Экологический флешмоб «Природа– наш общий дом!» в старшей группе
методическая разработка

 «Природа – наш общий дом,

Все вместе мы в нём живём:
Птицы звонкоголосые,

Все дети и все взрослые,
Насекомые, звери и птицы…

И нужно к тому стремиться,
Чтобы в доме всё ладно было,

Чтобы солнце для всех светило,
Чтобы чистой вода была,

Чтоб земля по весне цвела,
Чтобы всем здоровыми быть,

Чтобы долго и счастливо жить!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fleshmob_zemlya_nash_dom.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Боханский детский сад №1»

Экологический флешмоб

«Природа– наш общий дом!»

в старшей группе

                                                                             

                                                                              Подготовила

                                                                              музыкальный руководитель

Тапхаева Антонида Леонидовна

2021 г.

Цель: формирование экологической культуры личности дошкольников, развитие интереса к родному краю в процессе музыкального воспитания.

 

Задачи:

  • приобщать детей к проблемам экологии средствами художественной выразительности;
  • развитие познавательного интереса к природе;
  • воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;
  • развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;
  • приобщение  детей к сценическому искусству;
  •  развитие речи, ее эмоциональной и выразительной стороны.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Предшествующая работа: беседы  по заданной тематике; просмотр  презентаций на тему «Береги природу»; разучивание стихотворений, лозунгов; разучивание движений к флэшмобу. Знакомство с наглядной экологической агитацией, проведение осеннего праздника « Осенняя сказка» (экологической направленности).

Развивающая предметно-пространственная среда: мультимедиа, заставка - экологическая эмблема с темой флешмоба, далее действие сопровождается презентацией.

Участники: дети и воспитатель старшей группы, музыкальный руководитель.


 

 

 Дети входят в зал под песню «Прекрасная планета», двигаются по кругу, останавливаются у центральной стены.

 Матушка Природа:

 «Природа – наш общий дом,

Все вместе мы в нём живём:
Птицы звонкоголосые,

Все дети и все взрослые,
Насекомые, звери и птицы…

И нужно к тому стремиться,
Чтобы в доме всё ладно было,

Чтобы солнце для всех светило,
Чтобы чистой вода была,

Чтоб земля по весне цвела,
Чтобы всем здоровыми быть,

Чтобы долго и счастливо жить!

Все вместе:

Мы сейчас и когда подрастём –

Не дадим в обиду свой дом,
Чистоту его будем хранить

И родную природу любить!»

 

Дети выходят в центр зала, встают вокруг глобуса.

  • Мальчик:

Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

 

Девочка:

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Мальчик:

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

 

Девочка:

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

 

  • Мальчик:

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

Матушка Природа:

Мои друзья, в большой опасности Земля

Человек, оглянись, осмотрись и пойми,

Как страдает Земля от ошибок прогресса,

Что остались валежник да чёрные пни

От когда-то густого, весёлого леса.

Мы рубим лес, устраиваем свалки.

Но кто, же под защиту всё возьмёт?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,

Подумайте, а что нас дальше ждёт?

Ребенок читает стихотворение.

Чтоб радость завтрашнего дня,
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля,
И небо чистым быть.

Дети  произносят экологические лозунги, подходя к микрофону:

1-ый ребёнок:
Человеку давно пора понять,

Что Землю нужно тоже охранять,

Она, как мы, такая же – живая!

2-ой ребёнок:

Уходя с полянки, убери все банки!

И оставь, как было – чисто и красиво.

3-ий ребёнок:

С добрым сердцем в лес входите,

Все, что есть в нем – берегите!

4-ый ребёнок:

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек –

Всю Землю можешь только ты,

Разумный человек!

5-ый ребёнок:

Берегите деревья,

Берегите лес.

Пусть растут зеленые

До самих небес!

6-ой ребёнок:

Если любишь край родной

Береги природу

Для потомков сохраним

Чистым лес и воду!

7-ой ребёнок:

Природа - это дом

В котором день за днём растут цветы и хлеб

Кругом смеются дети

8-ой ребёнок:

И этот дом и смех один,

Один на целом свете!

9-ый ребёнок:

Природа -_это дом

Под снегом и дождём

Храните этот дом

В котором мы живём

На этот мирный дом имеем право!

10-ый ребёнок:

Давайте природу любить и лелеять

Чтоб не исчезли трели птиц

11-ый ребёнок:

Чтобы самым большим заповедником

ВСЕ, ПОДНИМАЯ ФЛАЖКИ ВВЕРХ: Стала наша земля!

Скандируют хором:

Мы – спасатели природы,

Ведь природа- общий дом!

Не дадим ее в обиду,

Ведь в природе все живем!

Флешмоб  “Родина моя”

Авторы музыки и слов: Давид Тухманов и Роберт Рождественский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»

Формирование экологических знаний и представлений, начала экологического мировоззрения...

Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»

Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»...

Экологический проект "Природа - наш общий дом"

Познавательно-исследовательский для среднего возраста...

Экологический проект "Природа - наш общий дом"

Актуальность.Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребн...

Экологический проект "Природа - наш общий дом"

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общени...

Экологический КВН «Природа-наш общий дом!»

Досуговое мероприятие, формирующее экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения для детей в возрасте 6-7 лет...

Проект по экологическому воспитанию " Природа - наш общий дом " с детьми младшего дошкольного возраста

Проект разработан с целью развития экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний, практических действий, углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение ...