План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2 – 3 лет посредством дидактических игр».
материал (младшая группа)

План работы по самообразованию

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_salimshina.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Заведующий МАДОУ

детский сад № 16 г. Туймазы

______________ Н.В. Багрова

Приказ № ______ от __________ 2021 г.

План работы по самообразованию

 «Сенсорное развитие детей

2 – 3 лет

посредством дидактических игр».

Выполнила воспитатель:

Салимшина Ф.Ф.

Туймазы – 2021г.

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

Развивающая среда

Сентябрь

Сбор, изучение и анализ информации, работа с методической и периодической литературой на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста».

Октябрь

«Какая фигура лишняя?» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

Проведение анкетирования на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста».

Пополнить развивающую среду дидактическими играми.

Ноябрь

«Самая длинная, самая короткая». Цель: определять предметы по величине.

Привлечение родителей к приобретению дидактических игр по сенсорному развитию.

Изготовление дидактической игры

Декабрь

«Узнай фигуру». Цель: развивать тактильные ощущения.

Проведение консультации для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры»

Пополнить картотеку «Дидактические игры»

Январь

«Большой и маленький». Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине. 

Памятка для родителей: «Чем же можно позаниматься с малышами, чтобы развить мелкую моторику?»

Оформить  папку «Сенсорное развитие детей»

Февраль

«Нанизывание бус»         Цель:  укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету.

Проведение индивидуальных консультаций  и бесед с родителями на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста».

Изготовление дидактической игры

Март

 «Определи на ощупь»». Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы.

Индивидуальные беседы с родителями по данной теме (по мере необходимости).

Пополнить игровой уголок настольными играми.

Апрель

«Разноцветные палочки»

Цель. Учить детей различать  основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Буклет. «Учись – играя!»

Изготовление дидактической игры

Май

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.                        (презентация)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста".

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать основны...

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности».

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей  раннего возраста  посредством игровой деятельности»....

План работы по самообразованию "Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры" 2021-2022 г.

Актуальность темы.Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для сов...

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего и младшего возраста» 2021г-2022 учебный год

Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе ит....

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2 -3 лет»

Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст –самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нор...

План работы по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего и младшего возраста» 2021г-2022 учебный год

Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе ит....