Развлечение в группе раннего возраста "Зима в гости к нам пришла"
материал (младшая группа)

Рыжкова Светлана Геннадьевна

Взаимодействие детей со взрослыми в игровой, двигательной и музыкальной деятельности для создания благоприятного эмоционального климата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать условия для благоприятного эмоционального климата; накапливать положительные эмоции при взаимодействии со взрослыми в игровой, двигательной и музыкальной деятельности; развивать коммуникативные умения, любознательность, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: искусственная ель, игрушки (зайка, белка, мишка), плоскостные изображения рукавичек разного цвета, корзина, снежки из ваты, плоскостные изображения грибов, шнурки, плоскостные изображения следов, простынь для изображения берлоги.

Ход.

Раздаётся стук в дверь, появляется Зимушка – зима:

В город зимушка пришла,                                                           Радость детям принесла.                                                                          Морозные денёчки,                                                                            Розовые щечки.                                                             Будут дети отдыхать,                                                                                      Веселиться и играть.

Посмотрите, из-за ёлки чей то хвостик виднеется. Кто же это может быть, догадались? Конечно, это – зайчик. Да у него хвостик дрожит, он совсем замёрз. Давайте, позовём зайчика танцевать.

Песня с движениями «Зайка беленький сидит».

- Ай, молодцы! Как весело у вас! А, чтобы у зайчика в лесу лапки больше не мёрзли, давайте подарим ему рукавички.

Игра «Найди пару».

Дети разбирают по цвету плоскостные изображения рукавичек, и, найдя пару, вручают её зайцу. Зайка благодарит, прощается и убегает.

Тут под ноги детям падает снежок.

- Это кто безобразничает, снежками в нас кидается? Ой, ребята, посмотрите – на ветке белочка сидит. Ей, наверное, скучно одной, она хочет с нами поиграть.

Игра «Снежки».

Дети кидают снежки друг в друга и в Зимушку, и в белку. Затем собирают их в корзинку.

-  Ох, утомили белочку! Надо ей отдохнуть, подкрепиться. А что белка любит кушать, чем мы её угостим?

Игра «Грибы для белочки».

Дети продёргивают шнурки в отверстия плоскостных грибов, дарят их белке. Белочка благодарит детей за весёлую игру и за угощения, прощается, убегает.

- Ребята, посмотрите, кто-то оставил свои следы на снегу. Кто же здесь проходил? Пойдём по следу и узнаем чьи следы.

Игра «Идём по следу».

Дети идут по плоскостным изображениям следов, подходят к «берлоге», в которой спит мишка.

- Так вот, чьи это были следы! Мишка косолапый уже укладывается спать в своей берлоге, ведь наступила зима. Пока Миша не заснул, давайте с ним поиграем.

- Мишка, Мишка, выходи,                                                                       На ребяток погляди.                                                                          У нас есть сладкий пирожок.                                                               Поиграй с нами, дружок!

Игра «Убежим от мишки».

Мишка догоняет детей и не может никого догнать.

- Ох, ребята, совсем мишка устал, да и спать ему пора. Пусть Миша засыпает, а вокруг него кружатся тихие снежинки.

Игра «Снежная королева».

Закружились, полетели                                                                    Все снежинки выше ели (поднять руки вверх, делая фонарики)                                     Выше клёна, выше крыши,                                                                      Выше сосен, дома выше. (тянуться вверх)                                     Вот летят снежинки вправо,                                                                        Вот летят снежинки влево (делать фонарики с поворотом вправо – влево).                      Вверх летят, внизу кружатся,                                                                  Как им скажет королева (делать фонарики, поднимая руки вверх и опуская вниз).                                                                                     Королеве снежной надо,                                                             Чтоб весь день они кружились (кружиться на месте),                                                      А потом чтоб тихо, плавно                                                           Все на землю опустились (присесть).

- Ребята, мне очень понравилось у вас!                                                       Поиграли, порезвились.                                                                   Пришла я – Зимушка – зима.                                                                                         Всем по душе моя пора!

Зима прощается с ребятами, обещает хозяйничать до весны, уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста " В гости к нам пришла матрешка"

Способствовать созданию положительных эмоций;создать условия для праздничного настроения....

Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....

Познавательно-развивающий проект в группе раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»

Актуальность: Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки, одна из таких игрушек – матрешка. Матрешка привлекает детей сво...

Конспект занятия в группе раннего возраста. «В гости к нам пришла Матрёшка»

Конспект занятия в группераннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи:Образовательные:- побуждать детей рассказывать стихот...

Проектная деятельность детей группы раннего возраста: «В гости к нам пришла зима »

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления со снегом и экспериментальной деятельности с водой....

Развлечение в группе раннего возраста "В гости к нам пришла Зимушка-зима"

Цель: обобщение знаний детей по теме «Зима»Задачи:Образовательные: формировать представления о зиме и зимних забавах.Развивающие: развивать любознательность, мышление, речь, координацию дв...