на тему: «ЗКР. Игры и упражнения для исправления дефектов речи». Цель: Помочь родителям совместно с педагогами детского сада в обучении правильному произношению звуков «ш», «с», «л», «ж», «з».
  3. Индивидуальные беседы с родителями детей, у которых плохо привиты навыки культуры гигиены.

ДЕКАБРЬ

1 и 2 недели.

  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «Экология здоровья». Цель: дать родителям знания о целебных свойствах некоторых овощей, о способе их хранения и содержании витаминов.
  2. Провести консультацию для родителей на тему: «Цифры в жизни малыша». Цель: помочь родителям овладеть простыми способами обучения ребенка цифрам (в пределах 10).
  3. Индивидуальные беседы с родителями об успехах их детей по изобразительной деятельности (лепке). Предложить приобрести пластилин и предоставлять возможность ребенку постоянно лепить, развивая мелкую моторику рук.
  4. Выставка детских работ по рисованию и аппликации: «Мир глазами детей».
  5. Консультация на тему: «Новогодний костюм». Цель: помочь родителям в изготовлении новогодних костюмов, масок, шапочек.

3 и 4 недели.

  1. Родительское собрание на тему: «Познавательное развитие детей»:
  • итоги диагностики за I полугодие;
  • практические приемы, способствующие развитию речи детей;
  • воспитание любви к природе в семье;
  • подготовка к Новому году.
  1. Поместить в родительский уголок информацию на тему: «Зимние забавы». Цель: помочь родителям разнообразить двигательную деятельность детей на свежем воздухе.
  2. Индивидуальные беседы с родителями об особенностях детей. Цель: выяснить, чем увлекается, во что любит играть, какие условия жизни дома.

  1. Пригласить родителей на новогоднее представление. Цель: показать, чему научились дети, доставить удовольствие детям от выступления перед родителями.

ЯНВАРЬ

1 и 2 недели.

 

  1. Консультация на тему: «Взрослые и родители – мы разговариваем». Цель: помочь родителям понять, что от того, как они пользуются своей речью, что говорят, в какой интонации, почему так говорят – зависит во многом воспитание детей.
  2. Индивидуальные беседы с родителями о том, где побывали дети на зимних новогодних праздниках. Выяснить, смогли ли дети активно провести свой досуг или же никуда не ходили. Посоветовать родителям в выходные дни посетить на площади новогоднюю елку.

3 и 4 недели.

  1. Консультация на тему: «Расширяйте кругозор детей». Цель: дать родителям знания о том, какими методами, формами и приемами можно расширить кругозор: чтение книг, обсуждение новой информации, ответы на вопросы, а также задавать их детям для развития мышления, памяти, умения анализировать и синтезировать.
  2. Индивидуальные беседы с родителями о хороших и дурных манерах детей. Почему ребенок не всегда ведет себя в соответствии с принятыми нормами и правилами. Как научить ребенка вести себя подобающе.
  3. Выставка детских работ по рисованию, аппликации, лепке в родительский уголок. Вызвать к ним интерес родителей, желание дать детям возможность закрепить дома умения и навыки, полученные на занятиях.

ФЕВРАЛЬ

1 и 2 недели.

  1. Родительское собрание на тему: «О здоровье, всерьез»:
  • физическое воспитание старших дошкольников в детском саду и дома;
  • ЗОЖ формируется в семье;
  • анкетирование «Эмоциональное благополучие детей».
  1.  Консультация по ОБЖ на   тему: «Ребенок и его старшие приятели». Цель: помочь родителям понять, что контакты их детей со старшими детьми должны быть под постоянным контролем взрослых. Родители должны быть чуткими и деликатными, в этих ситуациях нужно стремиться не потерять доверие малыша, а стараться ровно и доброжелательно общаться со всеми его друзьями, чтобы отношение младших со старшими было на глазах родителей.
  2. Беседа на тему: «Оценка детей родителями». Цель: выяснить у родителей:
  • Легко ли рассмешить вашего ребенка?
  • Как часто он капризничает?
  • Ложится он спать спокойно, не выводя из терпения взрослых?
  • Все ли он ест, достаточно, не капризничает ли при этом?

3 и 4 недели.

 

  1. Пригласить пап на утренник, посвященный Дню защитника Отечества. Цель: поздравить отцов, преподнести им подарки, прочитать стихи, спеть песни.
  2.     Выяснить, какой материал по изодеятельности имеется в наличии у детей. Дать советы разнообразить его ассортимент, расположение в уголке.

МАРТ

1 и 2 недели.

  1. Консультация для родителей на тему: «Дети и родители: мы разговариваем». Цель: помочь родителям осознать, что воспитание в первую очередь зависит от личного примера: от того, как мы говорим, что говорим, какие слова используем в речи. Дать родителям представление о том, на какие темы необходимо чаще общаться со своими детьми, как можно вызвать у детей любознательность, заинтересованность, как можно развивать мышление. Если взрослый не сразу отвечает на вопрос малыша, а задает ему встречный вопрос, почему ты об этом спрашиваешь? Как ты думаешь, почему это происходит? И т.д.
  2. Пригласить мам и бабушек на утренник, посвященный 8 Марта. Показать им праздничный концерт, подарить подарки.
  3. Поместить в родительский уголок информацию о том, какую литературу можно прочитать ребенку о Великой Отечественной войне. Выставка книг. Предложить взять домой для чтения детям.

3 и 4 недели.

  1. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Детские конфликты». Цель: помочь родителям в воспитании их детей: учить ребенка быть терпеливым к действиям других детей, к их желаниям, играм.
  2. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Ребенок говорит неправду». Цель: помочь родителям в воспитании у детей честности, справедливости, порядочности.
  3. Выставка детских работ на тему: «К нам весна шагает…». Цель: показать родителям достижения их детей по рисованию.

АПРЕЛЬ

1 и 2 недели.

  1. Поместить в родительский уголок памятку для родителей на тему: «Как отвечать на детские вопросы?». Цель: помочь родителям найти ответ на вопрос детей, всегда ли нужно давать точный ответ, как ответом можно развивать у детей мышление.
  2. Беседа с группой родителей на тему: «Воскресный день». Цель: выяснить, как родители и дети проводят выходной, участвует ли ребенок в семейных мероприятиях, посоветовать совершать семейные прогулки, экскурсии в музеи, выезд за город, показать детям памятники старины, посещать с детьми музей.
  3. Рекомендации родителям, чаще читать детям художественную литературу, меньше давать возможности смотреть телепередачи. Приобретать книги яркие, красочно оформленные, чтобы заинтересовать ребенка.

3 и 4 недели.

  1. Консультация для родителей на тему: «Познавательные интересы вашего ребенка». Цель: обратить внимание на то, о чем спрашивает ребенок, как часто; использовать различные средства информации, чтобы пополнить свои знания; делиться со взрослыми о своих интересах и т.д.
  2. Поместить на стенд информацию на тему: «Влияние природы на духовное развитие ребенка».

  

  1. Пригласить родителей на весенний утренник. Показать им достижения детей: умение петь, читать стихи, танцевать, принимать участие в инсценировках. Привлечь родителей к исполнению некоторых ролей.

МАЙ

1 и 2 недели.

  1.  Беседа на тему: «Что может делать ребенок дома?». Цель: помочь взрослым в воспитании у детей трудолюбия, объяснить, что дети старшего дошкольного возраста могут сами чистить свою одежду, обувь, стирать мелкие предметы, накрывать на стол и убирать посуду, протирать мебель, убирать свою постель (с помощью взрослого).
  2. Поместить информацию в родительский уголок на тему: «Что должен знать ребенок старшего дошкольного возраста?». Цель: помочь родителям выяснить. Какие познавательные задачи еще не до конца выполнены у их детей.
  3. Индивидуальные беседы с родителями о трудностях на занятиях, которые испытывают их дети (на математике, развитию речи, изодеятельности и т.д.).

  1. и 4 недели.

 

  1. Индивидуальные беседы с родителями о правильной осанке их детей. Обратить внимание на освещение дома, высоту стола и стула, на котором сидит ребенок, на постоянный контроль со стороны взрослых за осанкой детей (напоминание).
  2. Поместить в родительский уголок стихи для заучивания с детьми дома (о весне).
  3. Итоговое родительское собрание:
  • «Чему мы научились за учебный год»;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в старшей группе на 2011-2012 учебный год.

План работы с родителями в старшей группе детского сада....

План работы с родителями в старшей группе по теме "Безопасность детей на улицах и дорогах"

Планирование мероприятий с родителями  по обучению детей 5-6 лет безопасному поведению на улицах и дорогах....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе

Работа с родителями, выяснение социального благополучия семьи, помощь в работе с ребенком...

План работы с родителями в старшей группе

План работы с родителями в старшей группе....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе ДОУ

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей логопедической группе «Радуга» на 2013-2014 уч.г.Цель: повышение педагогической роли родителей, направленной на успешное развитие и воспитан...

План работы с родителями в старшей группе.

Работа с родителями на учебный год в старшей группе ДОУ в условиях реализации ФГТ....